Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1658/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОМПЛЕКСНЫХ ЦЕНТРАХ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с Законом Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении перечня государственных (бюджетных услуг)", приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения".
2. Отделу организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента (Сафонова) обеспечить контроль за реализацией утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги в ОГУ комплексных центрах социального обслуживания населения.
3. Директорам областных государственных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ОГУ КЦСОН):
3.1. В организации деятельности ОГУ КЦСОН руководствоваться утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 12 отсутствует.

3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. п. 3, 5 - 12 утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности ОГУ КЦСОН в соответствии с утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из ОГУ КЦСОН о соблюдении утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 21.04.2008 № 247/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги Главного управления социального развития Воронежской области "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА





Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 21.06.2010 № 1658/ОД

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В КОМПЛЕКСНЫХ ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Цель оказания государственной услуги: стабилизация или улучшение социального и материального положения малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан, а также психологического статуса семей и отдельных граждан, попавших в трудные жизненные ситуации, и граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий или несчастного случая, создание условий для максимально возможного продления пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также защиты их прав и законных интересов.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: проживающие в Воронежской области граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению; семьи с детьми; дети и подростки; женщины, перенесшие психофизическое насилие; дети с ограниченными умственными и физическими возможностями; малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане и граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, пострадавшие в результате стихийных бедствий или несчастного случая.

]]>
¦                         ¦(в том числе для платных - с указанием цен)            ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+

10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦        Параметр         ¦             Значение, иная характеристика             ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Письменные обращения     ¦В   учреждении    организован    прием,    регистрация,¦
¦граждан                  ¦рассмотрение письменных предложений,  заявлений,  жалоб¦
¦                         ¦граждан и подготовка в месячный срок ответов на них    ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Книга отзывов и          ¦В  учреждении  имеется  книга  отзывов  и  предложений,¦
¦предложений              ¦которая   расположена   в   общедоступном    месте    и¦
¦                         ¦предоставляется по требованию                          ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор      ¦В учреждении оборудовано место (накопитель)  для  сбора¦
¦информации от            ¦замечаний   и   предложений    от    лиц,    посещающих¦
¦потребителей             ¦учреждение,      проверка      содержания      которого¦
¦                         ¦осуществляется еженедельно                             ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей      ¦В учреждении производятся опросы потребителей  услуг  с¦
¦                         ¦целью  выявления  их  мнения  относительно  качества  и¦
¦                         ¦доступности предоставляемых услуг                      ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+

11. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне:

+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦        Параметр         ¦             Значение, иная характеристика             ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Организация питания      ¦В   отделениях    дневного    пребывания,    временного¦
¦                         ¦проживания,     отделении     срочного      социального¦
¦                         ¦обслуживания предоставляется питание в  соответствии  с¦
¦                         ¦физиологическими   потребностями   в   зависимости   от¦
¦                         ¦состояния здоровья обслуживаемых граждан               ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Организация досуга       ¦- В отделении  дневного  пребывания  несовершеннолетних¦
¦                         ¦ежегодно   организуется   не   менее    24    досуговых¦
¦                         ¦мероприятий (праздников,  концертов,  встреч,  выставок¦
¦                         ¦и т.п.);                                               ¦
¦                         ¦-  в  отделениях  дневного  пребывания   и   временного¦
¦                         ¦пребывания  граждан  пожилого  возраста   и   инвалидов¦
¦                         ¦ежегодно   организуется   не   менее    24    досуговых¦
¦                         ¦мероприятий (праздников,  концертов,  встреч,  выставок¦
¦                         ¦и т.п.)                                                ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru