Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 1671/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В
ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ"

В соответствии с Законом Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в геронтологическом центре".
2. Начальнику отдела организации стационарного обслуживания департамента (Мещеряков) обеспечить контроль за реализацией утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги в государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения - геронтологическом центре (далее - учреждение).
3. Директору учреждения:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. 3 утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждения в соответствии с утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждения, о соблюдении утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Информацию от учреждения о соблюдении утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации стационарного обслуживания департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 21.04.2008 № 254/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги Главного управления социального развития "Воронежской области "Социальное обслуживание в геронтологическом центре".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.

Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА





Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 22.06.2010 № 1671/ОД

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ"

1. Цель оказания государственной услуги: создание условий для продления активного долголетия и сохранения удовлетворительного жизненного потенциала граждан старших возрастных групп.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: Граждане пожилого возраста, инвалиды I и II групп (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет).
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:

+-------------------------+------------------------------+----------------+
¦НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ, ¦       МЕТОДИКА РАСЧЕТА       ¦    ИСТОЧНИК    ¦
¦ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ        ¦                              ¦   ИНФОРМАЦИИ   ¦

]]>
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Информация в сети Интернет  ¦На специализированном сайте, посвященном    ¦
¦                            ¦вопросам социальной защиты населения, и/или ¦
¦                            ¦сайте органов государственной власти области¦
¦                            ¦и/или сайте учреждения размещаются следующие¦
¦                            ¦сведения об учреждении:                     ¦
¦                            ¦- наименование;                             ¦
¦                            ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и ¦
¦                            ¦контактных телефонах;                       ¦
¦                            ¦- информация о составе государственной      ¦
¦                            ¦услуги                                      ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+

10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

+----------------------------+--------------------------------------------+
¦          ПАРАМЕТР          ¦       ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА        ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Письменные обращения граждан¦В учреждении организован прием, регистрация,¦
¦                            ¦рассмотрение письменных предложений,        ¦
¦                            ¦заявлений, жалоб граждан и подготовка в     ¦
¦                            ¦месячный срок ответов на них                ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор         ¦В учреждении оборудовано место (накопитель) ¦
¦информации от потребителей  ¦для сбора замечаний и предложений от лиц,   ¦
¦                            ¦посещающих учреждение, проверка содержания  ¦
¦                            ¦которого осуществляется ежедневно           ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Опросы потребителей         ¦В учреждении производятся опросы            ¦
¦                            ¦потребителей услуг с целью выявления их     ¦
¦                            ¦мнения относительно качества и доступности  ¦
¦                            ¦предоставляемых услуг                       ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+

11. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне:

+----------------------------+--------------------------------------------+
¦          ПАРАМЕТР          ¦       ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА        ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Организация питания         ¦В учреждении предоставляется питание в      ¦
¦                            ¦соответствии с действующими нормами и       ¦
¦                            ¦физиологическими потребностями граждан      ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Организация досуга          ¦Ежегодно организуется не менее 10 культурно-¦
¦                            ¦массовых мероприятий для обслуживаемых      ¦
¦                            ¦граждан (концерты, выставки и т.п.)         ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru