ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1657/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "УСЛУГИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ"
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Услуги отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей".
2. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить контроль за соблюдением утвержденного стандарта качества
государственной услуги в деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, предоставляющих услуги по оздоровительному отдыху.
3. Директорам учреждений социального обслуживания семьи и детей, предоставляющих услуги по оздоровительному отдыху:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 12 отсутствует.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п.п. 3
, 5
- 12
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 23.04.2008 № 270/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги" предоставление услуг отдыха и оздоровления для детей из малообеспеченных семей".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 21.06.2010 № 1657/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ
"УСЛУГИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ"
1. Цель оказания государственной услуги: оздоровление, содержательный досуг, физическое и психологическое развитие детей.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: дети в возрасте от 7 до 15 лет включительно.
]]>+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦Образовательный уровень ¦Не менее чем 99% специалистов имеют специальное ¦
¦ ¦образование или специальную подготовку ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦Переподготовка и ¦Не реже одного раза в пять лет проводится повышение ¦
¦повышение квалификации ¦квалификации специалистов лагеря ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦Навыки работы с ¦Не менее 95% административно-управленческого персонала ¦
¦персональным компьютером ¦лагеря обучены работе с персональным компьютером ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
10. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦Информация в¦В органах и учреждениях социальной защиты населения ¦
¦общественных местах ¦Воронежской области, в муниципальных и областных ¦
¦ ¦образовательных учреждениях размещается информация о ¦
¦ ¦наименовании, адресе и основных услугах лагеря ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦Информация в сети ¦На специализированном сайте, посвященном вопросам ¦
¦Интернет ¦социальной защиты населения и/или сайте органов ¦
¦ ¦государственной власти области размещаются следующие ¦
¦ ¦сведения о лагере: ¦
¦ ¦- наименование; ¦
¦ ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и контактных ¦
¦ ¦телефонах; ¦
¦ ¦- информация о составе услуг, оказываемых лагерем; ¦
¦ ¦- информация о порядке получения путевки в лагерь ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
11. Требования к организации учета мнения общественности:
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦Письменные обращения ¦В административном помещении лагеря организован прием, ¦
¦граждан ¦регистрация, рассмотрение письменных предложений, ¦
¦ ¦заявлений, жалоб граждан, направленных по почте, и ¦
¦ ¦подготовка в месячный срок ответов на них ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей ¦Регулярно проводятся опросы родителей (законных ¦
¦ ¦представителей) детей с целью выявления их мнения ¦
¦ ¦относительно качества и доступности предоставляемых ¦
¦ ¦лагерем услуг ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------------+