Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2010 г. № 204

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
УДОРСКОГО РАЙОНА В 2010 ГОДУ

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах", распоряжением Правительства Республики Коми от 23.12.2009 № 506-р, в целях обеспечения оздоровления, отдыха и занятости детей в 2010 году постановляю:
1. Координационному совету при администрации муниципального района "Удорский" по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков (далее - Координационный совет) считать приоритетными в организации работы следующие направления:
1.1. Обеспечение охвата детей и подростков организованными формами оздоровления, отдыха и занятости не ниже 86% от общего количества детей школьного возраста;
1.2. Организация информационной кампании для граждан с разъяснением нового финансового механизма проведения оздоровительной кампании 2010 года;
1.3. Развитие малозатратных форм отдыха и занятости;
1.4. Программное обеспечение деятельности детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием и качественный подбор квалифицированных кадров для их реализации;
1.5. Поддержка деятельности летних трудовых объединений, профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, обеспечивающих занятость детей и подростков из семей, находящихся в социально опасном положении, подростков, состоящих на социально профилактическом учете;
1.6. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия в лагерях всех видов, организуемых в период школьных каникул на территории муниципального района "Удорский".
2. Определить Управление образования администрации муниципального района "Удорский" уполномоченным органом по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, в том числе на территории и за пределами Республики Коми на условиях софинансирования (за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и внебюджетных средств: родителей, предприятий).
3. Утвердить:
3.1. План мероприятий по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей, проживающих в Удорском районе, на 2010 год согласно приложению 1.
3.2. Порядок по приему и рассмотрению заявлений, выдачи и оплаты путевок в детские загородные стационарные оздоровительные лагеря на условиях софинансирования (за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и внебюджетных средств: родителей, предприятий) согласно приложению 2.
3.3. Положение об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время согласно приложению 3.
3.4. План организации оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в 2010 году согласно приложению 4.
3.5. Стоимость набора продуктов питания на 2010 год для детей в организованных детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей с организацией двухразового горячего питания (со сроком пребывания не менее 5 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не более чем 21 день пребывания в период летних школьных каникул) в школьных столовых в сумме 80 рублей в день, в столовых общественного питания в сумме 90 рублей в день.
4. Управлению образования администрации МР "Удорский":
4.1. Осуществлять оплату стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения детей школьного возраста до места нахождения детских стационарных оздоровительных лагерей круглогодичного действия и обратно (включая руководителей групп и медицинских работников), а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 3 суток) по нормам возмещения расходов, связанных со служебными командировками в пределах Российской Федерации работников организаций, финансируемых за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Удорский" на оздоровление детей, из расчета один сопровождающий на 8 детей в возрасте от 7 до 9 лет, на 12 детей в возрасте от 10 лет и старше, на 12 детей разных возрастов.
4.2. Обеспечить проведение конкурсных процедур на поставку продуктов питания, оказания услуг по организации питания для детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
4.3. Развивать малозатратные формы отдыха и занятости, соответствующие санитарным правилам и нормам.
4.4. Осуществлять контроль за подготовкой и деятельностью педагогических кадров, реализующие программы деятельности детских оздоровительных лагерей с представителями Координационного совета, с привлечением специалистов заинтересованных служб.
4.5. Принять меры по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей, предупреждению детского травматизма в каникулярное время.
4.6. Обеспечить соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности в детских оздоровительных учреждениях различных видов, организуемых на территории муниципального образования.
4.7. Предоставлять в Координационный совет еженедельный отчет к каждому четвергу по организации отдыха, оздоровления и занятости детей подростков.
5. Муниципальному учреждению "Удорская центральная районная больница":
5.1. Обеспечить формирование групп детей с ослабленным здоровьем, направляемых на оздоровление, санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных учреждениях;
5.2. Осуществлять координацию работы по обеспечению медицинскими кадрами детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
5.3. Организовать работу по обеспечению прохождения медицинского обследования детей и сопровождающих их лиц, выезжающих в детские оздоровительные учреждения, и при оформлении временной занятости в каникулярное время;
5.4. Предоставлять в Координационный совет еженедельный отчет к каждому четвергу по организации отдыха, оздоровления и занятости детей подростков.
6. Рекомендовать ГУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района":
6.1. Обеспечить формирование групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, нуждающихся в оздоровлении, отдыхе и занятости, выезжающих для оздоровления в стационарные оздоровительные учреждения за пределами Удорского района.
6.2. Организовать на базе подведомственных учреждений социального обслуживания работу по оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
6.3. Предоставлять в Координационный совет еженедельный отчет к каждому четвергу по организации отдыха, оздоровления и занятости детей подростков.
7. Рекомендовать сектору опеки и попечительства Агентства Республики Коми по социальному развитию по Удорскому району:
7.1. Обеспечить формирование групп из детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), воспитывающихся в приемных семьях, выезжающих для оздоровления в стационарные оздоровительные учреждения за пределами Удорского района.
7.2. Предоставлять в Координационный совет еженедельный отчет к каждому четвергу по организации отдыха, оздоровления и занятости детей подростков.
8. Отделу по физической культуре, спорту и туризму администрации МР "Удорский":
8.1. Обеспечить организацию оздоровления и отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием на базе подведомственных учреждений с организацией двухразового питания (со сроком пребывания не менее 5 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не более чем за 21 день пребывания в период летних школьных каникул) и организовать контроль за их своевременной подготовкой.
8.2. Развивать малозатратные формы отдыха и занятости, соответствующие санитарным правилам и нормам.
8.3. Обеспечить организацию активного досуга несовершеннолетних в возрасте 14 - 18 лет.
8.4. Оказать содействие в проведении районных мероприятий для лагерей с дневным пребыванием.
8.5. Предоставлять в Координационный совет еженедельный отчет к каждому четвергу по организации отдыха, оздоровления и занятости детей подростков.

