Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 1628

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

В соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 5 апреля 2010 года № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Магадан".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка А.Э.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 09.06.2010 № 1628

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее "муниципальная услуга").
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет), а также порядок взаимодействия комитета с государственными архивными учреждениями Магаданской области, отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Город Магадан", принятым Решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 № 96-Д.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты комитета.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - Пользователи), обратившиеся в комитет.
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача справок и копий документов.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по обращениям, поступившим в комитет, предоставляется в форме справок и копий документов.
Справка - документ, составленный на бланке комитета и содержащий документную информацию о предмете обращения с указанием тех архивных документов, на основании которых она составлена.
2.1.1. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: город Магадан, площадь Горького, дом 1.

]]>
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль предоставления муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя в установленном порядке.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений, на основании настоящего Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. Обжалование в досудебном порядке осуществляется на основании Порядка досудебного обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Магадан, утвержденного постановлением мэра города Магадана.
5.3. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим процессуальным законодательством.





Приложение
к административному регламенту
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"

    Заместителю  мэра,  руководителю  комитета по управлению муниципальным
имуществом города Магадана
__________________________________________________________________________
                                 (Ф.И.О)
От _______________________________________________________________________
             (ф.и.о. гражданина/наименование юридического лица)
__________________________________________________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу    предоставить    архивную   справку,   копию   документа(тов),
подтверждающих права владения земельным участком, расположенным по адресу:
с кадастровым номером, используемым под _______________________.

Подпись                Пользователя ______________________________________
/________________________/
__________________________
     (Дата обращения)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru