АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 1342
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2010 ГОДУ
(в ред. Постановлений Главы администрации муниципального
района "Г. Людиново и Людиновский район" от 20.01.2010 № 77
,
от 10.02.2010 № 213
)
В целях снижения напряженности на рынке труда, содействия занятости населения, проживающего на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", в 2010 году
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Перечень
организаций для проведения общественных работ в 2010 году (приложение № 1). В случае необходимости по предложению заинтересованных сторон в утвержденный перечень
могут вноситься дополнения и изменения.
2. Возложить на директора ГУ "ЦЗН Людиновского района" Щербакову Л.А., руководителей организаций, осуществляющих общественные работы, ответственность за их организацию и проведение.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Яшкина В.Ю.
Глава муниципального района
А.Т.Балабаев
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
от 23 октября 2009 г. № 1342
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОЗДАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
И ВИДЫ РАБОТ В 2010 ГОДУ
(в ред. Постановлений Главы администрации муниципального
района "Г. Людиново и Людиновский район" от 20.01.2010 № 77
,
от 10.02.2010 № 213
)
+---+---------------------------+----------+------------------------------+
¦ № ¦ Наименование организации ¦Количество¦ Виды работ ¦
¦п/п¦ ¦ рабочих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+------------------------------+
¦ 1 ¦ООО "Дом" ¦ 17¦Благоустройство, очистка и ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦подготовке территории к ¦
¦ ¦ ¦ ¦пожароопасному периоду (опашка¦
¦ ¦ ¦ ¦территории населенных пунктов,¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовка первичных средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦для тушения пожаров); ¦
¦ ¦ ¦ ¦патрулирование территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦
¦ ¦ ¦ ¦(организаций) с целью контроля¦
¦ ¦ ¦ ¦за соблюдением требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности, а также¦
¦ ¦ ¦ ¦выявления очагов природных ¦
¦ ¦ ¦ ¦пожаров, несанкционированного ¦
¦ ¦ ¦ ¦пала травы и сжигания ТБО ¦
+---+---------------------------+----------+------------------------------+
¦77 ¦Администрация сельского ¦ 12¦Благоустройство, очистка и ¦
¦ ¦поселения "Село Заречный" ¦ ¦озеленение территории ¦
+---+---------------------------+----------+------------------------------+
¦78 ¦Администрация сельского ¦ 10¦Благоустройство, очистка и ¦
¦ ¦поселения "Деревня Манино" ¦ ¦озеленение территории ¦
+---+---------------------------+----------+------------------------------+
¦79 ¦Администрация сельского ¦ 12¦Благоустройство, очистка и ¦
¦ ¦поселения "Деревня ¦ ¦озеленение территории ¦
¦ ¦Заболотье" ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+------------------------------+
¦80 ¦Администрация ¦ 10¦Благоустройство, очистка и ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦озеленение территории ¦
¦ ¦сельского поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Деревня Игнатовка" ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+------------------------------+
¦81 ¦ООО "РегионИнвестПромСтрой"¦ 43¦Подсобные и ремонтные работы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦уборка и благоустройство ¦
¦ ¦ ¦ ¦территорий и помещений ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации, работы по ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечению деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
+---+---------------------------+----------+------------------------------+
¦82 ¦ОАО "Заречное" ¦ 33¦Подсобные работы в сельском ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйстве, сезонная помощь при¦
¦ ¦ ¦ ¦проведении с.-х. работ, ремонт¦
¦ ¦ ¦ ¦животноводческих, складских и ¦
¦ ¦ ¦ ¦других помещений, ремонт и ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживание сельхозтехники ¦
¦(п. 82 введен Постановлением
Главы администрации муниципального района¦
¦"Г. Людиново и Людиновский район" от 10.02.2010 № 213) ¦
+---+---------------------------+----------+------------------------------+
¦Итого ¦ 4590¦ ¦
+-------------------------------+----------+------------------------------+