МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2008 г. № 2483
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
Г. ТЫНДЫ ОТ 15 ИЮЛЯ 2008 Г. № 1509
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Постановляющую часть постановления
от 15 июля 2008 г. № 1509 "Об органах, уполномоченных на размещение заказов, осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков г. Тынды по осуществлению функций размещения заказов для муниципальных нужд г. Тынды.".
2. Пункт 7
постановления от 15 июля 2008 г. № 1509 "Об органах, уполномоченных на размещение заказов, осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" считать пунктом 8.
Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ
Утверждено
постановлением
мэра
города Тынды
от 3 декабря 2008 г. № 2483
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ Г. ТЫНДЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФУНКЦИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД Г. ТЫНДЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков г. Тынды по осуществлению функций размещения заказов для муниципальных нужд г. Тынды (далее - Положение) разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд г. Тынды (далее - уполномоченный орган) и получателей бюджетных средств, уполномоченных на выполнение функций муниципальных заказчиков г. Тынды (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд г. Тынды.
При размещении заказов уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по размещению муниципальных заказов г. Тынды, утверждает их составы и регламент работы.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков
2.1. Планирование и подготовка размещения муниципального заказа г. Тынды.
2.1.1. Заказчики до 15 сентября текущего финансового года направляют в уполномоченный орган проекты планов
закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год по установленной форме (приложение № 1), на основании которых уполномоченный орган разрабатывает сводный план закупок. Уполномоченный орган оставляет за собой право изменять срок предоставления данной информации.
В течение 15 дней после вступления в силу решения Тындинской городской Думы о бюджете г. Тынды на очередной финансовый год заказчики направляют в уполномоченный орган уточненные планы закупок товаров, работ, услуг.
2.1.2. При изменении в течение финансового года лимитов бюджетных обязательств, а также номенклатуры и объема закупаемой продукции заказчики в течение трех дней представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в планы закупок. Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный план закупок.
2.1.3. На основании представленных заказчиками планов закупок уполномоченный орган формирует сводный план размещения заказов на очередной финансовый год. При формировании сводного плана размещения уполномоченный орган:
проводит экономический анализ планов закупок;
определяет способы размещения муниципального заказа; определяет продукцию, размещение заказа на которую осуществляется уполномоченным органом;
определяет график размещения заказа.
]]>¦ ¦др.) ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦5. ¦Источник финансирования ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦6. ¦Лимит финансирования ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦7. ¦Начальная (максимальная) цена ¦Возможно представление ¦
¦ ¦контракта (цена лота) (с приложением¦информации в виде отдельных ¦
¦ ¦расчета) ¦перечней, таблиц ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦8. ¦Порядок формирования цены контракта ¦ ¦
¦ ¦(доставка, хранение, страхование, ¦ ¦
¦ ¦налоги и др.) ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦9. ¦Возможность изменения ¦ ¦
¦ ¦предусмотренного контрактом ¦ ¦
¦ ¦количества товаров, объема работ и ¦ ¦
¦ ¦услуг (не более чем на 10%) ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦10.¦Место, условия и сроки (график) ¦ ¦
¦ ¦поставки ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦11.¦Порядок и сроки оплаты ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦12.¦Критерии оценки заявок на участие ¦ ¦
¦ ¦в торгах ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦13.¦Сведения об обеспечении заявки и ¦ ¦
¦ ¦обеспечении исполнения обязательств ¦ ¦
¦ ¦по контракту ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦14.¦Сведения о преимуществах, ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых заказчиком ¦ ¦
¦ ¦учреждениям УИС и организациям ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦15.¦Существенные условия муниципального ¦ ¦
¦ ¦контракта ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
¦16.¦Дополнительные условия ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------------------------+
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
М.П.