ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 273
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 12 НОЯБРЯ 2008 Г. № 264
В целях корректировки объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2009 - 2010 годы Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2009 - 2010 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 12 ноября 2008 г. № 264 (в редакции постановления Правительства области от 21 апреля 2010 г. № 199), следующие изменения:
1. В паспорте программы строку
"Объемы и источник финансирования" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования программы - 315387,0 тыс. руб., из них:
средства областного бюджета:
2009 год - 61589,2 тыс. руб.;
2010 год - 248025,0 тыс. руб.
Планируемый объем средств местного бюджета - 5772,8 тыс. руб.".
2. Подраздел 4.3 раздела IV
дополнить абзацем следующего содержания:
"организация и проведение праздничных культурно-массовых мероприятий, посвященных юбилейным датам со дня образования муниципальных образований.".
3. Раздел V
дополнить абзацами следующего содержания:
"Субсидии на софинансирование расходов по организации и проведению мероприятий, посвященных празднованию юбилейных дат со дня создания муниципального образования, предоставляются и расходуются в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий, посвященных празднованию юбилейных дат со дня создания муниципального образования (приложение № 7).
Субсидии на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для обеспечения образовательного процесса в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа), предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для обеспечения образовательного процесса в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) (приложение № 8).".
4. В разделе VI
:
1) в абзаце втором
сумму "299637,0 тыс. рублей" заменить суммой "315387,0 тыс. рублей";
2) таблицу 1
изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Структура финансирования программы
(тыс. рублей)
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
¦ Источник финансирования ¦ Итого ¦2009 год¦2010 год ¦
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
¦ Всего ¦
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
¦Федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
¦Областной бюджет ¦309614,2¦61589,2 ¦248025,0 ¦
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
¦Местный бюджет ¦5772,8 ¦800,0 ¦4972,8 ¦
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
¦Другие источники ¦- ¦- ¦- ¦
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
¦Итого ¦315387,0¦62389,2 ¦252997,8 ¦
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
¦ Капитальные вложения ¦
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
¦Федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦
+-----------------------------------+--------+--------+----------+
]]>¦ ¦ ¦ ¦областного¦бюджета ¦ ¦областного¦бюджета ¦ ¦областного¦бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦
+---+------------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+
Глава муниципального образования _________________ /Ф.И.О./
Начальник финансово-экономического отдела _________________ /Ф.И.О./
М.П.
Приложение № 2
к Порядку
Сводный отчет об использовании субсидий, связанных
с приобретением музыкальных инструментов для обеспечения
образовательного процесса в образовательных учреждениях
дополнительного образования детей (школа искусств,
музыкальная школа)
________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
по состоянию на "___" _____________ 20__ г.
+---+------------+--------------+-------------------------+-------------------------+-------------------------+
¦ № ¦Наименование¦ Наименование ¦ Утвержденный объем ¦ Профинансировано ¦ Кассовое исполнение ¦
¦п/п¦мероприятия ¦ территории / ¦финансирования, тыс. руб.¦ нарастающим итогом ¦ расходов, тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ на конец отчетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ периода, тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-------------------+-----+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+ +----------+--------+ +----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий ¦местного¦ ¦ субсидий ¦местного¦ ¦ субсидий ¦местного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦бюджета ¦ ¦областного¦бюджета ¦ ¦областного¦бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦
+---+------------+--------------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+-----+----------+--------+
Руководитель _________________ /Ф.И.О./
Начальник финансово-экономического отдела _________________ /Ф.И.О./
М.П.