АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 664
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И
ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 2010 ГОДУ
(в ред. Постановления
Администрации г. Заречного
от 08.06.2010 № 883)
В целях обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2010 году, на основании пункта 13 части 1 статьи 2.1
, пункта 4 части 1 статьи 4.5.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить:
Постановлением
Администрации г. Заречного от 08.06.2010 № 883 в приложения № 1 внесены изменения.
1) расчеты на финансирование детских оздоровительных лагерей на 2010 год (приложение № 1 - не приводится);
2) расходы на путевки детей в лагеря всех типов на 2010 год (приложение № 2 - не приводится);
3) распределение
бюджетных ассигнований на 2010 год (приложение № 3).
2. Начальнику Финансового управления города Заречного Михайловой З.П. обеспечить за счет сметы на летний отдых:
1) в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием бесплатным питанием: старших воспитателей, медицинский персонал, отрядных вожатых;
(в ред. Постановления
Администрации г. Заречного от 08.06.2010 № 883)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) в загородных детских оздоровительных лагерях питание всех работников, направленных на летний период в эти лагеря, с оплатой 10% от общей стоимости питания;
3) в детском оздоровительном лагере "Приморский" питание всех педагогических и медицинских работников с оплатой ими 20% от общей стоимости питания в лагере, полной стоимости проезда до г. Новороссийск (п. Кабардинка) и обратно и суточных в пути.
3. Оплату проезда детей в детские оздоровительные лагеря всех типов производить за счет средств родителей или законных представителей.
4. Городским организациям и учреждениям в срок до 01.05.2010 заключить с Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр" договоры о долевом участии в хозяйственном содержании детских оздоровительных лагерей.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Заречного Сердечного В.И.
Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ
Приложение № 3
к постановлению
Администрации города Заречного
от 29 апреля 2010 г. № 664
в редакции
от 8 июня 2010 г. № 883
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2010 ГОД
(введено Постановлением
Администрации г. Заречного
от 08.06.2010 № 883)
]]>¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Услуги связи ¦221¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0¦ ¦ 1,0¦ ¦ ¦ 1,0¦ ¦ 1,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Транспортные ¦222¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 10,0¦290,0¦ ¦ ¦ 28,0¦ ¦ 23,0¦ 5,0¦ ¦ 175,0¦ ¦ 87,5¦ 87,5¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Работы, ¦225¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 190,0¦ ¦190,0¦ ¦ ¦ 22,4¦ ¦ 15,9¦ 6,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Прочие ¦226¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100,8¦ 5,8¦ 95,0¦ ¦ ¦ 5,5¦ ¦ 4,0¦ 1,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Социальное ¦260¦3218,5¦ ¦804,6¦2413,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6206,8¦ ¦3103,4¦3103,4¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Пособия по ¦262¦3218,5¦ ¦804,6¦2413,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6206,8¦ ¦3103,4¦3103,4¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Прочие ¦290¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0¦ ¦ 15,0¦ ¦ ¦ 4,0¦ ¦ 4,0¦ ¦ ¦ 50,0¦ ¦ 25,0¦ 25,0¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Поступления ¦300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 526,8¦130,6¦396,2¦ ¦ ¦219,3¦ ¦ 76,1¦143,2¦ ¦ 90,0¦ ¦ 45,0¦ 45,0¦ ¦
¦нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Увеличение ¦310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦Увеличение ¦340¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 526,8¦130,6¦367,6¦ ¦ ¦219,3¦ ¦ 76,1¦124,2¦ ¦ 90,0¦ ¦ 45,0¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
¦ИТОГО ¦ ¦3218,5¦ ¦804,6¦2413,9¦ ¦1133,6¦146,4¦987,2¦ ¦ ¦280,2¦ ¦124,0¦156,2¦ ¦6521,8¦ ¦3260,9¦3260,9¦ ¦
+-------------+---+------+---+-----+------+---+------+-----+-----+---+---+-----+---+-----+-----+---+------+---+------+------+---+
Начальник
Департамента образования
Н.Н.ОСИПОВА