Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 156-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕЙСТВИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

В целях смягчения негативных последствий влияния глобального кризиса на социально-экономическую ситуацию в области и выработки направленных мер по устойчивости экономики в области:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год (далее - Основные направления).
2. Заместителям губернатора области своевременно давать предложения для включения в Основные направления дополнительных мероприятий, а также обобщенных мер, представленных территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, общественных организаций, профессиональных союзов, ассоциаций и союзов предпринимателей.
3. Для оперативного освещения информации о ходе реализации Основных направлений заместителю губернатора области руководителю аппарата Администрации области Жаворонкову М.К. обеспечить информационное сопровождение Основных направлений в региональных (муниципальных) средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя губернатора области Перникова С.Г.

И.п. губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ





Утверждены
распоряжением
Администрации области
от 11 июня 2010 г. № 156-р

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

I. Введение

Основные направления антикризисных действий Администрации Псковской области на 2010 год (далее - Основные направления) разработаны в развитие программы антикризисных мер на 2009 год и определяют стратегию деятельности органов исполнительной власти области по оздоровлению экономической ситуации в области в условиях преодоления последствий мирового кризиса и сложившейся динамики основных показателей социально-экономического развития.
Мероприятия Основных направлений в пределах своей компетенции учитываются при осуществлении деятельности всеми расположенными на территории области органами исполнительной власти области, государственными предприятиями и учреждениями.

Антикризисные меры, предпринятые в 2009 году,
и их результаты

Основными проявлениями кризисных явлений в социально-экономическом положении Псковской области в начале 2009 года стали:
снижение объемов промышленного производства, что было обусловлено снижением спроса на продукцию, отсутствием оборотных средств, ростом кредиторской задолженности;
повышение банковскими учреждениями процентных ставок по кредитам, что сделало кредит для предприятий ряда отраслей экономики и малого бизнеса практически недоступным;
рост просроченной задолженности организаций по заработной плате работникам;
снижение реальных располагаемых денежных доходов граждан;
рост численности официально зарегистрированных безработных;
снижение налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.
Программа антикризисных мер в Псковской области на 2009 год была принята в целях усиления социальной защищенности населения области, создания условий для стабилизации рынка труда и эффективного использования бюджетных средств.
Главным приоритетом стала поддержка и усиление социальной защиты населения Псковской области, сохранение социальных обязательств. Был принят ряд законов области, направленных на совершенствование социальной защиты отдельных категорий граждан и финансирование бюджетной сферы. Обеспечение сбалансированности региональной бюджетной системы и осуществленная оптимизация бюджетных расходов позволили профинансировать все первоочередные расходы и обеспечить все социальные выплаты. Бюджетная задолженность по заработной плате в 2009 году отсутствовала.
Другим важным приоритетом стал мониторинг и оперативное реагирование на изменения на рынке труда и на проблемы с оплатой труда.
Систематическая работа межведомственной комиссии по вопросам осуществления контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы позволила сократить задолженность по заработной плате на сумму более 46 млн. рублей.

]]>
+-------+---------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+------------+-------------------+
¦4.6.4. ¦участие  в   комиссии   при¦ В течение  ¦Государственное  ¦     -     ¦    -    ¦     -      ¦Реальное отражение ¦
¦       ¦Управлении      Федеральной¦    года    ¦финансовое       ¦           ¦         ¦            ¦налогоплательщиками¦
¦       ¦налоговой     службы     по¦            ¦управление       ¦           ¦         ¦            ¦уровня             ¦
¦       ¦Псковской    области     по¦            ¦Псковской области¦           ¦         ¦            ¦рентабельности по  ¦
¦       ¦легализации        объектов¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦отраслям экономики ¦
¦       ¦налогообложения            ¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦и сокращение       ¦
¦       ¦                           ¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦количества         ¦
¦       ¦                           ¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦убыточных          ¦
¦       ¦                           ¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦организаций в      ¦
¦       ¦                           ¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦области            ¦
+-------+---------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+------------+-------------------+
¦4.6.5. ¦оценка объектов недвижимого¦  Февраль   ¦Государственный  ¦     -     ¦  475,0  ¦     -      ¦Определение        ¦
¦       ¦имущества                  ¦  2010 г.   ¦комитет Псковской¦           ¦         ¦            ¦рыночной стоимости ¦
¦       ¦                           ¦            ¦области по       ¦           ¦         ¦            ¦приватизируемых    ¦
¦       ¦                           ¦            ¦имущественным    ¦           ¦         ¦            ¦объектов           ¦
¦       ¦                           ¦            ¦отношениям       ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
+-------+---------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+------------+-------------------+
¦4.6.6. ¦подготовка  документов  для¦   Март -   ¦Государственный  ¦     -     ¦    -    ¦     -      ¦Поступление в      ¦
¦       ¦проведения   аукционов   по¦   ноябрь   ¦комитет Псковской¦           ¦         ¦            ¦бюджет области     ¦
¦       ¦продаже     приватизируемых¦  2010 г.   ¦области по       ¦           ¦         ¦            ¦денежных средств от¦
¦       ¦объектов                   ¦            ¦имущественным    ¦           ¦         ¦            ¦приватизации       ¦
¦       ¦                           ¦            ¦отношениям       ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
+-------+---------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+------------+-------------------+
¦4.6.7. ¦осуществление              ¦ В течение  ¦Государственный  ¦     -     ¦    -    ¦     -      ¦Отсутствие         ¦
¦       ¦государственного   контроля¦  года (в   ¦комитет Псковской¦           ¦         ¦            ¦нарушений в        ¦
¦       ¦за          обоснованностью¦соответствии¦области по       ¦           ¦         ¦            ¦ценообразовании    ¦
¦       ¦установления  и   изменения¦ с графиком ¦тарифам          ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
¦       ¦тарифов   и   надбавок   на¦ проверок)  ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
¦       ¦услуги          организаций¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
¦       ¦коммунального     комплекса¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
¦       ¦органами      регулирования¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
¦       ¦муниципальных образований  ¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
+-------+---------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+------------+-------------------+
¦4.6.8. ¦осуществление  контроля  за¦ В течение  ¦Контрольное      ¦     -     ¦    -    ¦     -      ¦Повышение          ¦
¦       ¦реализацией    планов    по¦    года    ¦управление       ¦           ¦         ¦            ¦эффективности      ¦
¦       ¦санации        (финансовому¦            ¦Администрации    ¦           ¦         ¦            ¦деятельности       ¦
¦       ¦оздоровлению)              ¦            ¦области          ¦           ¦         ¦            ¦государственных    ¦
¦       ¦государственных предприятий¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦унитарных          ¦
¦       ¦и, в случае  необходимости,¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦предприятий области¦
¦       ¦планов    по     ликвидации¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
¦       ¦государственных            ¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
¦       ¦предприятий,   деятельность¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
¦       ¦которых неэффективна       ¦            ¦                 ¦           ¦         ¦            ¦                   ¦
+-------+---------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+------------+-------------------+

--------------------------------
<*> Расчетные недополученные доходы областного бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru