Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 19

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2010 ГОДУ

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 3 февраля 2009 года № 118-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2009 - 2011 годах", а также Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 24 февраля 2009 года № 149-п "Об осуществлении денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2009 - 2011 годах", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения Новолялинского городского округа за счет средств федерального бюджета в 2010 год (далее - Положение) (прилагается).
2. Начальнику финансового управления в Новолялинском городском округе Мадиаровой М.В. обеспечить финансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения Новолялинского городского округа в соответствии с поступлениями средств из областного бюджета.
3. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения Новолялинского городского округа Лебедевой Н.Л. и Криницыной О.В. обеспечить осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи в соответствии с Положением, утвержденными настоящим Постановлением.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Новолялинского городского округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Утверждено
Постановлением Главы
Новолялинского городского округа
от 18 января 2010 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2010 ГОДУ

1. Настоящее Положение определяет порядок, размеры и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения Новолялинского городского округа, оказывающих соответствующую медицинскую помощь.
2. Право на получение денежных выплат имеют заместители главных врачей, заведующие станциями (подстанциями, отделениями) скорой медицинской помощи, врачи, фельдшеры и медицинские сестры (в том числе главные медицинские сестры) станций, подстанций и отделений скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения Новолялинского городского округа, замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные, фельдшерско-акушерских пунктов муниципальных учреждений здравоохранения Новолялинского городского округа, замещающие не менее 0,25, 0,5, 0,75, 1,0 должности по основной работе.
3. Муниципальные учреждения здравоохранения осуществляют денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи в размере:
5000 рублей - заместителям главных врачей, заведующим отделениями, врачам станций, подстанций и отделений скорой медицинской помощи;
3500 рублей - фельдшерам, акушеркам, заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами (фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам);

]]>
¦пунктов, включая      ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦заведующих,           ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦патронажных           ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинских сестер    ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Итого (по             ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦фельдшерско-акушерским¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦пунктам)              ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Заместители главных   ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦врачей скорой         ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Врачи скорой          ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Фельдшеры скорой      ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Акушерки скорой       ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Медицинские сестры    ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦скорой медицинской    ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦помощи, включая       ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦главных медицинских   ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦сестер                ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Итого (по скорой      ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
¦медицинской помощи)   ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Всего:                ¦             ¦         ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦         ¦
+----------------------+-------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

Глава администрации
Новолялинского городского округа ________________________ /Бондаренко С.А./

Начальник финансового управления _________________________ /Мадиарова М.В./

Главный врач
МУ Новолялинского ГО Новолялинская ЦРБ ____________________ /Лебедева Н.Л./

Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
            (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"__" ________________2010 г.
  (дата составления)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru