Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2009 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. № 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. № 1353 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент исполнения муниципальной услуги по заключению договоров найма специализированных жилых помещений, муниципального жилищного фонда (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при заключении договоров найма специализированных жилых помещений (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при заключении договора найма специализированного жилого помещения.
В административном регламенте используются следующие понятия:
Договор найма специализированного жилого помещения - нормативный правовой акт, определяющий предмет договора, права и обязанности сторон по пользованию специализированным жилым помещением.
Договор найма специализированного жилого помещения (далее - договор) заключается в письменной форме. Предметом договора является жилое помещение (жилой дом, часть жилого дома, квартира или комната). По договору одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуются передать другой стороне - гражданину (наниматель) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом РФ.
Специализированный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, предназначенных для временного проживания отдельных категорий граждан.
Виды жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда:
1) служебные жилые помещения;
2) жилые помещения в общежитиях;
3) жилые помещения маневренного фонда.
Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Жилые помещения в общежитиях предназначены для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения.
Жилые помещения маневренного фонда предназначены для временного проживания:
1) граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

]]>
Секретарь жилищной комиссии формирует на официальном бланке проект письменного извещения об отказе в заключении договора с указанием причин отказа.
Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм ему отказано.
Секретарь жилищной комиссии направляет проект письменного извещения об отказе в заключении договора на согласование председателю жилищной комиссии в день формирования письменного извещения.
Секретарь жилищной комиссии направляет письменное извещение заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
Извещение должно быть подписано и направлено заявителю в течение 3 рабочих дней после утверждения протокола заседания жилищной комиссии.
Секретарь жилищной комиссии помещает копию письменного извещения об отказе в заключении договора в дело.
3.9. Выдача документов.
Основанием для начала выдачи документов является обращение нанимателя для получения документов.
Специалист устанавливает личность нанимателя, в том числе:
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия представителя нанимателя;
- находит дело с документами, представленными на заключение договора, а также договором и иными документами, подлежащими выдаче;
- знакомит нанимателя или представителя нанимателя с договором. Наниматель ставит подпись в двух экземплярах договоров.
Специалист выдает документы нанимателю или представителю.
Оставшиеся документы подшиваются в дело для дальнейшего хранения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела жилищной политики.
Начальник отдела несет персональную ответственность за законность, соблюдение сроков и порядка оформления договора.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке. Основаниями могут являться неправомерный отказ в заключении договора, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина и т.д.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное предложение, заявление или жалобу мэру г. Тынды, в вышестоящие органы либо в суд.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим организациям или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, которые документально не подтверждены.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявители вправе обжаловать в судебном порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Личный прием мэра г. Тынды проводится каждый четверг с 14-00 по предварительной записи. Запись заявителей проводится заведующей приемной администрации при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по № 5-84-10.
Информация и документы, необходимые заявителю для обжалования действия или бездействия должностных лиц, представляются по устному или письменному обращению гражданина.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru