ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 1671/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В
ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ"
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в геронтологическом центре".
2. Начальнику отдела организации стационарного обслуживания департамента (Мещеряков) обеспечить контроль за реализацией утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги в государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения - геронтологическом центре (далее - учреждение).
3. Директору учреждения:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. 3
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждения в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждения, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Информацию от учреждения о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации стационарного обслуживания департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 21.04.2008 № 254/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги Главного управления социального развития "Воронежской области "Социальное обслуживание в геронтологическом центре".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 22.06.2010 № 1671/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ"
1. Цель оказания государственной услуги: создание условий для продления активного долголетия и сохранения удовлетворительного жизненного потенциала граждан старших возрастных групп.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: Граждане пожилого возраста, инвалиды I и II групп (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет).
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
+-------------------------+------------------------------+----------------+
¦НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ, ¦ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ¦ ИСТОЧНИК ¦
¦ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ¦ ¦ ИНФОРМАЦИИ ¦
]]>+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Информация в сети Интернет ¦На специализированном сайте, посвященном ¦
¦ ¦вопросам социальной защиты населения, и/или ¦
¦ ¦сайте органов государственной власти области¦
¦ ¦и/или сайте учреждения размещаются следующие¦
¦ ¦сведения об учреждении: ¦
¦ ¦- наименование; ¦
¦ ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и ¦
¦ ¦контактных телефонах; ¦
¦ ¦- информация о составе государственной ¦
¦ ¦услуги ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦ ПАРАМЕТР ¦ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Письменные обращения граждан¦В учреждении организован прием, регистрация,¦
¦ ¦рассмотрение письменных предложений, ¦
¦ ¦заявлений, жалоб граждан и подготовка в ¦
¦ ¦месячный срок ответов на них ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор ¦В учреждении оборудовано место (накопитель) ¦
¦информации от потребителей ¦для сбора замечаний и предложений от лиц, ¦
¦ ¦посещающих учреждение, проверка содержания ¦
¦ ¦которого осуществляется ежедневно ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Опросы потребителей ¦В учреждении производятся опросы ¦
¦ ¦потребителей услуг с целью выявления их ¦
¦ ¦мнения относительно качества и доступности ¦
¦ ¦предоставляемых услуг ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
11. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне:
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦ ПАРАМЕТР ¦ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Организация питания ¦В учреждении предоставляется питание в ¦
¦ ¦соответствии с действующими нормами и ¦
¦ ¦физиологическими потребностями граждан ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Организация досуга ¦Ежегодно организуется не менее 10 культурно-¦
¦ ¦массовых мероприятий для обслуживаемых ¦
¦ ¦граждан (концерты, выставки и т.п.) ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+