Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


Прокуратура Российской Федерации

ПРОКУРАТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРОТЕСТ
от 25 мая 2010 г. № 7-10/71-2010

НА СТ. 1 ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О НАЛОГЕ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"

22.10.2003 Законодательным Собранием Санкт-Петербурга принят Закон Санкт-Петербурга № 623-94 "О налоге на игорный бизнес в Санкт-Петербурге".
Статьей 1 данного Закона Санкт-Петербурга установлены ставки налога на игорный бизнес в Санкт-Петербурге с учетом объектов игорного бизнеса: игровых столов и игровых автоматов.
Статья 1 указанного Закона в данной части противоречит федеральному законодательству по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов о налогах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с данным Кодексом.
Согласно подпункту 9 пункта 1 статьи 6 Налогового кодекса Российской Федерации нормативный правовой акт о налогах и сборах признается не соответствующим данному Кодексу, если такой акт противоречит общим началам названного Кодекса, в частности, пункту 3 статьи 3, устанавливающему необходимость экономического основания налогов.
В соответствии со статьей 14 Налогового кодекса Российской Федерации налог на игорный бизнес является региональным налогом.
В силу положений статьи 365 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Частями 1 и 2 статьи 9 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что на территории Российской Федерации создаются четыре игорные зоны на территориях следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край и Ростовская область (данная игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов Российской Федерации).
В соответствии с частью 9 статьи 16 названного Федерального закона предусмотренные данным Федеральным законом игорные зоны должны быть созданы до 01.07.2007. Деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного данным Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 01.07.2009, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям данного Федерального закона.
Частью 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что доход от налога на игорный бизнес подлежит зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.
Поскольку с 01.07.2009 на территории Санкт-Петербурга прекращена деятельность игорных заведений, ставки налога на игорный бизнес на игровые столы и игровые автоматы в Санкт-Петербурге применяться не могут, в связи с чем ст. 1 Закона Санкт-Петербурга "О налоге на игорный бизнес" противоречит изменившемуся федеральному законодательству.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", предлагаю:
1. Статью 1 Закона Санкт-Петербурга от 11.11.2003 № 623-94 "О налоге на игорный бизнес в Санкт-Петербурге" привести в соответствие с федеральным законодательством.
2. Протест рассмотреть на ближайшем заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и письменно сообщить о результатах его рассмотрения в прокуратуру города.

Прокурор города
государственный советник
юстиции 2 класса
С.П.Зайцев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru