МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 989
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ
В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 11 Положения о бюджетном процессе в МО "Городской округ Ногликский", на основании Методики формирования среднесрочного финансового плана МО "Городской округ Ногликский", утвержденной постановлением мэра муниципального образования от 27.08.2007 № 533 "Об утверждении Методики формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "Городской округ Ногликский" и Порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете МО "Городской округ Ногликский" на очередной финансовый год", постановляю:
1. Утвердить среднесрочный финансовый план
МО "Городской округ Ногликский" на 2010 - 2012 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления муниципального образования "Городской округ Ногликский" Лапкову Е.А.
И.о. мэра муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
С.Н.Балакан
Утвержден
постановлением
мэра муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 07.12.2009 № 989
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ
Таблица 1
тыс. рублей
+----------------------+-----------------+--------+-------+-----------------------------+
¦ ¦ Доходы ¦Отчетный¦Текущий¦ Очередной финансовый год ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ и плановый период ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год +---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Очередной¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦планового¦планового¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансо- ¦ периода ¦ периода ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вый ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
]]>¦учрежденные органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительной власти ¦ 916 ¦ 08 ¦ 04 ¦457 00 00¦ 000¦ 600¦ 2086¦ 2086¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержка в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кинематографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ 916 ¦ 08 ¦ 04 ¦457 85 00¦ 000¦ 600¦ 2086¦ 2086¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Субсидии юридическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицам ¦ 916 ¦ 08 ¦ 04 ¦457 85 00¦ 006¦ 600¦ 2086¦ 2086¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Субсидии юридическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицам за счет местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ 916 ¦ 08 ¦ 04 ¦457 85 00¦ 606¦ 600¦ 2086¦ 2086¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждение "Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ногликского района" ¦ 918 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2093¦ 2479¦ 2198¦ 0¦ 2374¦ 0¦ 2540 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы ¦ 918 ¦ 01 ¦ 00 ¦000 00 00¦ 000¦ 2093¦ 2479¦ 2198¦ 0¦ 2374¦ 0¦ 2540 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦общегосударственные ¦ 918 ¦ 01 ¦ 14 ¦000 00 00¦ 000¦ 2093¦ 2479¦ 2198¦ 0¦ 2374¦ 0¦ 2540 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Дворцы и дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры, другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ 918 ¦ 01 ¦ 14 ¦440 00 00¦ 000¦ 2093¦ 2479¦ 2198¦ 0¦ 2374¦ 0¦ 2540 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ 918 ¦ 01 ¦ 14 ¦440 99 00¦ 000¦ 2093¦ 2479¦ 2198¦ 0¦ 2374¦ 0¦ 2540 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Выполнение функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦ 918 ¦ 01 ¦ 14 ¦440 99 00¦ 001¦ 2093¦ 2479¦ 2198¦ 0¦ 2374¦ 0¦ 2540 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Выполнение функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местных бюджетов ¦ 918 ¦ 01 ¦ 14 ¦440 99 00¦ 601¦ 2093¦ 2479¦ 2198¦ ¦ 2374¦ ¦ 2540 ¦ ¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1153523¦1456255¦1168233¦418523¦ 981010¦ 0¦1072703 ¦ 0¦
+----------------------+-------+----+----+---------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+---------+------+
Приложение
к среднесрочному финансовому плану
муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
на 2010 - 2012 годы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К СРЕДНЕСРОЧНОМУ ФИНАНСОВОМУ ПЛАНУ
МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ
Формирование среднесрочного финансового плана муниципального образования на 2010 - 2012 годы осуществлялось в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики МО "Городской округ Ногликский", основными показателями прогноза социально-экономического развития МО "Городской округ Ногликский" на 2010 год.
В доходной части среднесрочного финансового плана произошли следующие существенные изменения:
- с 1 января 2010 года доходы от оказания услуг учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, а также прочие безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отражаются в составе доходов бюджета в 1 и 2 группе доходов по следующим кодам бюджетной классификации: 1 13 03040 04 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов" и 2 07 04000 04 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов". До 01.01.2010 данные средства учитывались по 3 группе доходов "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
При формировании налоговых и неналоговых доходов на 2010 год учитывалось значительное сокращение поступлений от организаций, участвующих в реализации шельфовых проектов. Причина - завершение в 2009 году строительных работ на "шельфовых" объектах. При этом планируется получить доходы от деятельности предприятий на строительстве магистрального газопровода. Однако доходы от строительства газопровода не смогут компенсировать потери местному бюджету от ухода "шельфовых" предприятий, в результате чего на 2010 год запланировано уменьшение налоговых и неналоговых доходов.
При составлении прогноза на 2011 - 2012 годы по налоговым доходам применялся коэффициент инфляции, рекомендованный Главным финансовым управлением Сахалинской области, по неналоговым доходам использовались расчеты комитета по управлению муниципальным имуществом МО "Городской округ Ногликский", а также других главных администраторов местного бюджета.
Безвозмездные поступления из областного бюджета (без учета поступлений из областного фонда компенсаций) запланированы в соответствии с Законом
Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2010 год". На 2011 - 2012 годы субсидии, направляемые из областного фонда для софинансирования расходов на цели, предусмотренные законами Сахалинской области, и на выравнивание бюджетной обеспеченности по реализации муниципальным образованием отдельных расходных обязательств городского округа, проиндексированы.
Субсидии из областного бюджета на 2011 - 2012 годы на реализацию мероприятий, предусмотренных целевыми региональными программами Сахалинской области, запланированы в соответствии с объемами средств, определенными Программами.
Прочие безвозмездные поступления на 2010 год, а также на 2011 - 2012 годы планируются за счет следующих источников:
- мероприятия совместной деятельности ОАО "НК "Роснефть", администрации Сахалинской области и администрации МО "Городской округ Ногликский" по строительству и капитальному ремонту объектов жилищного, социально-культурного назначения;
- мероприятия по строительству жилых домов в соответствии с Соглашением о долевом финансировании строительства;
- прочие безвозмездные поступления (премии, добровольные пожертвования) в соответствии с прогнозом администраторов доходов МО "Городской округ Ногликский" (Управление социальной политики, МУЗ Ногликская центральная районная больница, МУ "Ногликская телевизионная студия").
Расходная часть местного бюджета на 2010 год соответствует показателям проекта местного бюджета на 2010 год.
Расходы местного бюджета на 2011 - 2012 годы прогнозируются с учетом:
- прогнозируемого объема поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в соответствующих годах;
- объемов финансирования принятых муниципальных целевых программ (включая их уменьшение ввиду окончания реализаций ряда планов, мероприятий, программ и инвестиционных проектов);
- предельного, 10-процентного, уровня дефицита бюджета.
Объем и структура муниципального долга сформированы с соблюдением требований бюджетного законодательства с учетом снижения налоговых и неналоговых доходов в соответствующих годах и ориентированы на обеспечение максимально возможной сбалансированности местного бюджета.
Отличие показателей среднесрочного финансового плана на 2010 - 2012 годы от плана на 2009 - 2011 годы объясняется нестабильностью налогового потенциала муниципального образования.
Начальник
финансового управления
Е.А.Лапкова