КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2009 г. № 124
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
С.В.Григоренко
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Комитета Правительства края
по обеспечению деятельности мировых
судей, государственных нотариусов и
административных комиссий
от 16 декабря 2009 г. № 124
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее - Комитет) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Комитете.
2. Рассмотрение обращений граждан в Комитете осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" ("Российская газета", № 242, 22.12.1998);
- Уставом
Хабаровского края ("Тихоокеанская звезда", № 7, 13.01.1996 (до ст. 37), № 8, 16.01.1996 (до конца);
- Законом
Хабаровского края от 26 апреля 2000 г. № 199 "О мировых судьях в Хабаровском крае ("Приамурские ведомости", № 90, 16.05.2000);
- постановлением
Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2008 г. № 259-пр "Об утверждении положения о комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий" (Собрание законодательства Хабаровского края", 12.12.2008, № 11 (76) часть 2);
- настоящим Административным регламентом.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, руководителями и специалистами структурных подразделений Комитета.
4. Рассмотрение обращений граждан подразумевает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема (приложение № 1
к Административному регламенту).
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан. Порядок информирования граждан
]]>¦Обзор ¦ ¦Поставил на контроль ¦ ¦
+-----------------------+------+---------------+-------+------------------+
¦Вид бланка ¦ ¦Резолюция ¦ ¦
+-----------------------+------+ ¦ ¦
¦Вид уведомления ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+ ¦ ¦
¦Ответ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+---------------+--------------------------+
¦Срок исполнения ¦ ¦Автор резолюции¦ ¦
+-----------------------+------+---------------+--------------------------+
¦СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Тематика ¦Содержание заявления ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
оборот
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ХОД ИСПОЛНЕНИЯ ¦
+----------------+--------+-----------+---------+-----------+-------------+
¦Дата передачи на¦Кому ¦Содержание ¦Оригинал,¦Контрольные¦Ответственный¦
¦исполнение ¦поручено¦поручения ¦копия и ¦отметки ¦исполнитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+---------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дата гарантии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Снято с гарантии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+---------+-----------+-------------+
¦Дата ответа ¦ ¦Продлено до¦ ¦
+----------------+--------+-----------+-----------------------------------+
¦Снято с контроля¦ ¦Кем дан ¦ ¦
¦ ¦ ¦ответ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+-----------------------------------+
¦Адресат ответа ¦ ¦
+----------------+-------------+------------------------------------------+
¦Анализ ответа ¦Содержание ¦ ¦
¦ ¦ответа ¦ ¦
+----------------+-------------+----------+------------+------------+-----+
¦С контроля снял ¦ ¦Дело ¦ ¦Папка ¦ ¦
+----------------+-------------+----------+------------+------------+-----+
Консультант отдела кадрового
и организационно-правового
обеспечения
А.А.Смолина