Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 4192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Ярославском муниципальном районе, утвержденным решением муниципального Совета Ярославского муниципального района от 02.10.2008 № 68, администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Органам местного самоуправления Ярославского муниципального района и муниципальным учреждениям Ярославского муниципального района, являющимся главными распорядителями средств районного бюджета, при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться утвержденным Порядком.

3. Рекомендовать главам поселений Ярославского муниципального района разработать и принять аналогичный Порядок составления проектов бюджетов поселений.

4. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер" и разместить на официальном сайте администрации Ярославского муниципального района.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ярославского муниципального района - начальника управления финансов С.Е. Хахина.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ





Утвержден
постановлением
администрации Ярославского
муниципального района
от 13.05.2010 № 4192

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) устанавливает полномочия и функции Ярославского муниципального района и органов местного самоуправления Ярославского муниципального района, участвующих в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - районный бюджет), а также сроки и основные этапы его составления.
2. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления Ярославского муниципального района и муниципальные учреждения Ярославского муниципального района, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств и осуществляющие выработку и реализацию муниципальной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
3. Составление проекта районного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Ярославского муниципального района, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославского муниципального района.

]]>
на очередной финансовый год
и плановый период

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее - Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения бюджета принимаемых обязательств при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований из районного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:
- приоритетность исполнения действующих обязательств;
- распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.
2. Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации и Ярославской области. В Порядке конкурсного распределения также используются следующие понятия:
действующие обязательства - расходные обязательства Ярославского муниципального района, подлежащие исполнению за счет средств районного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств районного бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами Ярославского муниципального района, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов Ярославского муниципального района, договоров и соглашений;
субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы власти Ярославского муниципального района и отдельные бюджетные учреждения Ярославского муниципального района, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;
бюджет действующих обязательств (далее БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Ярославского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
БДО СБП - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Ярославского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
порядок планирования бюджетных ассигнований - Порядок планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утверждаемый управлением финансов администрации Ярославского муниципального района.
3. К заседанию Комиссии, проводимой в сроки, установленные Порядком составления проекта районного бюджета (далее - установленные сроки):
Управление финансов администрации Ярославского муниципального района определяет БДО и БПО.
Управление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района формирует:
- ранжированный перечень действующих муниципальных целевых программ (далее - МЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также предложения по прекращению действующих МЦП и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки муниципальных целевых программ, подготовленных в соответствии с постановлением администрации Ярославского муниципального района от 07.10.2009 № 7840 "Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы";
- перечень МЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Комиссия в установленные сроки рассматривает предложения управления финансов администрации Ярославского муниципального района в отношении БДО и БПО и предложения управления экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района в отношении МЦП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения.
Уточнение Комиссией показателей БДО и БПО осуществляется при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях:
изменения прогноза доходов районного бюджета;
изменения показателей планируемого профицита (дефицита) районного бюджета;
изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе МЦП;
необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославского муниципального района.
Уточнение Комиссией перечня МЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях:
- изменения проектировок БДО и БПО;
- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославского муниципального района.
5. Управление финансов администрации Ярославского муниципального района на основании утвержденных Комиссией БДО, БПО, перечня действующих МЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также МЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований и выносит на рассмотрение Комиссии БДО СБП в установленные сроки.
6. Комиссия в установленные сроки рассматривает предложения управления финансов администрации Ярославского муниципального района в отношении БДО СБП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения.
7. После одобрения Комиссией показателей БДО СБП и БПО, перечня МЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, управление финансов администрации Ярославского муниципального района и СБП обеспечивают:
подготовку расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств. Указанные расчеты и обоснования производятся и оформляются в соответствии с Методикой расчета расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой управлением финансов администрации Ярославского муниципального района;
составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств в разрезе СБП, предполагаемых к реализации за счет БПО (далее - сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО.
8. Комиссия в установленные сроки рассматривает:
- представляемые управлением финансов администрации Ярославского муниципального района расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств, сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств, заключения по распределению расходных обязательств СБП,
- представленный управлением экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района перечень МЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, и осуществляет распределение БПО по расходным обязательствам СБП.
9. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:
соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Ярославского муниципального района;
обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;
эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ.
По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования, на исполнение которых должны быть учтены проектом районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Результаты распределения БПО по СБП, одобренные Комиссией, доводятся до сведения управления финансов администрации Ярославского муниципального района и СБП, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru