Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 31-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ,
ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ

В целях осуществления оценки обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, принятия мер по их оптимизации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, согласно приложению № 1.
2. Утвердить методику оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, согласно приложению № 2.
3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим регулирование в соответствующей сфере, обеспечить проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательными актами Ямало-Ненецкого автономного округа, по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет.
4. Рекомендовать:
4.1. органам местного самоуправления разработать аналогичные порядки оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в местные бюджеты;
4.2. органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (в части налоговых льгот, по которым в качестве условия предусмотрено финансирование из местного бюджета) проводить оценку эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательными актами Ямало-Ненецкого автономного округа, по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 июня 2010 г. № 31-П

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ,
ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных в соответствии с законодательными актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) налоговых льгот с учетом показателей бюджетной, социальной и экономической эффективности.
2. Проведение оценки эффективности налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет (далее - оценка эффективности налоговых льгот), направлено на оптимизацию перечня налоговых льгот и обеспечение оптимального выбора объекта для предоставления государственной поддержки в виде налоговых льгот.
3. Осуществляемые при проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться на налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации.
4. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
1) при предоставлении налоговой льготы коммерческим организациям - наличие положительной бюджетной и экономической эффективности, выполнение обязательств (в том числе инвестиционного и социального характера), принятых на себя налогоплательщиками при получении налоговых льгот;
2) при предоставлении налоговой льготы организациям, полностью или частично финансируемым из окружного и (или) местного бюджетов, - оптимизация расходов окружного бюджета;
3) при предоставлении налоговой льготы некоммерческим организациям - наличие социальной эффективности.
Под бюджетной эффективностью налоговых льгот понимается прирост налоговых поступлений в окружной бюджет, связанных с использованием налоговых льгот.
Если фактическая сумма налоговых поступлений в окружной бюджет, связанных с использованием налоговых льгот, превышает сумму налоговых льгот или равна ей, то налоговая льгота имеет положительную бюджетную эффективность.
Если фактическая сумма налоговых поступлений в окружной бюджет, связанных с использованием налоговых льгот, меньше суммы налоговых льгот, то налоговая льгота имеет отрицательную бюджетную эффективность.
Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение производства, ассортимента продукции (работ, услуг), снижение себестоимости продукции (работ, услуг) и другие), увеличение капитальных вложений в основные средства, осуществление инвестиционной и инновационной деятельности на территории автономного округа.
Под социальной эффективностью налоговых льгот для коммерческих организаций понимаются изменения в уровне доходов, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения вследствие использования налоговых льгот, а для некоммерческих организаций - сумма предоставленных налоговых льгот.
]]>
телефон ____________________





Приложение № 4
к методике оценки эффективности
налоговых льгот по налогам,
подлежащим зачислению
в окружной бюджет

                                РЕЗУЛЬТАТЫ
             оценки эффективности налоговых льгот по налогам,
                  подлежащим зачислению в окружной бюджет
                   за _________________________ 20__ г.
                            (налоговый период)

+--------------+------+-------------+-----------+----------+--------------+
¦ Наименование ¦ Вид  ¦    Сумма    ¦   Сумма   ¦  Сумма   ¦    Оценка    ¦
¦  категории   ¦налога¦ фактически  ¦ прироста  ¦ экономии ¦эффективности,¦
¦   налого-    ¦      ¦ полученной  ¦поступлений¦ средств  ¦ тыс. рублей  ¦
¦ плательщиков ¦      ¦организациями¦в окружной ¦окружного ¦              ¦
¦              ¦      ¦  налоговой  ¦ бюджет в  ¦(местного)¦              ¦
¦              ¦      ¦льготы, тыс. ¦  связи с  ¦ бюджета  ¦              ¦
¦              ¦      ¦   рублей    ¦  предос-  ¦   при    ¦              ¦
¦              ¦      ¦             ¦ тавлением ¦ предос-  ¦              ¦
¦              ¦      ¦             ¦ налоговой ¦ тавлении ¦              ¦
¦              ¦      ¦             ¦  льготы,  ¦налоговой ¦              ¦
¦              ¦      ¦             ¦тыс. рублей¦ льготы,  ¦              ¦
¦              ¦      ¦             ¦           ¦   тыс.   ¦              ¦
¦              ¦      ¦             ¦           ¦  рублей  ¦              ¦
+--------------+------+-------------+-----------+----------+--------------+
¦      1       ¦  2   ¦      3      ¦     4     ¦    5     ¦6 = 4 + 5 - 3 ¦
+--------------+------+-------------+-----------+----------+--------------+
¦              ¦      ¦             ¦           ¦          ¦              ¦
+--------------+------+-------------+-----------+----------+--------------+
¦              ¦      ¦             ¦           ¦          ¦              ¦
+--------------+------+-------------+-----------+----------+--------------+

Руководитель  уполномоченного исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
(органа местного самоуправления) __________________________________________

Ответственное лицо (исполнитель) __________________________________________
телефон ____________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru