ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2008 г. № 783
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВНЕДРЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением
Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления государственных услуг согласно приложениям 1
- 7
.
2. Внедрить утвержденные регламенты в работу министерства и его территориальных органов.
3. Опубликовать тексты утвержденных регламентов в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В.Колесникову.
Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 20 ноября 2008 г. № 783
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ
ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРОВ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и его территориальными органами.
Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства и его территориальных органов (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, ("Российская газета", № 197, 25.12.1993);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Законом
Саратовской области от 1 августа 2005 г. № 74-ЗСО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области" ("Неделя области", 10.08.2005, № 57 (175));
постановлением
Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 г. № 235-П "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств для посещения театров членам многодетных семей в Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, 22.06.2007, № 52).
4. В процессе предоставления государственной услуги Министерство и его территориальные органы осуществляют взаимодействие в целях получения информации для определения оснований выплаты денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров, а также по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространении среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставления государственной услуги со следующими организациями:
органами записи актов гражданского состояния;
]]> ¦ Министерство с документами, указанными в пункте 30
¦
¦ Административного регламента ¦
+-------------------------+-----------------------------+
¦
\/
+-----------------------------------+
¦ Специалист Министерства проверяет ¦
+-----+ документы +-----+
отказ ¦ +-----------------------------------+ ¦ назначение
¦ 15 мин. ¦ 15 мин.
\/ \/
+----------------------------------+ +----------------------------------+
¦ Специалист Министерства дает ¦ ¦ Специалист Министерства ¦
¦ консультацию по перечню, ¦ ¦ регистрирует заявление в ¦
¦оформлению и заполнению документов¦ ¦ Журнале и делает отметку о ¦
¦ ¦ ¦ приеме документов ¦
+----------------+-----------------+ +--------------+-------------------+
¦ 10 мин. ¦ 5 мин.
\/ ¦
+------------------+ \/
¦ Отказ в приеме ¦ +----------------------------------+
¦ документов ¦ ¦ Руководитель Министерства ¦
+------------------+ 10 дней ¦ принимает решение о назначении ¦
+----------------------------+ доплаты к пенсии ¦
¦ +--------------+-------------------+
¦ ¦
¦ \/ 10 дней
¦ +----------------------------------+
\/ ¦Специалист Министерства направляет¦
+------------------+ 5 +-----------+ ¦ в территориальный орган ¦
¦Отказ в назначении¦дней ¦Направление¦ ¦Министерства поручение на выплату ¦
¦доплаты к пенсии +---->¦уведомления¦ ¦ ежемесячной доплаты к пенсии ¦
+------------------+ ¦ заявителю ¦ +--------------+-------------------+
+-----------+ ¦ 5 дней
\/
+----------------------------------+
¦ Специалист территориального ¦
¦ органа Министерства открывает ¦
¦лицевой счет заявителя и формирует¦
¦ выплатные документы ¦
+--------------+-------------------+
¦
\/
+----------------------------------+
¦ Выплата доплаты к пенсии через ¦
¦ отделения банков ¦
+----------------------------------+