Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 1676/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "УСЛУГИ САНАТОРИЕВ ДЛЯ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВА"

В соответствии с Законом Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества государственной (бюджетной) услуги "Услуги санаториев для граждан, нуждающихся в поддержке государства".
2. Начальникам отдела организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер), организации стационарного обслуживания департамента (Мещеряков) обеспечить контроль за реализацией утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги в государственных учреждениях социального обслуживания населения (областных государственных учреждениях) - санаториях (далее - учреждения).
3. Директорам учреждений:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги;
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. 3 утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента и отдел организации стационарного обслуживания департамента (соответственно) ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения и социального развития Воронежской области от 25.05.2009 № 1438/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Услуги санаториев для граждан, нуждающихся в поддержке государства".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.

Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА





Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 22.06.2010 № 1676/ОД

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСЛУГИ САНАТОРИЕВ ДЛЯ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВА"

1. Цель оказания государственной услуги: оздоровление граждан пожилого возраста и инвалидов в целях профилактики заболеваний.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:

+-------------------------+--------------------------------+-------------------+
¦НАИМЕНОВАНИЕ             ¦        МЕТОДИКА РАСЧЕТА        ¦     ИСТОЧНИК      ¦
¦ПОКАЗАТЕЛЯ, ЕДИНИЦЫ      ¦                                ¦    ИНФОРМАЦИИ     ¦

]]>
¦                         ¦- информация об адресах и телефонах учреждений      ¦
¦                         ¦социальной защиты населения                         ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Информация в сети        ¦На специализированном сайте, посвященном вопросам   ¦
¦Интернет                 ¦социальной защиты населения, и/или сайте органов    ¦
¦                         ¦государственной власти области, и/или сайте         ¦
¦                         ¦учреждения размещаются следующие сведения об        ¦
¦                         ¦учреждении:                                         ¦
¦                         ¦- наименование;                                     ¦
¦                         ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и         ¦
¦                         ¦контактных телефонах;                               ¦
¦                         ¦- информация о составе государственной услуги       ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+

10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦        ПАРАМЕТР         ¦           ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА            ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Письменные обращения     ¦В   учреждении   организован   прием,   регистрация,¦
¦граждан                  ¦рассмотрение  письменных   предложений,   заявлений,¦
¦                         ¦жалоб граждан и подготовка в месячный  срок  ответов¦
¦                         ¦на них                                              ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор      ¦В  учреждении  оборудовано  место  (накопитель)  для¦
¦информации от            ¦сбора замечаний и  предложений  от  лиц,  посещающих¦
¦потребителей             ¦учреждение,     проверка     содержания     которого¦
¦                         ¦осуществляется ежедневно                            ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей      ¦В  учреждении   производятся   опросы   потребителей¦
¦                         ¦услуг  с  целью  выявления  их  мнения  относительно¦
¦                         ¦качества и доступности предоставляемых услуг        ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+

11. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне:

+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦        ПАРАМЕТР         ¦           ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА            ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Организация питания      ¦В учреждении предоставляется питание в              ¦
¦                         ¦соответствии с действующими нормами и               ¦
¦                         ¦физиологическими потребностями граждан              ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Организация досуга       ¦Систематически организуется не менее  10  культурно-¦
¦                         ¦массовых  мероприятий  для   обслуживаемых   граждан¦
¦                         ¦(концерты, выставки и т.п.)                         ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru