Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 1 октября 2009 г. № 121620090136


КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ
от 22 сентября 2009 г. № 154

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ОТ 1 ИЮЛЯ 2008 Г. № 110

В связи с необходимостью уточнения понятий, используемых в административном регламенте Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по организации сбора и обмена информацией, оповещения и информирования населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций приказываю:
1. Приказ Комитета от 10 августа 2009 года № 128 "О внесении изменений в приказ Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл от 1 июля 2008 г. № 110" считать утратившим силу.
2. Внести в административный регламент Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по организации сбора и обмена информацией, оповещения и информирования населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, утвержденный приказом Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл от 1 июля 2008 г. № 110, следующие изменения:
а) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"Результатом действия по исполнению государственной функции является обеспечение органов управления территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций информацией о факте (угрозе) возникновения и основных параметрах чрезвычайной ситуации, первоочередных мерах по защите населения и территорий, доведение соответствующей информации через средства массовой информации и по каналам оповещения до населения, а также организация реализации защитных мер, соответствующих возникшей обстановке. Результат действий фиксируется в отчетных (справочных) документах по происшедшим чрезвычайным ситуациям.";
б) пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Исполнение государственной функции включает в себя этапы со следующими сроками:
доведение информации о факте (угрозе) возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального или регионального уровня до оперативной дежурной смены Комитета - немедленно по факту;
принятие решения председателем Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о введении на территории Республики Марий Эл режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации - время Ч + 3 часа (время Ч - время получения информации о факте (угрозе) возникновения чрезвычайной ситуации);
организация непрерывного сбора, обработки и передачи органам управления и силам территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций данных о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о ходе работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
максимальный срок выполнения действия по организации информирования и оповещения населения о факте (угрозе) возникновения чрезвычайных ситуаций посредством передачи информации в средства массовой информации и использования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Республики Марий Эл:
до 30 минут после введения для соответствующих подсистем и звеньев единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций режима повышенной готовности;
до 20 минут после введения режима чрезвычайной ситуации;
обеспечение средств массовой информации с периодичностью не реже 4 раз в сутки оперативными сведениями из районов чрезвычайных ситуаций об обстановке и о ходе работ по их ликвидации до отмены режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.";
в) абзац 1 подпункта 7.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "О государственной тайне" информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них должностным лицам, ответственным за решение этой задачи, запрещается давать сведения, которые могут вызвать панику среди населения, массовые нарушения общественного порядка, а также информацию, содержащую сведения ограниченного доступа.";
г) пункт 8 раздела II изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
передача в оперативную дежурную службу Комитета заведомо ложной (противоречивой) информации;
информация о факте (угрозе) возникновения чрезвычайной ситуации, не соответствующая следующим параметрам:
чрезвычайная ситуация, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей (чрезвычайная ситуация межмуниципального характера);
чрезвычайная ситуация, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей (чрезвычайная ситуация регионального характера).";
д) в абзаце 2 подпункта 9.1 раздела III слова "об угрозе или факте" заменить словами "о факте (угрозе)";
е) в абзаце 3 подпункта 9.2 раздела III после слов "председатель Комитета" слова "гражданской защиты Республики Марий Эл" исключить.
ж) подпункт 9.3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"ОД осуществляет прием указанной информации. Поступившая информация перепроверяется ОД и в случае подтверждения ее достоверности доводится до председателя Комитета.";
з) подпункт 9.4 раздела III изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом, являющимся основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, является решение председателя Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о переводе территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.";
и) абзац 3 подпункта 9.4.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"осуществляет доведение решения о переводе территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.";
к) в подпункте 9.5.2 раздела III слово "РСЧС" заменить словами "единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
л) в абзаце 2 подпункта 9.5.3.1 раздела III после слов "по формам № 1/ЧС - 4/ЧС" добавить слова "(формы утверждены постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 июня 2006 г. № 141 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").";
м) абзац 2 подпункта 9.5.3.2 раздела III исключить;
н) абзац 1 подпункта 9.5.3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"К статистической информации относится информация, характеризующая количественные закономерности в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в неразрывной связи с их качественным содержанием.
Статистическую информацию составляют сведения о причинах возникновения, масштабах и параметрах чрезвычайных ситуаций, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также силах и средствах, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций.";
о) подпункт 9.5.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"Результатом действия по организации сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также обмена этой информацией являются:
своевременное оповещение органов управления и населения о возможных угрозах чрезвычайных ситуаций и неотложных действиях, направленных на защиту жизни, здоровья людей и сохранение материальных ценностей;
обеспечение органов управления полными и достоверными данными о масштабах бедствия для принятия решения об организации и проведении спасательных и других неотложных работ, мероприятий по ликвидации промышленных аварий, катастроф и последствий стихийных бедствий;
обеспечение органов управления данными, необходимыми для организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для принятия решения по дальнейшему развитию и совершенствованию территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.";
п) в подпункте 9.6 раздела III слова "об угрозе или факте" заменить словами "о факте (угрозе)";
р) в абзаце 2 подпункта 9.6.1 раздела III после слов главный специалист-эксперт слова "(СМИ)" исключить;
с) пункт 10.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Оперативный контроль за своевременной организацией сбора и обмена информацией, информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и пожарах осуществляется руководителем Единой службы экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации - "01" Республики Марий Эл (далее - ЕСЭР - "01") и начальником отдела оперативного планирования путем фиксации времени передачи информации и времени ее трансляции по имеющимся информационным каналам (с записью времени оповещения в специальном журнале).";
т) в подпункте 10.2 раздела IV слова "территориальной подсистемы РСЧС" заменить словами "территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
у) подпункт 11.1 раздела V изложить в следующей редакции:
"Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента, путем письменного или личного обращения к должностным лицам Комитета и его структурных подразделений, либо в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.";
ф) подпункт 11.3 раздела V изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", председатель Комитета, либо в случае его отсутствия заместитель председателя Комитета, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.".
3. Приказ довести до работников Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл, до должностных лиц, указанных в административном регламенте, - под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл.

Председатель Комитета
гражданской защиты
Республики Марий Эл
В.Н.КАРПОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru