Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2010 г. № 113

ОБ ОБРАЩЕНИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
В КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
ПО ЗАКОНОПРОЕКТАМ № 252540-5 И № 358870-5 О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рассмотрев обращение Совета депутатов города Новосибирска по законопроектам № 252540-5 и № 358870-5 о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее - обращение), руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Принять обращение (приложение).
2. Направить обращение в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по строительству и земельным отношениям.
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по градостроительству (Илюхин В.В.).

Председатель Совета депутатов
города Новосибирска
Н.Н.БОЛТЕНКО





Приложение
к решению
Совета депутатов
города Новосибирска
от 23.06.2010 № 113

ОБРАЩЕНИЕ
ПО ЗАКОНОПРОЕКТАМ № 252540-5 И № 358870-5 О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Развитие строительной отрасли является залогом выхода из кризиса для нашей страны в целом и для города Новосибирска в частности.
Одной из задач органов власти всех уровней является нормативное регулирование строительной отрасли, а также оказание максимальной поддержки строительным организациям.
С 1 января 2010 года строительная отрасль перешла на саморегулирование. Созданы саморегулируемые организации, призванные осуществлять самоконтроль строительных организаций. Недолгая практика работы саморегулируемых организаций показала ряд недостатков в правовом регулировании строительной отрасли.
Законопроекты № 252540-5 и № 358870-5 о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации содержат очень важные для строительных организаций нормы о порядке возврата взносов в компенсационные фонды саморегулируемых организаций в случае прекращения членства в таких организациях в связи с сокращением перечня работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Однако при рассмотрении законопроектов № 252540-5 и № 358870-5 о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации просим Вас учесть следующее.
Предлагаемые законопроектом № 252540-5 формулировки "генеральный подрядчик на выполнение инженерных изысканий", "генеральный проектировщик", "генеральный подрядчик на осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства" могут привести к монополизации строительного рынка, "уходу в тень" строительных организаций малого бизнеса. А муниципальные образования вынуждены будут заказывать услуги строительных организаций по более высоким ценам.
Кроме этого, повышение размеров взносов в компенсационные фонды саморегулируемых организаций для вышеуказанных организаций экономически не обосновано, усугубляет положение субъектов малого и среднего предпринимательства и может в ряде случаев привести к их банкротству.
Законопроектом № 358870-5 предлагается установить предельную численность строительных саморегулируемых организаций. Данные положения, на наш взгляд, нарушают права уже созданных саморегулируемых организаций, у которых численность членов не соответствует указанным пределам.
Также законопроектом не предлагается механизм по изменению численности организаций в целях его приведения с устанавливаемыми пределами.
На основании вышеизложенного убедительно просим учесть указанную позицию при обсуждении законопроектов на заседаниях комитета.

Совет депутатов города Новосибирска



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru