ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2010 г. № 660
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ СОБИРАЕМОСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
НАЛОГОВ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Обеспечение повышения собираемости имущественных налогов с физических лиц на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника департамента финансов области, первого заместителя Губернатора области С.С. Тугарина.
Справку о выполнении постановления представить к 10 апреля 2013 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего средства на реализацию Программы
.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Утверждена
Постановлением
Правительства области
от 7 июня 2010 г. № 660
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ СОБИРАЕМОСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
НАЛОГОВ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование - долгосрочная целевая программа "Обеспечение повышения
Программы собираемости имущественных налогов с физических лиц на
2010 - 2012 годы"
Основание для - Налоговый кодекс Российской Федерации;
разработки Бюджетное послание Президента Российской Федерации о
Программы бюджетной политике в 2010 - 2012 годах
Государственный - департамент финансов области
заказчик -
координатор
Программы
Разработчик - департамент финансов области
Программы
]]>¦из них: ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦капитальные расходы ¦15.0 млн. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
¦в том числе с разбивкой по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
¦2010 ¦15.0 млн. рублей¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
¦2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
¦Текущие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
¦в том числе с разбивкой по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
¦2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
¦2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
¦2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+----------------+-------------+------------+-----+------------+-----+
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом финансов области.
Программа реализуется на основе государственного контракта на закупку и поставку мобильных налоговых офисов для областных нужд, заключаемого департаментом финансов области с организацией, определяемой в порядке, установленном действующим законодательством.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется начальником департамента финансов области, первым заместителем Губернатора области.
Департамент финансов области готовит и представляет аналитическую информацию в сроки, установленные пунктом 2
постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ".
VII. Оценка результатов реализации Программы
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
увеличение поступлений имущественных налогов с физических лиц в бюджеты муниципальных образований области в размере 350 млн. рублей, в том числе за счет:
- сбора имущественных налогов с физических лиц с использованием мобильных налоговых офисов в размере 48 млн. рублей;
- организационного содействия физическим лицам в оформлении прав собственности на недвижимость в размере 13 млн. рублей;
- ревизии и пересмотра налоговых ставок по местным налогам в размере 62 млн. рублей;
- оптимизации перечня действующих налоговых льгот по местным налогам в размере 13 млн. рублей;
- обеспечения сбора имущественных налогов с физических лиц через кассы местных администраций поселений в порядке, установленном статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 3 млн. рублей;
- сокращения недоимки по имущественным налогам с физических лиц в размере 211 млн. рублей;
совершенствование системы сбора имущественных налогов с физических лиц;
повышение уровня налоговой грамотности физических лиц по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;
повышение уровня информированности населения о порядке и процедуре регистрации недвижимого имущества.