ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1656/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЦЕНТРАХ
ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в центрах помощи семье и детям".
2. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить контроль за соблюдением утвержденного стандарта качества
государственной услуги в центрах социальной помощи семье и детям.
3. Директорам центров социальной помощи семье и детям::
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 12 отсутствует.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. п. 3
, 5
- 12
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 23.04.2008 № 273/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги "Социальное обслуживание в центрах помощи семье и детям".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 21.06.2010 № 1656/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЦЕНТРАХ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
1. Цель оказания государственной услуги: профилактика социального сиротства, безнадзорности и беспризорности, социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, безнадзорные несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в экстренной социальной помощи.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
]]>¦ ¦взимания платы распространяются среди населения¦
¦ ¦области ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Информация у входа в ¦У входа в центр размещается: ¦
¦центр ¦- наименование; ¦
¦ ¦- информация об адресах и телефонах ближайших ¦
¦ ¦учреждений социальной защиты населения по работе с ¦
¦ ¦семьей и детьми ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Информация в помещениях ¦В помещениях центра в удобном для обозрения месте ¦
¦центра ¦располагаются: ¦
¦ ¦- полная информация о составе услуг центра; ¦
¦ ¦- информация о порядке приема в центр; ¦
¦ ¦- информация об адресах и телефонах ближайших ¦
¦ ¦учреждений социальной защиты населения по работе с ¦
¦ ¦семьей и детьми ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Информация в сети ¦На специализированном сайте, посвященном вопросам ¦
¦Интернет ¦социальной защиты населения, и/или сайте органов ¦
¦ ¦государственной власти области, и/или сайте центра ¦
¦ ¦размещаются следующие сведения о центре: ¦
¦ ¦- наименование; ¦
¦ ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и ¦
¦ ¦контактных телефонах; ¦
¦ ¦- информация о составе услуг, оказываемых центром; ¦
¦ ¦- информация о порядке приема в центр ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦ ПАРАМЕТР ¦ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Письменные обращения ¦В центре организован прием, регистрация,¦
¦граждан ¦рассмотрение письменных предложений, заявлений,¦
¦ ¦жалоб граждан, направленных по почте, и подготовка¦
¦ ¦в месячный срок ответов на них ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор ¦В центре оборудовано место (накопитель) для сбора¦
¦информации от ¦замечаний и предложений лиц, посещающих центр,¦
¦потребителей ¦проверка содержания которого осуществляется¦
¦ ¦ежедневно ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей ¦В центре производятся опросы потребителей услуг¦
¦ ¦Центра с целью выявления их мнения относительно¦
¦ ¦качества и доступности предоставляемых услуг ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+