ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 1676/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "УСЛУГИ САНАТОРИЕВ ДЛЯ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВА"
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Услуги санаториев для граждан, нуждающихся в поддержке государства".
2. Начальникам отдела организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер), организации стационарного обслуживания департамента (Мещеряков) обеспечить контроль за реализацией утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги в государственных учреждениях социального обслуживания населения (областных государственных учреждениях) - санаториях (далее - учреждения).
3. Директорам учреждений:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги;
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. 3
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента и отдел организации стационарного обслуживания департамента (соответственно) ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения и социального развития Воронежской области от 25.05.2009 № 1438/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Услуги санаториев для граждан, нуждающихся в поддержке государства".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 22.06.2010 № 1676/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСЛУГИ САНАТОРИЕВ ДЛЯ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВА"
1. Цель оказания государственной услуги: оздоровление граждан пожилого возраста и инвалидов в целях профилактики заболеваний.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
+-------------------------+--------------------------------+-------------------+
¦НАИМЕНОВАНИЕ ¦ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ¦ ИСТОЧНИК ¦
¦ПОКАЗАТЕЛЯ, ЕДИНИЦЫ ¦ ¦ ИНФОРМАЦИИ ¦
]]>¦ ¦- информация об адресах и телефонах учреждений ¦
¦ ¦социальной защиты населения ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Информация в сети ¦На специализированном сайте, посвященном вопросам ¦
¦Интернет ¦социальной защиты населения, и/или сайте органов ¦
¦ ¦государственной власти области, и/или сайте ¦
¦ ¦учреждения размещаются следующие сведения об ¦
¦ ¦учреждении: ¦
¦ ¦- наименование; ¦
¦ ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и ¦
¦ ¦контактных телефонах; ¦
¦ ¦- информация о составе государственной услуги ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦ ПАРАМЕТР ¦ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Письменные обращения ¦В учреждении организован прием, регистрация,¦
¦граждан ¦рассмотрение письменных предложений, заявлений,¦
¦ ¦жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов¦
¦ ¦на них ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор ¦В учреждении оборудовано место (накопитель) для¦
¦информации от ¦сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих¦
¦потребителей ¦учреждение, проверка содержания которого¦
¦ ¦осуществляется ежедневно ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей ¦В учреждении производятся опросы потребителей¦
¦ ¦услуг с целью выявления их мнения относительно¦
¦ ¦качества и доступности предоставляемых услуг ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
11. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне:
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦ ПАРАМЕТР ¦ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Организация питания ¦В учреждении предоставляется питание в ¦
¦ ¦соответствии с действующими нормами и ¦
¦ ¦физиологическими потребностями граждан ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Организация досуга ¦Систематически организуется не менее 10 культурно-¦
¦ ¦массовых мероприятий для обслуживаемых граждан¦
¦ ¦(концерты, выставки и т.п.) ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+