РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. № 409
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ПО
БЛАГОУСТРОЙСТВУ "ЦВЕТУЩИЙ КЫЗЫЛ"
В целях широкого вовлечения в работу по благоустройству территории Кызыла органов территориального общественного самоуправления, населения, коллективов предприятий и организаций, активизации деятельности служб городского хозяйства и в соответствии с Уставом
городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" постановляю:
1. Провести с 1 апреля по 12 сентября 2010 года смотр-конкурс по благоустройству "Цветущий Кызыл".
2. Утвердить Положение
смотра-конкурса (приложение 1).
3. Утвердить состав
конкурсной комиссии (приложение 2).
4. Департаменту по образованию и молодежной политике (Андалаевой Л.С.), Управлению по жизнеобеспечению и реформе ЖКХ (Годяевой Е.Я.), начальнику отдела градостроительства (Монгуш А.Д.), председателям Советов микрорайонов обеспечить организацию и проведение конкурса в микрорайонах.
5. Департаменту финансов мэрии г. Кызыла выделить финансовые средства в сумме 154380 рублей за счет средств, выделенных по бюджету городского округа по статье "Городские мероприятия".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеется в виду приложение 3, а не приложение 4.
6. Отделу по связям со СМИ и общественностью (Сундуй А.В.) обеспечить рекламно-информационную поддержку
и награждение победителей конкурса (приложение 4).
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра г. Кызыла по жизнеобеспечению Сата В.В.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Приложение 1
к постановлению мэра г Кызыла
от 4 марта 2010 г. № 409
ПОЛОЖЕНИЕ
смотра-конкурса по благоустройству
"Цветущий Кызыл"
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс по благоустройству города "Цветущий Кызыл" (далее - конкурс) проводится на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - город) для развития гражданских инициатив среди городского населения, широкого вовлечения кызылчан, ТСЖ, управляющих компаний, коллективов организаций (предприятий) разных форм собственности в работы по благоустройству территории.
1.2. Сроки подведения итогов конкурса: в микрорайонах - с 01.04.2010 по 15.07.2010, в целом по городскому округу - с 20.07.2010 по 20.08.2010.
1.3. Для целей данного Положения используются следующие понятия:
двор - один или несколько многоквартирных жилых домов с прилегающей к ним территорией и малыми архитектурными формами;
территория образовательного учреждения - территория начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, прилегающая к учебным и иным зданиям и сооружениям, используемым высшим учебным заведением, техникумом, колледжем и другим подобным учреждением;
территория учреждения здравоохранения - территория, прилегающая к зданиям и сооружениям, используемым учреждением здравоохранения (больница, поликлиника и т.п.);
территория офиса - территория, прилегающая к зданиям и сооружениям предприятия, религиозного объединения, учреждения сферы обслуживания, спортивного, социального и иного учреждения.
1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. "Лучшая частная усадьба";
]]>¦ СМИ ¦ ¦ ¦ финанси- ¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦
+--------------+------------------+------------+-------------+------------------+
¦Наружная ¦5 баннеров ¦с 01.04.10 ¦20000 рублей ¦Отдел земельного ¦
¦реклама ¦(по 1 в каждом ¦по 01.10.10 ¦за счет ¦контроля, отдел ¦
¦ ¦микрорайоне ¦ ¦внебюджетных ¦по связям со СМИ ¦
¦ ¦города) с ¦ ¦средств ¦и общественностью ¦
¦ ¦фотографией ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и слоганом о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------------+------------+-------------+------------------+
¦Сайт мэрии ¦Баннер (главная ¦На весь ¦ - ¦Отдел по связям ¦
¦ ¦страница), ¦период ¦ ¦со СМИ и ¦
¦ ¦пресс-релизы ¦конкурса ¦ ¦общественностью ¦
¦ ¦(о ходе конкурса) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------------+------------+-------------+------------------+
¦Газеты ¦1. Объявление- ¦Весь период ¦ - ¦Отдел по связям ¦
¦ ¦приглашение ¦конкурса ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦к участию в ¦ ¦ ¦иобщественностью, ¦
¦ ¦конкурсе. ¦ ¦ ¦информационные ¦
¦ ¦2. Освещение ¦ ¦ ¦спонсоры ¦
¦ ¦этапов конкурса. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Рассказ о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лучших участниках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и объектах с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фотографиями ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------------+------------+-------------+------------------+
¦Телевидение ¦1. Освещение ¦Весь период ¦ - ¦Отдел по связям ¦
¦ ¦этапов конкурса. ¦конкурса ¦ ¦со СМИ и ¦
¦ ¦2. Итоги конкурса ¦ ¦ ¦общественностью, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсоры ¦
+--------------+------------------+------------+-------------+------------------+
¦Листовки ¦Приглашение ¦июнь ¦ - ¦Отдел по связям ¦
¦ ¦к участию в ¦ ¦ ¦со СМИ и ¦
¦ ¦конкурсе ¦ ¦ ¦общественностью, ¦
¦ ¦(для расклейки ¦ ¦ ¦информационные ¦
¦ ¦на специально ¦ ¦ ¦спонсоры ¦
¦ ¦отведенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стендах и раздачи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------------+------------+-------------+------------------+
¦Сборник по ¦Материалы о ходе ¦сентябрь ¦8500 рублей ¦Отдел по связям ¦
¦итогам ¦конкурса и ¦ ¦ ¦со СМИ и ¦
¦конкурса ¦победителях ¦ ¦ ¦общественностью ¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------------+------------+-------------+------------------+