РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ № 6
27 декабря 2004 года
Внеочередное заседание № 41
г. Элиста
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО
ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЭЛИСТЫ"
Во исполнение Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" № 178-ФЗ от 21.12.2001 г., в соответствии с Уставом
г. Элисты и Положением
"Об управлении муниципальной собственностью города Элисты", утвержденным решением Элистинского городского Собрания № 6 от 11.06.2003 г., Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Элисты (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Мэра города Элисты по жилищно-коммунальному хозяйству Ермошенко А.Ф.
Председатель
Элистинского городского Собрания
Р.БУРУЛОВ
Приложение
к решению Элистинского
городского Собрания
от 27 декабря 2004 г. № 6
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДА ЭЛИСТЫ
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Элисты, на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
2. Разработка программы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития города Элисты и задачами приватизации, а также с учетом итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год.
3. Элистинское городское Собрание, отраслевые (функциональные), территориальные органы и структурные подразделения Мэрии г. Элисты, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности города Элисты, иные юридические лица и граждане вправе направлять в отдел муниципального имущества Мэрии города Элисты свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Отдел муниципального имущества Мэрии города Элисты рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 мая и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в отдел экономики Мэрии города Элисты и финансовый отдел города Элисты для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Отдел экономики Мэрии города Элисты и финансовый отдел города Элисты, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в отдел муниципального имущества Мэрии города Элисты с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
4. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества представляются на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1
, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, - по форме согласно приложению 2
, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
5. После получения предложений согласно пункту 4
настоящих Правил отдел муниципального имущества Мэрии города Элисты подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества.
6. Проект программы формируется отделом муниципального имущества Мэрии города Элисты и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления муниципальной политики в сфере приватизации, задачи приватизации муниципального имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в бюджет города Элисты полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и муниципальные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие города Элисты в управлении ими ("золотой акции").
В проекте программы также определяется муниципальное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Элистинским городским Собранием.
7. Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
]]>
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________
подпись начальника (заместителя начальника)
Отдела экономики Мэрии г. Элисты
III. Обоснование финансового отдела г. Элисты целесообразности
(нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия.
Приватизация акций открытого акционерного общества, находящихся в
муниципальной собственности города Элисты ___________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________
подпись начальника (заместителя начальника)
финансового отдела г. Элисты
IV. Обоснование отдела муниципального имущества Мэрии г. Элисты
целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного
предприятия. <*>
Приватизация муниципального унитарного предприятия
_____________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________
подпись начальника (заместителя начальника)
отдела муниципального имущества Мэрии г. Элисты
--------------------------------
<*> - Мнение Отдела муниципального имущества Мэрии г. Элисты о целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности города Элисты:
1. Принято решение Элистинского городского Собрания о сохранении акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты (указать соответствующее решение).
2. Сохранение акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты необходимо в интересах города Элисты и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе.
При необходимости приводятся иные обоснования.