Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2010 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЗАТО
Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с необходимостью строительства и реконструкции муниципальных объектов, в соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением городского Совета народных депутатов от 31.03.2008 № 8/37 "Об утверждении положения о бюджетном процессе", постановлениями главы города от 14.09.2009 "О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный Владимирской области", от 15.09.2009 № 677 "О порядке разработки и реализации ведомственных программ в ЗАТО г. Радужный Владимирской области", руководствуясь ст. 36 Устава ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области (приложение).
2. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя главы города по городскому хозяйству А.П. Шарова.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 21.01.2010 № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение устанавливает порядок формирования и финансирования адресной инвестиционной программы развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Программа) за счет средств городского бюджета.
1.2. Муниципальная адресная инвестиционная программа ЗАТО г. Радужный, являющаяся составной частью городского бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы ассигнований на бюджетные инвестиции, предусматриваемые на софинансирование мероприятий областных целевых программ, реализацию муниципальных целевых программ (программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (непрограммная часть).
1.3. Программа представляет собой распределение объемов бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным объектам, с указанием заказчиков, целевых программ и непрограммной части по форме согласно приложению № 1 к Положению (не приводится).
В Программу включаются объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности.
1.4. Формирование проекта Программы осуществляется администрацией ЗАТО г. Радужный исходя из прогноза социально-экономического развития ЗАТО г. Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, предельного объема расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета ЗАТО г. Радужный. По муниципальному заданию исполнителем по формированию Программы является муниципальное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МУ "ГКМХ").
1.5. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации.

II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ

2.1. В программную часть включаются объекты капитального строительства в соответствии с названием и объемами финансирования, предусмотренными в утвержденных целевых программах ЗАТО г. Радужный.
Включение в программную часть Перечня объектов, не включенных в муниципальные целевые программы, не допускается.
2.2. Для формирования программной части Программы главные распорядители средств муниципальных целевых программ направляют в адрес МУ "ГКМХ" в устанавливаемые им сроки, соответствующие графику разработки проекта, решения городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный о бюджете ЗАТО г. Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемому ежегодно постановлением главы города, следующие документы:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный надлежащим образом;
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрешение на строительство объекта.
2.3. Включение в Программу объектов капитального строительства без документации, указанной в п. 2.2 настоящего Положения, не допускается.
2.4. МУ "ГКМХ" проводит рассмотрение представленных руководителями целевых программ предложений по включению объектов в Программу на предмет их соответствия требованиям законодательства и включает их в Программу.
2.5. В случае отсутствия документации, перечисленной в п. 2.2 настоящего Положения, МУ "ГКМХ" не позднее чем за один месяц до внесения проекта об утверждении бюджета ЗАТО г. Радужный вносит предложения о сокращении в очередном финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы ЗАТО г. Радужный.

III. ФОРМИРОВАНИЕ НЕПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ

3.1. Непрограммная часть Программы включает в себя бюджетные ассигнования, направляемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в муниципальные целевые программы, и состоит из объектов муниципальной собственности ЗАТО г. Радужный. В приоритетном порядке при формировании непрограммной части включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- объекты, по которым обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования за счет средств федерального и (или) областного бюджетов.
3.2. Непрограммная часть Программы утверждается в составе Программы постановлением главы города.
Объекты для включения в непрограммную часть представляются МУ "ГКМХ" с приложением документов, оговоренных в п. 2.2 настоящего Положения.

IV. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ

4.1. После принятия основных характеристик проекта бюджета ЗАТО г. Радужный на очередной финансовый год финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный доводит до МУ "ГКМХ" предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы.
4.2. МУ "ГКМХ" представляет в финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный распределение предельного объема расходов на реализацию адресной инвестиционной программы ЗАТО г. Радужный на очередной финансовый год в разрезе объектов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.4. После принятия решения городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный о бюджете ЗАТО г. Радужный на соответствующий год МУ "ГКМХ" вносит главе города на утверждение адресную инвестиционную программу ЗАТО г. Радужный.

V. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В АДРЕСНУЮ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ

5.1. МУ "ГКМХ" за 5 дней до начала очередного финансового года направляет в финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный предложения о лимитах бюджетных обязательств в разрезе объектов.
5.2. Утвержденная адресная инвестиционная программа ЗАТО г. Радужный является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации, проведения торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - торги).
5.3. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства цена государственного (муниципального) контракта определяется на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
5.4. Проведение торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве осуществляется на основании и в пределах доведенных главным распорядителем средств бюджета ЗАТО г. Радужный лимитов бюджетных обязательств.
5.5. Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный после утверждения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО г. Радужный на финансовый год доводит ее показатели до главных распорядителей средств бюджета ЗАТО г. Радужный уведомлениями о бюджетных ассигнованиях на строительство объектов Перечня.
5.6. Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный производит распределение объемов финансирования объектов программы путем перечисления средств главным распорядителям средств бюджета ЗАТО г. Радужный на лицевой счет, открытый в отделении Федерального казначейства.
5.7. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделения Управления Федерального казначейства следующих документов:
1) муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги, "Акт о приемке выполненных работ", счет;
2) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство, - счетов, муниципальных контрактов поставки;
4) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
5.8. Заказчик (заказчик-застройщик) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета ЗАТО г. Радужный для финансирования капитальных вложений, несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Заказчик (заказчик-застройщик) несет в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств бюджета ЗАТО г. Радужный, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
5.10. При условии заключения заказчиком муниципального контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru