Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 октября 2009 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АРХИВНЫМ КОМИТЕТОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА

Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (приложение).
2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Председатель
архивного комитета
Ленинградской области
В.Малинко





УТВЕРЖДЕН
приказом
архивного комитета
Ленинградской области
от 30.10.2009 № 24
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АРХИВНЫМ КОМИТЕТОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (далее - административный регламент) разработан в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Программы проведения административной реформы в Ленинградской области в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2006 года № 345-рг, Плана мероприятий по проведению административной реформы в Ленинградской области в 2009 году, утвержденного распоряжением Губернатора Ленинградской области от 26 мая 2009 года № 289-рг, а также усиления государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (далее - государственные полномочия), определения сроков, последовательности административных процедур и административных действий архивного комитета Ленинградской области (далее - комитет).

2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции по проведению проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

]]>
- выдать предписание органу местного самоуправления об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 6 - не приводится);
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
7.5.2. Предписание составляется в 2 экземплярах в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки и подписывается председателем комитета.
Один экземпляр предписания вручается руководителю или представителю проверяемого органа местного самоуправления под расписку. Второй экземпляр предписания остается в комитете и помещается в наблюдательное дело органа местного самоуправления.
7.5.3. При наличии состава административного правонарушения составляется протокол (приложение 7 - не приводится).
Протокол составляется немедленно после выявления административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств правонарушения либо данных о должностном лице или сведений об органе местного самоуправления, в отношении которых составляется протокол, протокол составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.
В протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого он составлен, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за выявленное административное правонарушение, объяснение должностного лица или законного представителя органа местного самоуправления, в отношении которого составлен протокол, и иные необходимые сведения.
При составлении протокола должностному лицу или законному представителю органа местного самоуправления, в отношении которого он составлен, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.
Должностному лицу или законному представителю органа местного самоуправления, в отношении которого составлен протокол, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
В случае неявки должностного лица или законного представителя органа местного самоуправления, в отношении которого составлен протокол, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение 3 дней со дня составления указанного протокола.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или законным представителем органа местного самоуправления, в отношении которого составлен протокол. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки в нем делается соответствующая запись.
Должностному лицу или законному представителю органа местного самоуправления, в отношении которого составлен протокол, вручается под расписку копия протокола.
Протокол направляется мировому судье по месту совершения правонарушения в течение 3 суток с момента составления протокола.
7.5.4. Об устранении выявленных нарушений орган местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, информирует комитет в письменной форме в срок, установленный предписанием.
7.5.5. В случае непредставления или несвоевременного представления информации о выполнении предписания составляется акт установленной формы (приложение 8 - не приводится) и протокол в порядке, предусмотренном пунктом 7.5.3 настоящего административного регламента.
7.5.6. По результатам внеплановой проверки осуществления органом местного самоуправления предписания по устранению выявленных нарушений составляются следующие документы:
- в случае выполнения предписания составляется справка (приложение 9 - не приводится), в соответствии с требованиями пунктов 7.4.1 и 7.4.2 настоящего административного регламента;
- в случае невыполнения предписания составляется акт и протокол в соответствии с требованиями пунктов 7.4.1, 7.4.3 и 7.5.3 настоящего административного регламента.
7.5.7. При необходимости по результатам внеплановой проверки председатель комитета принимает решение о подготовке законопроекта о прекращении осуществления государственных полномочий, а при наличии состава преступления - представления в прокуратуру.

III. Контроль исполнения государственной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению государственной функции осуществляет председатель комитета, заместитель председателя комитета, начальник отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов комитета.
Специалисты комитета, ответственные за технологическое обеспечение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов комитета, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции

Орган местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений архивного законодательства в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет.
Орган местного самоуправления (либо его представитель) или должностное лицо, чьи интересы были затронуты в ходе исполнения государственной функции, могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) специалистов, проводивших проверку, осуществляемые в ходе проведения проверки на основании административного регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
- полное наименование органа местного самоуправления (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя) или фамилия, имя, отчество должностного лица с указанием занимаемой им должности;
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись;
- дата.
Жалоба направляется на имя председателя комитета.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться необходимые документы либо их заверенные копии.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в комитете.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу.
Подателю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя в письменной форме.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению, в письменном виде на бланке комитета за подписью председателя комитета, заместителя председателя комитета.
Решение председателя комитета может быть обжаловано в Администрацию Ленинградской области, а также в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru