Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ И ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ


Содержание преамбулы соответствует официальному тексту документа.

В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года, утвержденной решением районного Совета депутатов года № 381-рс от 20.11.2007, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
Положение о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района на основе системы показателей эффективности и результативности (приложение 1);
Порядок проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района (приложение 2);
Порядок оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств бюджета муниципального района на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности (приложение 3).
2. Структурным подразделениям администрации муниципального района, исполнительным органам власти муниципального района организовать работу по внедрению мониторинга и ежегодной оценки результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района на основе системы показателей эффективности и результативности.

Глава Долгоруковского
муниципального района
В.А.НИКИШИН





Приложение 1
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ И ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Настоящее Положение о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района на основе системы показателей эффективности и результативности (далее - Положение) разработано в целях организации и проведения мониторинга и ежегодной оценки деятельности (далее - мониторинг и оценка) главных распорядителей средств бюджета муниципального района (далее - ГРБС) на основе системы показателей эффективности и результативности.
Положение призвано содействовать реализации Стратегии социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года. Реализация Положения позволит создать достоверную информационную базу для мониторинга и оценки эффективности и результативности деятельности ГРБС, корректировки системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг, учета результатов оценки эффективности при определении объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе.
Источниками информации для мониторинга и оценки являются:
- плановые значения показателей эффективности и результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - ДРОНДы). Плановыми являются значения показателей, содержащиеся в утвержденных ДРОНДах;
- годовые отчеты о фактических значениях показателей эффективности и результативности;
- годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального района в разрезе ГРБС, а также официальная статистическая отчетность, ведомственные данные.
Отдел экономики администрации муниципального района (далее - отдел экономики) и отдел финансов администрации муниципального района (далее - отдел финансов) на основании данных мониторинга и с учетом результатов анализа показателей деятельности ГРБС ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют администрации муниципального района информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.
Результаты мониторинга и оценки размещаются на официальном сайте муниципального района www.dolgorukovo.org, электронный адрес: dolgomkovo @admlr.lipetsk.ru.

]]>
в районе (внесение изменений в решение
о бюджете, изменение лимитов финансирования
ГРБС)





Приложение
к Порядку
оценки эффективности
деятельности и расходования
бюджетных средств главными
распорядителями средств бюджета
Долгоруковского муниципального
района на основе мониторинга
значений показателей
эффективности и результативности

Таблица
"Информация о показателях эффективности и результативности
для целей оценки"

+-----------------------------------------+----------------+--------------+
¦Формулировки целей и задач и наименования¦    Значение    ¦   Значение   ¦
¦    бюджетных программ и показателей     ¦   показателя   ¦  показателя  ¦
¦                                         ¦эффективности и ¦  бюджетного  ¦
¦                                         ¦результативности¦финансирования¦
+-----------------------------------------+---------+------+---------+----+
¦                                         ¦  План   ¦ Факт ¦  План   ¦Факт¦
¦                                         ¦(годовой)¦      ¦(годовой)¦    ¦
+-----------------------------------------+---------+------+---------+----+
¦                    1                    ¦    2    ¦  3   ¦    4    ¦ 5  ¦
+-----------------------------------------+---------+------+---------+----+
¦Наименование цели                        ¦         ¦      ¦         ¦    ¦
+-----------------------------------------+---------+------+---------+----+
¦Наименование показателя цели             ¦         ¦      ¦         ¦    ¦
+-----------------------------------------+---------+------+---------+----+
¦Наименование задачи                      ¦         ¦      ¦         ¦    ¦
+-----------------------------------------+---------+------+---------+----+
¦Наименование показателя задачи           ¦         ¦      ¦         ¦    ¦
+-----------------------------------------+---------+------+---------+----+
¦Наименование бюджетной программы         ¦         ¦      ¦         ¦    ¦
+-----------------------------------------+---------+------+---------+----+
¦Наименование показателя бюджетной        ¦         ¦      ¦         ¦    ¦
¦программы                                ¦         ¦      ¦         ¦    ¦
+-----------------------------------------+---------+------+---------+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru