Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МОТОВИЛИХИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2008 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в редакции от 19.06.2007 № 122-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", для приведения Положения об эвакуационной комиссии при администрации района в соответствие с Постановлением администрации г. Перми от 24 августа 2007 года № 349 "Об эвакуационной комиссии города Перми", в связи с реорганизацией отделов администрации района, с учетом перемещения кадров постановляю:

1. Утвердить:
1.1. состав эвакуационной комиссии Мотовилихинского района (приложение № 1);
1.2. Положение об эвакуационной комиссии района (приложение № 2).
2. Председателю эвакуационной комиссии Мотовилихинского района В.И.Эйриху до 07.03.2008 организовать занятия с членами комиссии по изучению нормативных документов и функциональных обязанностей.
3. Признать утратившими силу постановления администрации района от 12.03.2007 № 71 "Об утверждении состава эвакуационной комиссии Мотовилихинского района" и от 30.06.2000 № 865 "Об эвакуационной комиссии и службах гражданской обороны района".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя эвакуационной комиссии района В.И.Эйриха.

С.В.МАЛЬЦЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
Мотовилихинского района
от 19.02.2008 № 21

СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МОТОВИЛИХИНСКОГО РАЙОНА Г. ПЕРМИ

+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦ № ¦  Должностная  ¦Фамилия, имя,¦    Занимаемая    ¦Служебный¦  Адрес места  ¦
¦п/п¦ обязанность в ¦  отчество   ¦    должность     ¦ телефон ¦  жительства,  ¦
¦   ¦    составе    ¦             ¦                  ¦         ¦номер телефона ¦
¦   ¦   комиссии    ¦             ¦                  ¦         ¦(не приводятся)¦
+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦                              Руководящий состав                              ¦
+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦ 1 ¦Председатель   ¦Эйрих        ¦Заместитель главы ¦260-34-50¦               ¦
¦   ¦эвакокомиссии  ¦Владимир     ¦администрации     ¦         ¦               ¦
¦   ¦               ¦Ильич        ¦                  ¦         ¦               ¦
+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦ 2 ¦Заместитель    ¦Букин Алексей¦Начальник отдела  ¦260-46-04¦               ¦
¦   ¦председателя   ¦Борисович    ¦благоустройства   ¦         ¦               ¦
¦   ¦эвакокомиссии  ¦             ¦                  ¦         ¦               ¦
+---+---------------+-------------+------------------+---------+---------------+
¦ 3 ¦Секретарь      ¦Распопов     ¦Ведущий специалист¦260-32-82¦               ¦

]]>
1.1. Эвакуация в безопасные районы включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне, из населенных пунктов, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, и железнодорожные станции первой категории, и населенных пунктов, расположенных в зонах катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушениях гидротехнических сооружений, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность в указанных населенных пунктах (далее - рассредоточение работников организаций).
Эвакуация населения в мирное время - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятной чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) районах (местах).
1.2. Эвакуации подлежат:
1.2.1. работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону, а также неработающие члены семей указанных работников;
1.2.2. нетрудоспособное и не занятое в производстве население, в том числе работники организаций, прекращающих свою деятельность в период войны;
1.2.3. материальные и культурные ценности.
1.3. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовки районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагается на соответствующих руководителей гражданской обороны.
1.4. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из Мотовилихинского района создается районная эвакуационная комиссия (далее - эвакуационная комиссия), которая возглавляется заместителем главы администрации района.
1.5. Эвакуационная комиссия подчиняется главе администрации района. Она имеет право принимать решения и отдавать распоряжения, обязательные для исполнения всеми эвакуационными комиссиями предприятий, учреждений и организаций, администрациями сборных эвакуационных пунктов, администрациями станций (пристанями) посадки, а при необходимости по решению, согласованному с главой администрации района, привлекать к работе любые отделы администрации района, территориальные муниципальные управления и учреждения района.
1.6. В состав эвакуационной комиссии включаются представители администрации района, территориальных представителей органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел, связи, других органов и представителей военного комиссариата. Состав эвакуационной комиссии утверждается постановлением главы администрации района.
1.7. Эвакуационная комиссия района взаимодействует с эвакуационными комиссиями предприятий, учреждений и организаций, отделом гражданской защиты района, службами гражданской защиты района и органами военного командования.

2. Задачи эвакуационной комиссии

2.1. В мирное время:
2.1.1. разработка и корректировка плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из Мотовилихинского района;
2.1.2. организация и контроль разработки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в подведомственных организациях и на предприятиях подведомственной территории;
2.1.3. организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;
2.1.4. организация и контроль за своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов;
2.1.5. организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий;
2.1.6. изучение и уточнение безопасных районов размещения населения и маршрутов эвакуации, согласование с сельскими районами вопросов приема, размещения и обеспечения эвакуируемого населения;
2.1.7. подготовка и рассмотрение на суженном заседании администрации района вопросов, связанных с организацией и осуществлением эвакуации и рассредоточения района;
2.1.8. участие в проводимых учениях, тренировках и проверках;
2.1.9. проведение сборов и занятий с членами эвакуационной комиссии и председателями эвакуационных комиссий предприятий, организаций и учреждений района (приемными эвакуационными комиссиями сельских районов).
2.2. В военное время:
2.2.1. подготовительные мероприятия к эвакуации населения:
- приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы;
- уточнение численности работников организаций, подлежащих рассредоточению;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
- уточнение планов и времени поставки транспортных средств для эвакуируемых по станциям (пунктам) посадки, расчетов пеших колонн и маршрутов их движения;
- уточнение сроков прибытия эвакуируемых на сборные эвакуационные пункты;
- согласование планов с органами местного самоуправления, осуществляющими прием эвакуируемых;
2.2.2. при получении председателем эвакуационной комиссии распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и службами гражданской защиты, контроль за ходом проведения оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информация приемных эвакуационных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обработка данных о ходе эвакуации населения, доклад руководителю гражданской обороны - главе администрации района и вышестоящим эвакуационным органам;
- организация взаимодействия с органами военного управления и городскими службами гражданской защиты по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- контроль за работой служб гражданской защиты по всестороннему обеспечению проведения эвакуационных мероприятий;
2.2.3. при взаимодействии эвакуационной комиссии с органами военного управления:
- использование транспортных коммуникаций и транспортных средств;
- выделение сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
- обеспечение ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
- выделение сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемиологических и лечебно-профилактических мероприятий;
- возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru