АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 477
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 25.01.2010 № 5-па
, от 11.06.2010 № 250-па
)
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях принятия превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Курской области, Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области в 2010 году.
2. Определить комитет по занятости населения Курской области уполномоченным органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости в рамках реализации Программы
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Курской области в 2010 году.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 28 декабря 2009 г. № 477
ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010 ГОДУ
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 25.01.2010 № 5-па
, от 11.06.2010 № 250-па
)
ПАСПОРТ
Программы дополнительных мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке труда Курской области
в 2010 году
Наименование Программы - Программа дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Курской области в 2010
году (далее - Программа)
Наименование уполномоченного - комитет по занятости населения Курской
органа исполнительной власти области
]]>6. Размер уровня софинансирования субсидии на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу, предоставляемой бюджету муниципального образования, включает возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) и рассчитывается по следующей формуле:
Si obrab = Pi obrab x Ni obrab x Fi obrab,
где:
Si obrab - размер субсидии на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, предоставляемой бюджету муниципального образования;
Pi obrab - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды);
Ni obrab - численность участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения;
Fi obrab - период участия в общественных работах, временном трудоустройстве (средняя продолжительность 6 месяцев).
Размер субсидии на мероприятие по организации стажировок в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений 2009 - 2010 годов, предоставляемой бюджету муниципального образования, включает возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) стажирующихся выпускников, а также затраты на выплаты за наставничество, и рассчитывается по следующей формуле:
Si stvp = (Pi stvp x Ni stvp + Pi nast x Ni nast) x Fi stvp,
где:
Si stvp - размер субсидии на мероприятие по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений, предоставляемой бюджету муниципального образования;
Pi stvp - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды);
Pi nast - размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество (в месяц не более 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды);
Ni stvp - численность выпускников образовательных учреждений, участвующих в мероприятиях по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы;
Ni nast - численность наставников, руководящих стажировкой выпускников образовательных учреждений;
Fi stvp - период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (средняя продолжительность 6 месяцев).
7. Администрация муниципального образования определяет уполномоченный орган муниципального образования для осуществления взаимодействия с комитетом по занятости населения Курской области.
8. Для получения субсидий по направлениям, указанным в пункте 2
настоящих Правил, уполномоченный орган представляет в комитет по занятости населения Курской области следующие документы (в 2 экземплярах):
а) заявку, подписанную главой муниципального образования, по форме, установленной комитетом по занятости населения Курской области;
б) документ, определяющий уполномоченный орган муниципального образования для осуществления взаимодействия с комитетом по занятости населения Курской области;
в) нормативный документ, подтверждающий расходные обязательства;
г) пояснительную записку по каждому мероприятию, указанному в пункте 2
настоящих Правил, подписанную руководителем уполномоченного органа.
9. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о реализации мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу, а также стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений, заключаемых комитетом по занятости населения Курской области и администрацией муниципального образования.
10. В соглашении должны быть указаны:
а) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - главного распорядителя средств областного бюджета и администрации муниципального образования Курской области (сторон соглашения);
б) условия предоставления и расходования субсидии;
в) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
г) размер субсидии, предоставляемой на софинансирование мероприятий;
д) осуществление контроля за исполнением соглашения;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) порядок использования остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году;
з) порядок оценки эффективности использования субсидии.
11. Уровень софинансирования областного бюджета за счет субсидии устанавливается в размере 95 процентов общего размера расходов бюджетов муниципальных образований, направленных на реализацию мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения.
12. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Курской области.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством.
14. Предоставление субсидий прекращается в полном объеме по решению комитета по занятости населения Курской области в случае нарушения администрацией муниципального образования условий соглашения.
Прекращение перечисления субсидий осуществляется комитетом по занятости населения Курской области в случае:
а) нецелевого использования субсидии;
б) непредставления муниципальным образованием форм отчетности в порядке и сроки, предусмотренные соглашением;
в) несоблюдения условий софинансирования;
г) нарушения муниципальным образованием иных условий соглашения.
15. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляют комитет по занятости населения Курской области и комитет финансов Курской области.