ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 351
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОДА УЧИТЕЛЯ
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области
от 24.06.2010 № 241)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 259 "О проведении в Российской Федерации Года учителя", в целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, повышения социального престижа профессии учителя Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить План
основных мероприятий по проведению в Калужской области Года учителя (приложение).
2. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Калужской области реализовать мероприятия в рамках проводимого в Калужской области Года учителя.
Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 4 сентября 2009 г. № 351
ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОДА УЧИТЕЛЯ
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области
от 24.06.2010 № 241)
+----+--------------------------+----------------+------------------------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦Срок проведения ¦ Ответственные исполнители ¦
+----+--------------------------+----------------+------------------------------+
¦ 1. Организационные мероприятия по подготовке и открытию Года учителя ¦
+----+--------------------------+----------------+------------------------------+
¦1.1 ¦Заседания организационного¦В течение ¦Министерство образования и ¦
¦ ¦комитета по проведению в ¦2009-2010 годов ¦науки Калужской области ¦
¦ ¦Калужской области Года ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителя ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------------+------------------------------+
¦1.2 ¦Участие во Всероссийском ¦Октябрь 2009 г. ¦Министерство образования и ¦
¦ ¦конкурсе на создание ¦ ¦науки Калужской области, ¦
¦ ¦эмблемы Года учителя ¦ ¦Калужский государственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦педагогический университет ¦
]]>¦6.1 ¦Разработка модельной ¦Июнь-ноябрь 2010¦Министерство образования и ¦
¦ ¦методики организации и ¦года ¦науки Калужской области ¦
¦ ¦финансирования повышения ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающей ¦ ¦ ¦
¦ ¦непрерывность и адресный ¦ ¦ ¦
¦ ¦подход к повышению ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации, учет ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностей работников ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------------+------------------------------+
¦6.2 ¦Внесение изменений в ¦Декабрь 2010 ¦Министерство образования и ¦
¦ ¦законодательство Калужской¦года ¦науки Калужской области ¦
¦ ¦области об образовании, ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на обновление¦ ¦ ¦
¦ ¦подходов к организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда учителей, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительность рабочего¦ ¦ ¦
¦ ¦времени, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦уменьшение учебной ¦ ¦ ¦
¦ ¦нагрузки учителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальной школы ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------------+------------------------------+
¦6.3 ¦Апробация технологии ¦Сентябрь-декабрь¦Министерство образования и ¦
¦ ¦организации электронного ¦2010 года ¦науки Калужской области, ¦
¦ ¦школьного ¦ ¦исполнительно-распорядительные¦
¦ ¦документооборота, в том ¦ ¦органы муниципальных ¦
¦ ¦числе развитие практики ¦ ¦образований (по согласованию) ¦
¦ ¦ведения электронных ¦ ¦ ¦
¦ ¦журналов и дневников, с ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью обеспечения снижения¦ ¦ ¦
¦ ¦административной нагрузки ¦ ¦ ¦
¦ ¦на общеобразовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------------+------------------------------+
¦6.4 ¦Создание системы ¦Сентябрь 2010 ¦Министерство образования и ¦
¦ ¦государственной поддержки ¦года ¦науки Калужской области, ¦
¦ ¦перспективных выпускников ¦ ¦государственное ¦
¦ ¦вузов для стимулирования ¦ ¦образовательное учреждение ¦
¦ ¦их работы в школах, в ¦ ¦высшего профессионального ¦
¦ ¦которых востребованы ¦ ¦образования "Калужский ¦
¦ ¦педагогические кадры ¦ ¦государственный университет ¦
¦ ¦ ¦ ¦им. К.Э.Циолковского" (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+----+--------------------------+----------------+------------------------------+