Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1655/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

В соответствии с Законом Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества государственной (бюджетной) услуги "Услуги по социальной реабилитации несовершеннолетних".
2. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить контроль за соблюдением утвержденного стандарта качества государственной услуги в деятельности учреждений социального обслуживания детей и подростков.
3. Директорам учреждений социального обслуживания детей и подростков:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 12 отсутствует.

3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. п. 3, 5 - 12 утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 27.07.2009 № 78/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги (бюджетной) "Услуги по социальной реабилитации несовершеннолетних".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА





Утвержден
приказом
департамента труда и социального
развития Воронежской области
от 21.06.2010 № 1655/ОД

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ
"УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

1. Цель оказания государственной услуги: профилактика безнадзорности и беспризорности, социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в экстренной социальной помощи.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:

]]>
¦                         ¦взимания  платы  распространяются  среди   населения¦
¦                         ¦области                                             ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Информация у входа в     ¦У входа в центр размещается:                        ¦
¦Центр                    ¦- наименование;                                     ¦
¦                         ¦-  информация  об  адресах  и  телефонах   ближайших¦
¦                         ¦учреждений социальной защиты населения по  работе  с¦
¦                         ¦семьей и детьми                                     ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Информация в помещениях  ¦В помещениях центра в удобном  для  обозрения  месте¦
¦Центра                   ¦располагаются:                                      ¦
¦                         ¦- полная информация о составе услуг центра;         ¦
¦                         ¦- информация о порядке приема в центр;              ¦
¦                         ¦-  информация  об  адресах  и  телефонах   ближайших¦
¦                         ¦учреждений социальной защиты населения по  работе  с¦
¦                         ¦семьей и детьми                                     ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Информация в сети        ¦На специализированном  сайте,  посвященном  вопросам¦
¦Интернет                 ¦социальной  защиты  населения  и/или  сайте  органов¦
¦                         ¦государственной власти области  и/или  сайте  центра¦
¦                         ¦размещаются следующие сведения о Центре:            ¦
¦                         ¦- наименование;                                     ¦
¦                         ¦-  информация  об  адресе,   маршрутах   проезда   и¦
¦                         ¦контактных телефонах;                               ¦
¦                         ¦- информация о составе услуг, оказываемых центром;  ¦
¦                         ¦- информация о порядке приема в центр               ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+

11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦        ПАРАМЕТР         ¦           ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА            ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Письменные обращения     ¦В    центре    организован    прием,    регистрация,¦
¦граждан                  ¦рассмотрение  письменных   предложений,   заявлений,¦
¦                         ¦жалоб граждан, направленных по почте,  и  подготовка¦
¦                         ¦в месячный срок ответов на них                      ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор      ¦В центре оборудовано место  (накопитель)  для  сбора¦
¦информации от            ¦замечаний  и  предложений  лиц,  посещающих   центр,¦
¦потребителей             ¦проверка    содержания    которого    осуществляется¦
¦                         ¦ежедневно                                           ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей      ¦В  центре  производятся  опросы  потребителей  услуг¦
¦                         ¦центра с  целью  выявления  их  мнения  относительно¦
¦                         ¦качества и доступности предоставляемых услуг        ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru