Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


КУРЧАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 40

ОБ ОБРАЩЕНИИ КУРЧАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В КУРСКУЮ
ОБЛАСТНУЮ ДУМУ О ВЫСТУПЛЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ПРОЕКТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Курской области, Законом Курской области от 2 декабря 2002 года № 57-ЗКО "О правовых актах, принимаемых Курской областной Думой", Курчатовская городская Дума решила:
1. Обратиться в Курскую областную Думу о выступлении в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с проектом Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (приложение).
2. Назначить председателя Курчатовской городской Думы Репина Виктора Викторовича официальным представителем Курчатовской городской Думы при рассмотрении в Курской областной Думы проекта Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
3. Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава города
Ю.С.КОСЫРЕВ





Приложение
к решению
Курчатовской городской Думы
от 26 мая 2010 г. № 40

Проект № ____

Внесен Курской областной Думой

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                             Принят Государственной Думой
                                             от "__" ____________ 2010 года
                                             Одобрен Советом Федерации
                                             от "__" ____________ 2010 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3434; 2008, № 27, ст. 3126; № 45, ст. 5141; 2009, № 29, ст. 3601, 3610) следующее изменение:
1) пункт 11 части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:

]]>
"страхование ответственности, кроме обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.".

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3105; 2007, № 17, ст. 1929; № 31, ст. 4015; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16, 31; № 19, ст. 2283; № 27, ст. 3267; № 29, ст. 3584, 3592; № 48, ст. 5723) следующее дополнение:
1) часть 2 статьи 55 дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) заключается договор по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств по цене муниципального контракта, сформированной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации".

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
"__" ______________ 2010 г.
№ _____





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: 1) привлечение денежных средств юридических лиц во вклады; 2) открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам; 3) предоставление кредита; 4) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание юридических лиц; 5) выдача банковских гарантий; 6) услуги на рынке ценных бумаг; 7) услуги по договору лизинга; 8) страхование имущества; 9) личное страхование, в том числе медицинское страхование; 10) негосударственное пенсионное страхование; 11) страхование ответственности.
К услугам по страхованию ответственности относятся услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Нарушение положений данной статьи Федерального закона является основанием для признания судом соответствующих сделок или торгов недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа, а также в соответствии со статьей 7.29 Кодекса об административных правонарушениях - наложение штрафа на должностных лиц в размере 50 тысяч рублей.
Проведя большое количество открытых конкурсов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, Курчатовская городская постоянно действующая комиссия по организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд пришла к выводу о нецелесообразности проведения таких конкурсов по следующим основаниям:
1) цены муниципальных контрактов формируются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" и являются фиксированными. Отклонение от установленных начальных (максимальных) цен контрактов в заявках участников размещения заказа даже в сторону уменьшения является нарушением вышеуказанного постановления и основанием для отклонения таких заявок.
Экономия и эффективное использование бюджетных средств при проведении вышеназванных конкурсов отсутствуют. Таким образом, не достигается главная цель размещения муниципальных заказов в соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" все страховые компании оказывают одинаковое качество услуг по страхованию транспортных средств, срок страхования также является фиксированным.
В связи с этим нет весомых критериев выбора победителей по данному предмету открытых конкурсов.
Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" не внесло никаких изменений в отношении оценки заявок по конкурсам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В результате победителем определяется страховая компания, которая раньше других подала заявку на участие в конкурсе;
3) цены заключаемых муниципальных контрактов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств не превышают 10-15 тысяч рублей на одного заказчика;
4) процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса составляет 2 - 2,5 месяца;
5) отсутствует возможность в установленные Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 сроки поставить на регистрационный учет в органах ГИБДД вновь приобретенные транспортные средства. За нарушение правил регистрации транспортного средства собственник несет административную ответственность.
На основании вышеизложенного Курчатовская городская Дума обращается в Курскую областную Думу о выступлении в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с проектом Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации":
- пункт 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" изложить в следующей редакции:
"страхование ответственности, кроме обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.";
- часть 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) заключается договор по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств по цене муниципального контракта, сформированной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации.".

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru