ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА МОЖГИ
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2005 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ГОРОДА МОЖГИ
(в ред. решения
городской Думы г. Можги от 24.06.2009 № 321)
Руководствуясь ч. 6 ст. 24
Устава муниципального образования "Город Можга" и ч. 2 ст. 28 Регламента городской Думы муниципального образования "Город Можга", городская Дума муниципального образования "Город Можга" решает:
Утвердить Положение
об Аппарате городской Думы города Можги (прилагается).
Глава города Можги
С.А.ПАНТЮХИН
Приложение
к решению
городской Думы города Можги
от 19 декабря 2005 г. № 24
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА МОЖГИ
(в ред. решения
городской Думы г. Можги от 24.06.2009 № 321)
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Можга" и Регламентом городской Думы города Можги организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы города Можги осуществляется Аппаратом городской Думы города Можги (далее - Аппарат).
1.2. Предельная численность Аппарата городской Думы - 5 человек.
1.3. Аппарат городской Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией
и законами Удмуртской Республики, Уставом
города Можги, Регламентом и решениями городской Думы, распоряжениями Главы города Можги и настоящим Положением.
1.4. Структура Аппарата и смета расходов на содержание Аппарата утверждаются решением сессии городской Думы по представлению Главы города Можги.
1.5. Штатное расписание, должностные обязанности и инструкции работников Аппарата утверждаются Главой города Можги.
1.6. Аппарат городской Думы возглавляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность Главой города Можги.
1.7. В состав Аппарата городской Думы входит контрольно-ревизионный сектор городской Думы, осуществляющий свою деятельность на основании Положения о контрольно-ревизионном секторе городской Думы муниципального образования "Город Можга".
(п. 1.7 введен решением
городской Думы г. Можги от 24.06.2009 № 321)
II. Полномочия и основные функции Аппарата
2.1. Аппарат городской Думы - рабочий орган, обеспечивающий деятельность городской Думы и Главы города Можги.
2.2. Основные функции Аппарата:
- организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение сессий, заседаний Президиума, депутатских комиссий, мероприятий, проводимых городской Думой и Главой города, и осуществление депутатами своих полномочий;
- участие в подготовке проектов нормативных актов городской Думы, Главы города, депутатских комиссий, а также необходимых материалов к проектам, проведение правовой и экономической экспертизы проектов нормативных актов;
- учет и обобщение предложений и замечаний, внесенных при обсуждении вопросов на сессиях городской Думы и заседаниях Президиума, заседаниях комиссий и встречах депутатов с избирателями;
- подготовка совместно с соответствующими комиссиями заключений по представлениям и предложениям, вносимым в городскую Думу, Президиум Думы, депутатские комиссии, Администрацией города Можги, судебными органами, общественными объединениями, предприятиями и организациями города Можги;
- участие в подготовке материалов, связанных с исполнением и контролем за соблюдением законов Российской Федерации и Удмуртской Республики, решений городской Думы;
- содействие депутатам городской Думы в осуществлении их полномочий, контроль за рассмотрением и реализацией предложений и замечаний депутатов;
- подготовка к публикации решений городской Думы, освещение деятельности городской Думы и ее органов в средствах массовой информации;
- изучение и обобщение опыта работы органов местного самоуправления Удмуртской Республики и Российской Федерации;
- организация учебы депутатов;
- участие в подготовке материалов и осуществлении мероприятий, связанных с проведением выборов в органы государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальных выборов города Можги, референдумов;
- подготовка материалов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации и Удмуртской Республики, по награждению знаками почета города Можги;
- изучение, обобщение предложений и заявлений граждан, поступающих в городскую Думу, депутатские комиссии, Главе города, организация приема граждан;
- обеспечение ведения протокола сессий городской Думы и заседаний ее органов.
III. Права и обязанности работников Аппарата
3.1. Права и обязанности работников Аппарата определяются законодательными актами Удмуртской Республики, Уставом
муниципального образования "Город Можга", Регламентом городской Думы города Можги, настоящим Положением и должностными инструкциями, утверждаемыми Главой города Можги. Сотрудники Аппарата несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Руководитель Аппарата городской Думы:
- обеспечивает руководство и координацию деятельности сотрудников Аппарата, устанавливает режим работы, контролирует соблюдение внутреннего трудового распорядка, вносит предложения о поощрении и наложении на работников Аппарата дисциплинарных взысканий, о переподготовке и повышении квалификации работников Аппарата;
- осуществляет контроль за рациональным расходованием денежных средств и материальных ресурсов;
- несет ответственность за работу Аппарата перед городской Думой. Руководитель Аппарата имеет право на выступление на сессиях городской Думы по вопросам, связанным с деятельностью Аппарата.
3.3. Работники Аппарата имеют право:
- вносить руководителю Аппарата предложения по совершенствованию деятельности Аппарата;
- получать необходимые для работы консультации;
- пользоваться необходимыми для работы нормативными документами, информационными и иными материалами, принятыми и имеющимися в распоряжении городской Думы;
- ставить перед непосредственным руководителем вопросы о создании надлежащих условий для исполнения своих функциональных обязанностей;
- пользоваться в установленном порядке организационной, печатно-множительной техникой, иными техническими средствами.
3.4. Работники Аппарата обязаны:
- творчески и четко исполнять свои функциональные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
- своевременно и качественно выполнять поручения непосредственного руководителя;
- соблюдать режим секретности и служебной тайны;
- постоянно работать над повышением своего профессионального уровня;
- неукоснительно выполнять требования правил установленного внутреннего трудового распорядка;
- бережно относиться к оргтехнике, инвентарю и другому имуществу.
Кодекс законов о труде Российской Федерации утратил силу с 1 февраля 2002 года в связи с принятием Трудового кодекса Российской Федерации.
3.5. Трудовые отношения с работниками Аппарата регулируются Кодексом законов о труде Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, другими нормативными актами.