Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 49-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях обеспечения порядка организации и деятельности отдела управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района, определения его полномочий и компетенции, приведения его в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", решением Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 № 47-рд "О структуре администрации Шелеховского муниципального района", руководствуясь ст.ст. 30, 31 Устава Шелеховского района:

1. Утвердить Положение об отделе управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района.

2. Распоряжение мэра Шелеховского муниципального района от 14.07.2006 № 166-р "Об утверждении Положения об отделе управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра района по правовой и административной работе С.М.Пархамович.

Мэр Шелеховского
муниципального района
Ю.А.СЮСИН





Утверждено
распоряжением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 9 апреля 2010 года
№ 49-ра

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отдел управления персоналом (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Шелеховского муниципального района (далее - администрация района) и находится в непосредственном подчинении заместителя мэра района по правовой и административной работе.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 09.02.2010 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Законом Иркутской области от 15.10.2007 № 89-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, Уставом Шелеховского района, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, настоящим Положением.
3. Отдел имеет свой бланк установленного образца и печать, которые используются исключительно в целях реализации задач и функций отдела.
4. Состав отдела определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным мэром Шелеховского муниципального района (далее - мэр района).
5. Работники отдела являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением мэра.

II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

6. Основными задачами отдела являются обеспечение проведения кадровой политики мэра района, администрации Шелеховского муниципального района (далее - администрация района) установленного порядка управления персоналом, подбора и расстановки кадров, оформления и регулирования трудовых отношений в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, иными муниципальными правовыми актами Шелеховского района.
7. В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
1) осуществляет организационное, техническое, правовое, информационное обеспечение установленного порядка прохождения муниципальной службы в администрации района в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
2) обеспечивает проведение конкурсов при замещении вакантных должностей муниципальной службы;

]]>
3) организует подготовку, переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации муниципальных служащих;
4) организует проведение аттестаций муниципальных служащих;
5) формирует кадровый резерв муниципальной службы и организует работу с ним;
6) готовит и представляет на утверждение мэру района перечень наименований муниципальных должностей муниципальной службы Шелеховского района, обеспечивает своевременную подготовку изменений;
7) ведет Реестр муниципальных служащих Шелеховского района;
8) осуществляет разработку муниципальных правовых актов Шелеховского района по вопросам муниципальной службы;
9) разрабатывает структуру администрации района, вносит предложения по ее совершенствованию;
10) организует работу по подготовке положений о структурных подразделениях администрации района, должностных инструкций работников администрации района в соответствии с утвержденной структурой администрации района;
11) проводит анализ численности, расстановки и движения кадров в администрации района;
12) принимает участие в рассмотрении проектов федеральных и областных нормативных актов;
13) осуществляет обработку персональных данных работников администрации района, принимает меры по защите персональных данных;
14) осуществляет ведение трудовых книжек работников администрации района;
15) осуществляет оформление, ведение личных дел работников администрации района;
16) осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений;
17) организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование;
18) осуществляет консультирование муниципальных служащих, иных работников администрации района, муниципальных учреждений и предприятий Шелеховского района, администраций поселений Шелеховского района по вопросам трудового законодательства и муниципальной службы;
19) обеспечивает в установленном порядке в сфере наградной политики:
а) по оформлению и продвижению документов для представления к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий;
б) по оформлению и продвижению документов для представления к награждению наградами Иркутской области;
в) по оформлению и организации вручения наград мэра;
г) ведет учет лиц, награжденных вышеуказанными наградами;
20) осуществляет работу по организации социального, медицинского, пенсионного страхования работников администрации района;
21) принимает участие в обеспечении должностного роста муниципальных служащих;
22) в установленном порядке осуществляет сбор и проводит проверку достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, а в установленных случаях, включенных в соответствующий Перечень, - сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) муниципального служащего, несовершеннолетних детей муниципального служащего;
23) осуществляет воинский учет и бронирование граждан, работающих в администрации района;
24) взаимодействует с ОГУ "Центр занятости населения" по вопросам подбора, обучения кадров, содействия трудоустройству граждан;
25) составляет и представляет в установленные сроки необходимые отчеты по вопросам компетенции отдела;

Здесь и далее нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

29) осуществляет контроль:
а) за исполнением распоряжений, постановлений мэра по вопросам муниципальной службы и кадров, наградным вопросам;
б) за соблюдением запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
в) за соблюдением в администрации района норм Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 09.02.2010 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Закона Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Закона Иркутской области от 15.10.2007 № 89-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области", нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в вопросах регулирования трудовых отношений и других вопросах в пределах компетенции отдела;
г) за соблюдением трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка работниками администрации района;
д) осуществляет контроль за подготовкой структурными подразделениями администрации района штатных расстановок и обоснованным формированием фонда оплаты труда;
27) осуществляет ведение кадрового делопроизводства, хранение трудовых книжек, документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и действующим законодательством Российской Федерации;
28) подготавливает и представляет в соответствии с установленным порядком информацию о кадровом обеспечении администрации района, деятельности отдела и иных вопросах в соответствии с компетенцией отдела в средства массовой информации, на официальный сайт администрации района и в иные органы;
29) обеспечивает подготовку и выполнение программы муниципальной службы;
30) организует работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Шелеховского района и урегулированию конфликта интересов в администрации района;
31) принимает участие в мероприятиях по противодействию коррупции;
32) подготавливает справки о стаже муниципальной службы для установления муниципальным служащим муниципальной пенсии за выслугу лет и иные кадровые справки;
33) подготавливает ответы на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций по вопросам компетенции отдела;
34) принимает участие в осуществлении контроля за исполнительской дисциплиной и организует в установленном порядке ведение учетных дел муниципальных служащих;
35) в установленном порядке организует работу по присвоению муниципальным служащим Шелеховского района классных чинов;
36) осуществляет иные полномочия по реализации законодательства о муниципальной службе, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шелеховского района.

III. ПРАВА ОТДЕЛА

8. Для выполнения возложенных задач и установленных функций отдел имеет право:
1) по вопросам компетенции отдела проводить проверки, совещания, получать необходимую информацию, документы, объяснения в структурных подразделениях администрации района;
2) вносить на рассмотрение мэра, заместителя мэра района по правовым и административным вопросам предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также по совершенствованию структуры и деятельности отдела;
3) реализовывать иные права в соответствии с федеральными и областными законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Шелеховского района.

IV. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

9. Отдел возглавляет начальник, который руководит деятельностью отдела, организует выполнение его задач и функций, определенных настоящим Положением.
10. Начальник отдела несет персональную ответственность за деятельность отдела.
11. Начальник отдела:
1) осуществляет планирование деятельности отдела;
2) представляет отдел во всех организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
3) дает обязательные для исполнения консультантом отдела устные распоряжения и указания, налагает резолюции на документы по порученной работе, контролирует их исполнение, решает организационные вопросы деятельности отдела;
4) представляет заместителю мэра района по правовой и административной работе кандидатуры для назначения на должность консультанта отдела, вносит предложения об освобождении от должности консультанта отдела, о поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания.
12. Распределение обязанностей в отделе определяется должностными инструкциями.
Должностные инструкции начальника и консультанта отдела подписываются начальником отдела, согласовываются заместителем мэра района по правовой и административной работе и утверждаются мэром района.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13. Информационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации района.
14. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района, другими органами местного самоуправления.
15. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей начальник отдела, консультант отдела несут ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шелеховского района.

Начальник отдела
управления персоналом
А.Н.ЛЕОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru