ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 1673/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДОМАХ-
ИНТЕРНАТАХ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в домах-интернатах для престарелых и инвалидов".
2. Начальнику отдела организации стационарного обслуживания департамента (Мещеряков) обеспечить контроль за реализацией утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания системы социальной защиты населения (областных государственных учреждениях) - домах-интернатах (милосердия) для престарелых и инвалидов (далее - учреждения).
3. Директорам учреждений:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. 3
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации стационарного обслуживания департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 21.04.2008 № 256/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги Главного управления социального развития Воронежской области "Социальное обслуживание в домах-интернатах для престарелых и инвалидов".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 22.06.2010 № 1673/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
1. Цель оказания государственной услуги: создание условий для удовлетворения основных жизненных потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
+------------------------+--------------------------------+---------------+
¦НАИМЕНОВАНИЕ ¦ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ¦ ИСТОЧНИК ¦
¦ПОКАЗАТЕЛЯ, ЕДИНИЦЫ ¦ ¦ ИНФОРМАЦИИ ¦
]]>¦ ¦- информация об адресах и телефонах учреждений ¦
¦ ¦социальной защиты населения ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Информация в сети ¦На специализированном сайте, посвященном ¦
¦Интернет ¦вопросам социальной защиты населения, и/или ¦
¦ ¦сайте органов государственной власти области, ¦
¦ ¦и/или сайте учреждения размещаются следующие ¦
¦ ¦сведения об учреждении: ¦
¦ ¦- наименование; ¦
¦ ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и ¦
¦ ¦контактных телефонах; ¦
¦ ¦- информация о составе государственной услуги ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
+------------------------+------------------------------------------------+
¦ ПАРАМЕТР ¦ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Письменные обращения ¦В учреждении организован прием, регистрация, ¦
¦граждан ¦рассмотрение письменных предложений, заявлений, ¦
¦ ¦жалоб граждан и подготовка в месячный срок ¦
¦ ¦ответов на них ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор ¦В учреждении оборудовано место (накопитель) для ¦
¦информации от ¦сбора замечаний и предложений от лиц, ¦
¦потребителей ¦посещающих учреждение, проверка содержания ¦
¦ ¦которого осуществляется ежедневно ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей ¦В учреждении производятся опросы потребителей ¦
¦ ¦услуг с целью выявления их мнения относительно ¦
¦ ¦качества и доступности предоставляемых услуг ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
11. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне:
+------------------------+------------------------------------------------+
¦ ПАРАМЕТР ¦ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Организация питания ¦В учреждении предоставляется питание в ¦
¦ ¦соответствии с действующими нормами и ¦
¦ ¦физиологическими потребностями граждан ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Организация досуга ¦Ежегодно организуется не менее 10 культурно- ¦
¦ ¦массовых мероприятий для обслуживаемых граждан ¦
¦ ¦(концерты, выставки и т.п.) ¦
+------------------------+------------------------------------------------+