Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


НАРОДНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 394-IV

О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ УПРАЗДНЕНИИ НЕКОТОРЫХ
РАЙОННЫХ СУДОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "Об упразднении некоторых районных судов Республики Калмыкия".
2. Направить проект федерального закона "Об упразднении некоторых районных судов Республики Калмыкия" на заключение в Правительство Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации.
3. Направить настоящее постановление депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Мукабеновой М.А., членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Капуре М.М. и Бабичеву B.C. с просьбой поддержать.
4. Назначить представителем Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителя Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия Эльбикова Х.Б.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по вопросам законодательства, законности, государственного устройства и местного самоуправления.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Народного Хурала (Парламента)
Республики Калмыкия
А.КОЗАЧКО





Проект
Вносится
Народным Хуралом (Парламентом)
Республики Калмыкия

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ УПРАЗДНЕНИИ НЕКОТОРЫХ РАЙОННЫХ СУДОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Статья 1

В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации":
1) упразднить Ики-Бурульский районный суд Республики Калмыкия, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Приютненского районного суда Республики Калмыкия;
2) упразднить Кетченеровский районный суд Республики Калмыкия, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Сарпинского районного суда Республики Калмыкия;
3) упразднить Октябрьский районный суд Республики Калмыкия, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Малодербетовского районного суда Республики Калмыкия;
4) установить, что юрисдикция районных судов Республики Калмыкия, указанных в пунктах 1-3 настоящей статьи, распространяется на территории следующих административно-территориальных образований Республики Калмыкия в границах, существующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона:
Приютненского районного суда - на территории Приютненского и Ики-Бурульского районов;
Сарпинского районного суда - на территории Кетченеровского и Сарпинского районов;
Малодербетовского районного суда - на территории Малодербетовского и Октябрьского районов;
5) Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением настоящего Федерального закона;
]]>
Принятие проекта Федерального закона "Об упразднении некоторых районных судов Республики Калмыкия" предполагает в связи с передачей полномочий по рассмотрению судебных дел из упраздняемых судов республики в соответствующие суды изготовление дополнительных печатей, штампов, бланков, замену вывесок районных судов.
Согласно расчету Управления Судебного департамента в РК общая сумма потребности в средствах составляет 1971,5 тыс. рублей.
Для составления расчетов приняты исходные данные фактических затрат в 2009 году на 1 (один) суд с учетом коэффициента инфляции на 2010 год - 1,13 (в бюджете РФ на 2010 год рост инфляции прогнозируется в пределах 11-13%).
1. Расходы на изготовление гербовых печатей, штампов для судов, индивидуальных печатей судей составят 132,2 тыс. рублей (19,5 тыс. руб. х 6 судов х 1,13).
2. Расходы на изготовление вывески судов составят 345,8 тыс. рублей (51,0 тыс. руб. х 6 судов х 1,13).
3. Расходы на изготовление бланков для судов составят 1130,2 тыс. рублей (166,7 тыс. руб. х 6 судов х 1,13).
4. Расходы на изготовление информационного стенда судов составят 57,0 тыс. рублей (8,4 тыс. руб. х 6 судов х 1,13).
5. Расходы на приобретение ГСМ для служебных автомашин (за год) составят 306,3 тыс. рублей (при расчете учтен фактический объем приобретенного бензина для каждой служебной автомашины указанных судов в 2009 году по фактически максимальной цене приобретения в декабре 2009 года и учтена сумма расходов на приобретение смазочных материалов для этих автомобилей), в том числе:

    * Ики-Бурульский районный суд - 2122 л. х 22 руб. 50 коп. = 47745 руб.
                                                                 2667 руб.;
                                                         Итого: 50412 руб.

    * Кетченеровский районный суд - 1775 л. х 24 руб. 00 коп. = 42600 руб.;
                                                                 2593 руб.;
                                                         Итого: 45193 руб.

    * Малодербетовский районный суд - 2523 л. х 23 руб. 10 коп. = 58281 руб.;
                                                                 2663 руб.;
                                                         Итого: 60944 руб.;

    * Октябрьский районный суд - 2777 л. х 23 руб. 10 коп. =    64149 руб.;
                                                                 3401 руб.;
                                                         Итого: 67550 руб.

    * Приютненский районный суд - 1536 л. х 24 руб. 00 коп.   = 36864 руб.;
                                                                 3600 руб.;
                                                         Итого: 40464 руб.

    * Сарпинский районный суд - 1717 л. х 23 руб. 10 коп.   =   39663 руб.;
                                                                 2100 руб.;
                                                         Итого: 41763 руб.
                                                   Всего ГСМ - 306326 руб.

Эти расходы (в сумме 1971,5 тыс. рублей) предлагается произвести за счет средств, выделяемых Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации бюджетом на текущее материально-техническое обеспечение судов Республики Калмыкия.





ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
подлежащих признанию утратившими силу, принятию,
приостановлению, изменению или дополнению в связи
с принятием Федерального закона "Об упразднении
некоторых районных судов Республики Калмыкия"

Принятие данного федерального закона не повлечет необходимости признания утратившими силу, принятия, приостановления, изменения или дополнения актов федерального законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru