УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2007 г. № 70
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы
от 26.05.2010 № 59)
Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 29
Устава муниципального образования "Город Ульяновск", рассмотрев обращение Главы города Ульяновска от 05.06.2007 № 3601-01, Ульяновская Городская Дума решила:
1. Утвердить порядок расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на объектах недвижимости, находящихся в казне или на земельных участках общего пользования муниципального образования "Город Ульяновск" (Приложения N№ 1
- 2
).
2. Признать утратившим силу решение
Ульяновской Городской Думы от 28.06.06 № 104 "Об утверждении Положения "О порядке расчета платы за размещение наружной рекламы на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Ульяновск".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Ульяновск сегодня".
Исполняющий обязанности
Главы города Ульяновска
А.В.БУКИН
Приложение № 1
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 27 июня 2007 г. № 70
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы
от 26.05.2010 № 59)
1. Общие положения
1.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции, заключаемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") на объектах недвижимости, находящихся в казне муниципального образования "Город Ульяновск", осуществляется на основании возмездного договора между мэрией г. Ульяновска и владельцем рекламной конструкции.
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 26.05.2010 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, употребляются в соответствии с понятиями, используемыми Федеральным законом "О рекламе".
2. Расчет платы
2.1. Плата определяется исходя из площади, подсветки, места установки (престижности), типа и целевого использования рекламной конструкции.
]]>¦Энгельса ¦ 2.0 ¦Волжская ¦ 1.5 ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Розы Люксембург¦ 1.5 ¦Жуковского ¦ 1.5 ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Урицкого ¦ 2.0 ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Спуск Степана ¦ 2.0 ¦ ¦ ¦
¦Разина ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦ ЗАСВИЯЖСКИЙ ¦ ¦ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН ¦ ¦
¦ РАЙОН ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Московское ¦ 2.2 ¦пр. Гая ¦ 2.2 ¦
¦шоссе ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Полбина ¦ 1.5 ¦Локомотивная ¦ 2.0 ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Рябикова ¦ 2.0 ¦Кирова ¦ 2.0 ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Камышинская ¦ 2.0 ¦Хрустальная ¦ 1.5 ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Октябрьская ¦ 2.0 ¦Варейкиса ¦ 1.5 ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦пр. 50 лет ¦ 1.5 ¦пл. III Интернационала¦ 2.0 ¦
¦ВЛКСМ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Промышленная ¦ 1.5 ¦Спуск Степана Разина ¦ 2.0 ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Шолмова ¦ 1.5 ¦Инзенская ¦ 2.0 ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Станкостроите- ¦ 1.5 ¦ ¦ ¦
¦лей ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Пушкарева ¦ 2.0 ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦Ефремова ¦ 1.5 ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
¦кольцо Пушкаре-¦ 2.5 ¦ ¦ ¦
¦ва ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------+----------------------+--------------+
По улицам, не указанным в перечне, Кму = 1.
2.2.6. Кс- коэффициент подсветки рекламной конструкции:
а) Кс = 1 - для не имеющих подсветки;
б) Кс = 0.5 - для имеющих подсветку.