АДМИНИСТРАЦИЯ МОТОВИЛИХИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2008 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
РАЙОНА
Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в редакции от 19.06.2007 № 122-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", для приведения Положения об эвакуационной комиссии при администрации района в соответствие с Постановлением
администрации г. Перми от 24 августа 2007 года № 349 "Об эвакуационной комиссии города Перми", в связи с реорганизацией отделов администрации района, с учетом перемещения кадров постановляю:
1. Утвердить:
1.1. состав
эвакуационной комиссии Мотовилихинского района (приложение № 1);
1.2. Положение
об эвакуационной комиссии района (приложение № 2).
2. Председателю эвакуационной комиссии Мотовилихинского района В.И.Эйриху до 07.03.2008 организовать занятия с членами комиссии по изучению нормативных документов и функциональных обязанностей.
3. Признать утратившими силу постановления администрации района от 12.03.2007 № 71 "Об утверждении состава эвакуационной комиссии Мотовилихинского района" и от 30.06.2000 № 865 "Об эвакуационной комиссии и службах гражданской обороны района".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя эвакуационной комиссии района В.И.Эйриха.
С.В.МАЛЬЦЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
Мотовилихинского района
от 19.02.2008 № 21
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МОТОВИЛИХИНСКОГО РАЙОНА Г. ПЕРМИ
+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦ № ¦ Должностная ¦Фамилия, имя,¦ Занимаемая ¦Служебный¦ Адрес места ¦
¦п/п¦ обязанность в ¦ отчество ¦ должность ¦ телефон ¦ жительства, ¦
¦ ¦ составе ¦ ¦ ¦ ¦номер телефона ¦
¦ ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ ¦(не приводятся)¦
+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦ Руководящий состав ¦
+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦ 1 ¦Председатель ¦Эйрих ¦Заместитель главы ¦260-34-50¦ ¦
¦ ¦эвакокомиссии ¦Владимир ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ильич ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦ 2 ¦Заместитель ¦Букин Алексей¦Начальник отдела ¦260-46-04¦ ¦
¦ ¦председателя ¦Борисович ¦благоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦эвакокомиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦ 3 ¦Секретарь ¦Распопов ¦Ведущий специалист¦260-32-82¦ ¦
]]>1.1. Эвакуация в безопасные районы включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне, из населенных пунктов, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, и железнодорожные станции первой категории, и населенных пунктов, расположенных в зонах катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушениях гидротехнических сооружений, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность в указанных населенных пунктах (далее - рассредоточение работников организаций).
Эвакуация населения в мирное время - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятной чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) районах (местах).
1.2. Эвакуации подлежат:
1.2.1. работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону, а также неработающие члены семей указанных работников;
1.2.2. нетрудоспособное и не занятое в производстве население, в том числе работники организаций, прекращающих свою деятельность в период войны;
1.2.3. материальные и культурные ценности.
1.3. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовки районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагается на соответствующих руководителей гражданской обороны.
1.4. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из Мотовилихинского района создается районная эвакуационная комиссия (далее - эвакуационная комиссия), которая возглавляется заместителем главы администрации района.
1.5. Эвакуационная комиссия подчиняется главе администрации района. Она имеет право принимать решения и отдавать распоряжения, обязательные для исполнения всеми эвакуационными комиссиями предприятий, учреждений и организаций, администрациями сборных эвакуационных пунктов, администрациями станций (пристанями) посадки, а при необходимости по решению, согласованному с главой администрации района, привлекать к работе любые отделы администрации района, территориальные муниципальные управления и учреждения района.
1.6. В состав эвакуационной комиссии включаются представители администрации района, территориальных представителей органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел, связи, других органов и представителей военного комиссариата. Состав эвакуационной комиссии утверждается постановлением главы администрации района.
1.7. Эвакуационная комиссия района взаимодействует с эвакуационными комиссиями предприятий, учреждений и организаций, отделом гражданской защиты района, службами гражданской защиты района и органами военного командования.
2. Задачи эвакуационной комиссии
2.1. В мирное время:
2.1.1. разработка и корректировка плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из Мотовилихинского района;
2.1.2. организация и контроль разработки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в подведомственных организациях и на предприятиях подведомственной территории;
2.1.3. организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;
2.1.4. организация и контроль за своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов;
2.1.5. организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий;
2.1.6. изучение и уточнение безопасных районов размещения населения и маршрутов эвакуации, согласование с сельскими районами вопросов приема, размещения и обеспечения эвакуируемого населения;
2.1.7. подготовка и рассмотрение на суженном заседании администрации района вопросов, связанных с организацией и осуществлением эвакуации и рассредоточения района;
2.1.8. участие в проводимых учениях, тренировках и проверках;
2.1.9. проведение сборов и занятий с членами эвакуационной комиссии и председателями эвакуационных комиссий предприятий, организаций и учреждений района (приемными эвакуационными комиссиями сельских районов).
2.2. В военное время:
2.2.1. подготовительные мероприятия к эвакуации населения:
- приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы;
- уточнение численности работников организаций, подлежащих рассредоточению;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
- уточнение планов и времени поставки транспортных средств для эвакуируемых по станциям (пунктам) посадки, расчетов пеших колонн и маршрутов их движения;
- уточнение сроков прибытия эвакуируемых на сборные эвакуационные пункты;
- согласование планов с органами местного самоуправления, осуществляющими прием эвакуируемых;
2.2.2. при получении председателем эвакуационной комиссии распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и службами гражданской защиты, контроль за ходом проведения оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информация приемных эвакуационных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обработка данных о ходе эвакуации населения, доклад руководителю гражданской обороны - главе администрации района и вышестоящим эвакуационным органам;
- организация взаимодействия с органами военного управления и городскими службами гражданской защиты по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- контроль за работой служб гражданской защиты по всестороннему обеспечению проведения эвакуационных мероприятий;
2.2.3. при взаимодействии эвакуационной комиссии с органами военного управления:
- использование транспортных коммуникаций и транспортных средств;
- выделение сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
- обеспечение ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
- выделение сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемиологических и лечебно-профилактических мероприятий;
- возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.