Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СИБАЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2007 г. № 368

О СОЗДАНИИ В СОСТАВЕ АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СИБАЙ ЦЕНТРА ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 31 мая 2007 г. № 144 "Об утверждении комплексной Программы по реализации в 2007 году основных положений Послания Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю - Республики Башкортостан "В Год 450-летия единства Башкортостана с Россией - к новым рубежам социального прогресса (о положении в республике и основных направлениях ее развития в 2007 году)" в области архивного дела Совет городского округа город Сибай Республики Башкортостан решил:
1. Создать в составе архивного отдела Администрации городского округа г. Сибай Центр хранения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций и учреждений.
2. Утвердить Положение о Центре хранения документов по личному составу (приложение № 1).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности (председатель комиссии Юмагужин С.У.) и управляющего Делами Администрации Искужина К.К.





Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 3 октября 2007 г. № 368

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Центр хранения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций и учреждений образуется в составе архивного отдела Администрации городского округа г. Сибай Республики Башкортостан в целях осуществления приема, централизованного хранения, учета и использования документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности.
1.2. В своей работе Центр хранения документов по личному составу руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан "Об архивном деле в Республике Башкортостан", постановлениями и распоряжениями главы Администрации городского округа, а также нормативно-методическими документами Федеральной архивной службы России, Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Центра хранения финансируется за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных средств.
1.4. Штатная численность Центра хранения устанавливается Советом городского округа по согласованию с главой Администрации городского округа г. Сибай.
1.5. Положение о Центре хранения утверждается Советом городского округа г. Сибай РБ.
1.6. Документы постоянного, временного хранения и по личному составу, образовавшиеся в деятельности предприятий, организаций и учреждений, ликвидированных в ходе банкротства, имеющие социальное, экономическое и практическое значение, являются составной частью Архивного фонда Республики Башкортостан.

2. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ ЦЕНТРА

В состав Центра хранения документов по личному составу ликвидированных предприятий, организаций и учреждений входят:
2.1. Документы по личному составу ликвидированных (при отсутствии правопреемника и вышестоящего по подчиненности органа), приватизируемых, реорганизуемых (с изменением форм собственности) организаций.
2.2. Законченные делопроизводством документы по личному составу действующих организаций, принятые на договорной основе (передаются в Центр на основании договора между ликвидационной комиссией или конкурсным управляющим и муниципальным архивом).
2.3. Архивные справочники, раскрывающие состав и содержание документов архива (описи, каталоги, картотеки, указатели, обзоры, исторические справки), учетные документы, базы данных, а также печатные издания и методическая литература.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами Центра хранения являются:
3.1 Обеспечение сохранности, муниципальный учет документов архива и использование их в целях социально-правовой защиты граждан.
3.2. Комплектование документами по личному составу ликвидированных предприятий, организаций и учреждений, иных организационных структур независимо от форм собственности, а также от действующих осуществляется по договору.

1. Функции Центра хранения в соответствии с
возложенными на него задачами:

4.1. Выявляет и ведет учет ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых организаций, уточняет списки организаций, подлежащих ликвидации, приватизации и реорганизации.
4.2. Осуществляет хранение, учет документов по личному составу и представляет в Управление по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан сведения для государственного учета документов Архивного фонда Республики Башкортостан.
4.3. Осуществляет прием документов по личному составу от ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых организаций.
4.4. При необходимости осуществляет упорядочение документов по личному составу в организациях на договорной основе.
4.5. Осуществляет контроль за правильным оформлением документов по личному составу, формированием дел и их сохранностью в организациях, расположенных на территории городского округа.
4.6. Оказывает помощь и дает консультации работникам организаций по вопросам организации документов по личному составу в делопроизводстве, их подготовке и передаче на централизованное хранение.
4.7. Обеспечивает сохранность документов архива, систематически проводит проверку наличия дел и улучшает физическое состояние документов.
4.8. Создает, совершенствует и пополняет научно-справочный аппарат к документам по личному составу, хранящимся в архиве.
4.9. Исполняет запросы организаций, граждан по документам архива, выдает им справки социально-правового характера.
4.10. Выдает в установленном порядке документы во временное пользование.
4.11. Проводит работу по обработке и описанию документов, поступивших в архив в неупорядоченном состоянии.
4.12. Готовит и представляет на рассмотрение и согласование экспертно-проверочной комиссии Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан описи на документы по личному составу.
4.13. Рассматривает поступившие от организаций и граждан предложения и заявления, принимает меры по устранению недостатков в работе архива.
4.14. Проводит семинары для работников, ответственных за делопроизводство и архив, отделов кадров и бухгалтерий по вопросам обеспечения сохранности документов по личному составу и подготовки их к передаче в архив.

2. Полномочия

Центру хранения предоставляются полномочия:
5.1. Вносить на рассмотрение Администрации городского округа и Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан предложения, направленные на улучшение условий сохранности и использования документов по личному составу.
5.2. Требовать от руководителей организаций выполнения законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан по обеспечению сохранности документов Архивного фонда Республики Башкортостан.
5.3. Запрашивать от организаций, находящихся на территории городского округа необходимые сведения о состоянии и организации документов по личному составу в делопроизводстве и их сохранности.
5.4. Осуществлять в пределах компетенции контроль за выполнением организациями правил работы с документами по личному составу в делопроизводстве и их хранением.
5.5. Заключать договоры с заинтересованными организациями о централизованном хранении, упорядочении и использовании документов по личному составу.
5.6. Осуществлять в установленном порядке отдельные виды работ по привлечению внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, разрабатывать расценки на услуги, применять договорные цены.

3. Руководство городским Центром хранения
документов по личному составу

3.1. Руководство Центром хранения осуществляет заведующий архивным отделом Администрации городского округа г. Сибай Республики Башкортостан.
3.2. Заведующий архивным отделом Администрации городского округа:
3.2.1. Организует деятельность Центра хранения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр хранения задач, распределяет обязанности между сотрудниками Центра хранения.
3.2.2. Организует повышение квалификации работников Центра хранения, разработку и реализацию мероприятий по внедрению прогрессивных форм и методов работы.
3.2.3. Обеспечивает надлежащую техническую эксплуатацию помещений архива, соблюдение правил пожарной безопасности, внедрение в практику рациональных систем хранения документов, определяет потребности архива в оборудовании и материалах.

Секретарь
Совета городского округа
г. Сибай
Республики Башкортостан
Р.И.БАКИРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru