ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1654/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ
УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Предоставление реабилитационных услуг в учреждениях социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями".
2. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить контроль за соблюдением утвержденного стандарта качества
государственной услуги в деятельности учреждений социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями.
3. Директорам учреждений социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями.:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 12 отсутствует.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. п. 3
, 5
- 12
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 23.04.2008 № 272/ОД "Стандарт качества государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг в учреждениях социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и социального
развития Воронежской области
от 21.06.2010 № 1654/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ)
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
1. Цель оказания государственной услуги: максимально полная и своевременная социальная адаптация детей и подростков, имеющих отклонения в физическом или умственном развитии, к жизни в обществе, семье, к обучению и труду.
]]>¦ ¦- информация о контактных телефонах учреждения; ¦
¦ ¦- информация об адресах и телефонах вышестоящего ¦
¦ ¦органа управления социальной защитой населения ¦
¦ ¦области ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Информация в сети ¦На специализированном сайте, посвященном вопросам ¦
¦Интернет ¦социальной защиты населения и/или сайте органов ¦
¦ ¦государственной власти области, размещаются ¦
¦ ¦следующие сведения об учреждении: ¦
¦ ¦- наименование; ¦
¦ ¦- информация об адресе, маршрутах проезда и ¦
¦ ¦контактных телефонах; ¦
¦ ¦- информация о составе услуг, оказываемых ¦
¦ ¦учреждением (в том числе для платных - с указанием ¦
¦ ¦цен); ¦
¦ ¦- информация об обслуживаемой территории; ¦
¦ ¦- информация о режиме работы учреждения; ¦
¦ ¦- информация о приемных часах руководителя и ¦
¦ ¦заместителей руководителя учреждения; ¦
¦ ¦- информация о порядке зачисления на обслуживание ¦
¦ ¦в учреждение ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Письменные обращения ¦В учреждении организован прием, регистрация,¦
¦граждан ¦рассмотрение письменных предложений, заявлений,¦
¦ ¦жалоб граждан, направленных по почте, и подготовка¦
¦ ¦в месячный срок ответов на них ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Книга отзывов и ¦В учреждении имеется книга отзывов и предложений,¦
¦предложений ¦которая расположена в общедоступном месте и¦
¦ ¦предоставляется по требованию ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Дополнительный сбор ¦В учреждении оборудовано место (накопитель) для¦
¦информации от ¦сбора замечаний и предложений лиц, посещающих¦
¦потребителей ¦учреждение, проверка содержания которого¦
¦ ¦осуществляется еженедельно ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Опросы потребителей ¦В учреждении проводятся опросы потребителей услуг¦
¦ ¦детей и/или их родителей (законных представителей)¦
¦ ¦с целью выявления их мнения относительно качества¦
¦ ¦и доступности предоставляемых услуг ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+