ГЛАВА ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2010 г. № 10-02-05
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ
ТЕРРИТОРИИ, ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ В РАЙОНЕ
УЛИЦЫ МИРА В ПОС. ДОРОНИЧИ
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 17
, 28
Устава муниципального образования "Город Киров", Порядком
организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 26.04.2006 № 53/15, распоряжением
заместителя главы администрации города Кирова от 28.01.2010 № 115-ЗР "О разработке документации по планировке территории в районе улицы Мира в пос. Дороничи", распоряжением заместителя главы администрации города Кирова от 31.05.2010 № 859-ЗР "О направлении документации по планировке территории в районе улицы Мира в пос. Дороничи главе города Кирова":
1. Назначить публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории в районе улицы Мира в пос. Дороничи.
2. Главе администрации города Кирова:
2.1. В целях доведения до населения информации о содержании документации по планировке территории в районе улицы Мира в пос. Дороничи организовать экспозицию демонстрационных материалов документации по планировке территории в здании муниципального автономного учреждения "Архитектура" по адресу: г. Киров, ул. Степана Халтурина, д. 9.
2.2. Провести в здании муниципального автономного учреждения "Архитектура" по адресу: г. Киров, ул. Степана Халтурина, д. 9, собрание для жителей города по проекту планировки и проекту межевания территории как этап публичных слушаний.
3. Опубликовать в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и на официальном сайте администрации города Кирова:
- настоящее постановление не позднее семи дней до назначенной даты проведения публичных слушаний;
- заключение о результатах проведения публичных слушаний;
- утвержденную документацию по планировке территории в течение семи дней со дня утверждения.
4. Определить местом сбора предложений и замечаний всех заинтересованных лиц по документации по планировке территории для включения их в протокол публичных слушаний здание муниципального автономного учреждения "Архитектура" по адресу: г. Киров. ул. Степана Халтурина, д. 9.
5. Утвердить план
мероприятий по проведению публичных слушаний. Прилагается.
6. Контроль за организацией и проведением публичных слушаний возложить на заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.
Глава
города Кирова
В.В.БЫКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы г. Кирова
от 7 июня 2010 г. № 10-02-05
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ
+---+-----------------------------------------+-------------+-------------+
¦ № ¦ Перечень мероприятий ¦ Дата ¦Ответственные¦
¦п/п¦ ¦ мероприятия ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+-------------+
¦1. ¦Ознакомление с демонстрационными¦с 18.06.2010¦Управление ¦
¦ ¦материалами документации по планировке¦по 06.07.2010¦градострои- ¦
¦ ¦территории ¦ ¦тельства и¦
¦ ¦ ¦ ¦архитектуры ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+-------------+
¦2. ¦Собрание для жителей города: ¦06.07.2010 ¦Управление ¦
¦ ¦- регистрация участников собрания ¦17.15 - 17.30¦градострои- ¦
¦ ¦- выступление представителей органа¦с 17.30 ¦тельства и¦
¦ ¦местного самоуправления, разработчиков¦ ¦архитектуры ¦
¦ ¦документации по планировке территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выступление зарегистрированных¦с 17.45 ¦ ¦
¦ ¦участников собрания, вопросы, замечания,¦ ¦ ¦
¦ ¦подведение итогов публичных слушаний ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ведение протокола собрания ¦с 17.30 ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+-------------+
¦3. ¦Прием письменных предложений и замечаний¦с 18.06.2010¦Управление ¦
¦ ¦по проекту планировки и проекту межевания¦по 06.07.2010¦градострои- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельства и¦
¦ ¦ ¦ ¦архитектуры ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+-------------+