Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 февраля 2008 г. № 309

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Фрязино МО от 15.05.2008 № 331, от 13.05.2010 № 492)

Рассмотрев предложение главы города Фрязино Ухалкина В.В. и сообщение начальника Фрязинского финансового управления МФ МО Смирновой Л.Н., на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава городского округа Фрязино Московской области Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в городском округе Фрязино Московской области (прилагается).
2. Направить Положение о бюджетном процессе в городском округе Фрязино Московской области главе города для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов г. Фрязино от 29.07.2005 № 81 "О принятии Положения о бюджетном процессе в городе Фрязино" с 01.01.2008.
5. Контроль за выполнением решения возложить на депутата Щербакова А.Н.

Председатель Совета
Л.Н. Сотникова





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Фрязино
Московской области
от 14 февраля 2008 г. № 309

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Фрязино МО от 15.05.2008 № 331, от 13.05.2010 № 492)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом городского округа Фрязино Московской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета города Фрязино и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа Фрязино.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Фрязино

Бюджетные правоотношения в городском округе Фрязино осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

]]>
7. Администрация города Фрязино представляет отчет об исполнении бюджета города Фрязино для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
8. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино проводится муниципальным органом финансового контроля не позднее 1 мая текущего года.
9. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино готовится органом муниципального финансового контроля на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в Совет депутатов города Фрязино с одновременным направлением в администрацию города Фрязино.

Статья 26. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Фрязино Советом депутатов города Фрязино

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино представляется в Совет депутатов города Фрязино не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета и заключение о проведении публичных слушаний.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов города Фрязино принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
4. В случае отклонения Советом депутатов города Фрязино решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в срок, не превышающий один месяц.
5. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета города Фрязино за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджетов.

Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 27. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Совет депутатов города Фрязино:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Администрация города Фрязино:
создание подразделений внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющих разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
3. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета:
1) главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета;
главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий;
2) главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
3) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
4. Контрольные и финансовые органы:
- осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- соблюдение получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 28. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе Фрязино наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Глава города
В.В. Ухалкин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru