ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1658/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОМПЛЕКСНЫХ ЦЕНТРАХ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении перечня государственных (бюджетных услуг)", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения".
2. Отделу организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента (Сафонова) обеспечить контроль за реализацией утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги в ОГУ комплексных центрах социального обслуживания населения.
3. Директорам областных государственных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ОГУ КЦСОН):
3.1. В организации деятельности ОГУ КЦСОН руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 12 отсутствует.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. п. 3
, 5
- 12
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности ОГУ КЦСОН в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из ОГУ КЦСОН о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 21.04.2008 № 247/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги Главного управления социального развития Воронежской области "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 21.06.2010 № 1658/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В КОМПЛЕКСНЫХ ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Цель оказания государственной услуги: стабилизация или улучшение социального и материального положения малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан, а также психологического статуса семей и отдельных граждан, попавших в трудные жизненные ситуации, и граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий или несчастного случая, создание условий для максимально возможного продления пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также защиты их прав и законных интересов.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: проживающие в Воронежской области граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению; семьи с детьми; дети и подростки; женщины, перенесшие психофизическое насилие; дети с ограниченными умственными и физическими возможностями; малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане и граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, пострадавшие в результате стихийных бедствий или несчастного случая.
]]>¦ ¦(в том числе для платных - с указанием цен) ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Письменные обращения ¦В учреждении организован прием, регистрация,¦
¦граждан ¦рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб¦
¦ ¦граждан и подготовка в месячный срок ответов на них ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Книга отзывов и ¦В учреждении имеется книга отзывов и предложений,¦
¦предложений ¦которая расположена в общедоступном месте и¦
¦ ¦предоставляется по требованию ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор ¦В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора¦
¦информации от ¦замечаний и предложений от лиц, посещающих¦
¦потребителей ¦учреждение, проверка содержания которого¦
¦ ¦осуществляется еженедельно ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей ¦В учреждении производятся опросы потребителей услуг с¦
¦ ¦целью выявления их мнения относительно качества и¦
¦ ¦доступности предоставляемых услуг ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
11. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне:
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Организация питания ¦В отделениях дневного пребывания, временного¦
¦ ¦проживания, отделении срочного социального¦
¦ ¦обслуживания предоставляется питание в соответствии с¦
¦ ¦физиологическими потребностями в зависимости от¦
¦ ¦состояния здоровья обслуживаемых граждан ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Организация досуга ¦- В отделении дневного пребывания несовершеннолетних¦
¦ ¦ежегодно организуется не менее 24 досуговых¦
¦ ¦мероприятий (праздников, концертов, встреч, выставок¦
¦ ¦и т.п.); ¦
¦ ¦- в отделениях дневного пребывания и временного¦
¦ ¦пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов¦
¦ ¦ежегодно организуется не менее 24 досуговых¦
¦ ¦мероприятий (праздников, концертов, встреч, выставок¦
¦ ¦и т.п.) ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+