]]>
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│8 │МОУ   "Едвинская│  30│    │      │       │    30│    30│      30│   60│
│  │СОШ"            │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│9 │МОУ  "Глотовская│  25│    │      │     25│    25│    25│      50│   75│
│  │СОШ"            │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│10│МОУ             │  12│    │      │       │    15│    12│      15│   27│
│  │"Чернутьевская  │    │    │      │       │      │      │        │     │
│  │СОШ"            │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│11│МОУ  "Чупровская│  12│    │      │       │    11│    12│      11│   23│
│  │ООШ"            │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│12│МОУ     "Чимская│  12│    │      │       │    12│    12│      12│   24│
│  │СОШ"            │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│13│МОУ  "Бутканская│  27│    │      │     28│    28│    27│      56│   83│
│  │ООШ"            │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│14│МОУДОД      "Дом│  25│    │      │       │    25│    25│      25│   50│
│  │детского        │    │    │      │       │      │      │        │     │
│  │творчества"  пгт│    │    │      │       │      │      │        │     │
│  │Усогорск        │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│15│МОУ  ДОД  "Центр│  20│    │      │       │    25│    20│      25│   45│
│  │внешкольной     │    │    │      │       │      │      │        │     │
│  │работы"       с.│    │    │      │       │      │      │        │     │
│  │Кослан          │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│16│МОУДОД  "Детская│  20│    │      │       │      │    20│       0│   20│
│  │музыкальная     │    │    │      │       │      │      │        │     │
│  │школа"        п.│    │    │      │       │      │      │        │     │
│  │Благоево        │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│17│МОУДОД          │  20│    │      │     12│    12│    20│      24│   44│
│  │"Косланская     │    │    │      │       │      │      │        │     │
│  │ДЮСШ" с. Кослан │    │    │      │       │      │      │        │     │
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│  │п. Междуреченск │    │  15│    15│       │      │    30│       0│   30│
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│  │п. Усогорск     │  15│    │      │       │      │    15│       0│   15│
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│  │п. Благоево     │    │    │      │     20│    20│     0│      40│   40│
├──┼────────────────┼────┼────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┤
│  │ИТОГО           │ 525│  15│    15│    160│   403│   555│     563│ 1118│
└──┴────────────────┴────┴────┴──────┴───────┴──────┴──────┴────────┴─────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru