Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ № 6
27 декабря 2004 года

Внеочередное заседание № 41
г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО
ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЭЛИСТЫ"

Во исполнение Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" № 178-ФЗ от 21.12.2001 г., в соответствии с Уставом г. Элисты и Положением "Об управлении муниципальной собственностью города Элисты", утвержденным решением Элистинского городского Собрания № 6 от 11.06.2003 г., Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Элисты (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Мэра города Элисты по жилищно-коммунальному хозяйству Ермошенко А.Ф.

Председатель
Элистинского городского Собрания
Р.БУРУЛОВ





Приложение
к решению Элистинского
городского Собрания
от 27 декабря 2004 г. № 6

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДА ЭЛИСТЫ

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Элисты, на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
2. Разработка программы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития города Элисты и задачами приватизации, а также с учетом итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год.
3. Элистинское городское Собрание, отраслевые (функциональные), территориальные органы и структурные подразделения Мэрии г. Элисты, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности города Элисты, иные юридические лица и граждане вправе направлять в отдел муниципального имущества Мэрии города Элисты свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Отдел муниципального имущества Мэрии города Элисты рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 мая и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в отдел экономики Мэрии города Элисты и финансовый отдел города Элисты для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Отдел экономики Мэрии города Элисты и финансовый отдел города Элисты, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в отдел муниципального имущества Мэрии города Элисты с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
4. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества представляются на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, - по форме согласно приложению 2, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
5. После получения предложений согласно пункту 4 настоящих Правил отдел муниципального имущества Мэрии города Элисты подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества.
6. Проект программы формируется отделом муниципального имущества Мэрии города Элисты и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления муниципальной политики в сфере приватизации, задачи приватизации муниципального имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в бюджет города Элисты полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и муниципальные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие города Элисты в управлении ими ("золотой акции").
В проекте программы также определяется муниципальное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Элистинским городским Собранием.
7. Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:

]]>
_____________________________________________________________________________

__________________________________________________
    подпись начальника (заместителя начальника)
    Отдела экономики Мэрии г. Элисты

    III. Обоснование    финансового   отдела   г.   Элисты   целесообразности
(нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия.
    Приватизация   акций   открытого  акционерного  общества,  находящихся  в
муниципальной собственности города Элисты ___________________________________

_____________________________________________________________________________
                         (наименование предприятия)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________
    подпись начальника (заместителя начальника)
    финансового отдела г. Элисты

    IV. Обоснование   отдела   муниципального   имущества   Мэрии  г.  Элисты
целесообразности  (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного
предприятия. <*>
    Приватизация муниципального унитарного предприятия
_____________________________________________________________________________
                             (наименование предприятия)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________
    подпись начальника (заместителя начальника)
    отдела муниципального имущества Мэрии г. Элисты

--------------------------------
<*> - Мнение Отдела муниципального имущества Мэрии г. Элисты о целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности города Элисты:
1. Принято решение Элистинского городского Собрания о сохранении акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты (указать соответствующее решение).
2. Сохранение акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты необходимо в интересах города Элисты и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе.
При необходимости приводятся иные обоснования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru