ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 72"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2012 И 2013 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года ФЗ № 145, статьей 13
Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Признать утратившим силу приказ департамента
финансово-бюджетной политики Воронежской области от 25 сентября 2009 года № 277"о/н" "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по курируемым направлениям.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 № 72"о/н"
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13
Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем
видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Каждое бюджетное ассигнование на оказание государственной услуги, предоставляемой главным распорядителем средств областного бюджета, подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета указывается в Перечне
бюджетных ассигнований в качестве отдельного бюджетного ассигнования;
б) бюджетные ассигнования областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов рассчитываются следующими методами:
- нормативный метод - под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации - под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
- плановый метод - под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах правительства (администрации) области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, не включенные в долгосрочные областные целевые программы, принятых в установленном порядке;
- иные методы - под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного, планового и метода индексации;
в) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты правительства (администрации) области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
г) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты правительства (администрации) области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
д) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы; нормативные правовые акты правительства (администрации) Воронежской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2010 - 2013 годах;
е) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных государственных услуг и выполненных государственных функций. В качестве показателей непосредственных результатов указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
]]>+------------+------------+---------+---------------+---------+--------------+---------+--------------+--------+---------------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ¦
+------------+------------+---------+---------------+---------+--------------+---------+--------------+--------+---------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------+---------------+---------+--------------+---------+--------------+--------+---------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------+---------------+---------+--------------+---------+--------------+--------+---------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------+---------------+---------+--------------+---------+--------------+--------+---------------+--------+----------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+---------------+---------+--------------+---------+--------------+--------+---------------+--------+----------+
7. Сведения о конечных результатах
+------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------+
¦Наименование¦Наименование¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦ Цель (задача) в ¦Примечание¦
¦ показателя ¦ единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с проектом ¦ ¦
¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доклада о результатах и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных направлениях ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности на 2010 год¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и на плановый период 2011¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и 2012 годов ¦ ¦
+------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------+
8. Пояснительная записка
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _______________ 200__ г.