Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

<ПИСЬМО>
от 24 мая 2010 г. № 3963

Вопрос: Какие сведения обязательно должен отразить декларант в составляемой Декларации?

Ответ: В первом разделе указываются расчеты риска, в случае, если они производились. Кстати, как раз именно этот раздел озадачивает многих декларантов. Люди переживают, что оценку рисков сложно рассчитать, для этого у них нет опыта или знаний. Думаю, что волнуются они совершенно напрасно. В феврале 2010 года московский МЧС провел селектор, на котором до всех участников была доведена информация о том, что для объектов недвижимости, эксплуатируемых до ввода в действия положений Закона, касающихся декларации пожарной безопасности, рассчитывать пожарный риск не нужно. Соответственно, нет необходимости вносить его в декларацию. Что касается независимой оценки возможного ущерба имуществу третьих лиц, то здесь декларант сам проводит такие расчеты. Органы госпожнадзора не проверяют, каким образом были определены оценки риска. В принципе, заполнение этого раздела также возможно в рамках добровольного страхования гражданской ответственности перед третьими лицами.

Вопрос: Какие документы необходимо приложить к Декларации?

Ответ: Во-первых, если были произведены расчеты оценки риска, то сами расчеты прикладываются к декларации в качестве приложения. Во-вторых, если у собственника имеется страховой полис добровольного страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, то в качестве приложения прикладывается копия этого полиса.
Какие-либо иные документы прилагать к пожарной декларации не требуется.

Начальник управления ГПН,
полковник внутренней службы
Е.Н.АНИКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru