Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2010 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА СОЧИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением главы города Сочи от 15 июля 2009 года № 236 "О мерах по реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 10 решения Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года № 6 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Сочи" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным автономным учреждениям города Сочи, подведомственным Управлению по образованию и науке администрации города Сочи (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление главы города Сочи от 25 ноября 2009 года № 410 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальному автономному учреждению города Сочи "Стандарты социального питания" из бюджета города Сочи".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи И.В. Романец.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 11 февраля 2010 г. № 107

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА СОЧИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным автономным учреждениям города Сочи, подведомственным Управлению по образованию и науке администрации города Сочи (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 решения Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года № 6 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Сочи" и устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным автономным учреждениям города Сочи, подведомственным Управлению по образованию и науке администрации города Сочи (далее - автономные учреждения).
2. Общий объем субсидии каждому автономному учреждению рассчитывается Управлением по образованию и науке администрации города Сочи на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, подтвержденных автономными учреждениями соответствующими расчетами, в соответствии с Методикой определения общего объема субсидии на выполнение муниципального задания, являющейся приложением к настоящему Порядку, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на текущий год на соответствующие заданию цели.
3. Объем субсидии из бюджета города Сочи определяется исходя из расходов на:
- затрат на оказание услуг, выполнение работ автономным учреждением в соответствии с разработанным и доведенным Управлением по образованию и науке города Сочи муниципальным заданием;
- содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
В случае если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемых за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
4. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их объемов, подтвержденных автономными учреждениями соответствующими расчетами, и включает:
1) расходы на оплату труда работников автономных учреждений с учетом отчислений во внебюджетные социальные фонды в части деятельности этих работников по оказанию муниципальной услуги в соответствии с заданием;
2) расходы на оплату товаров, работ, услуг, включая оплату приобретения материальных ценностей, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием;
3) расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем, на приобретение имущества, необходимого для оказания муниципальных услуг;
4) расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания муниципальных услуг, в том числе земельные участки.
При установлении нормативов подушевого финансирования соответствующих видов муниципальных образовательных учреждений расчет объема субсидий на финансовое обеспечение задания производится с применением указанных нормативов.
5. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).

]]>
6. Расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества включают:
- расходы на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении автономного учреждения, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования;
- расходы на оплату налога на имущество организаций и земельного налога.
7. Объем субсидии автономным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы в части возмещения затрат на оказание услуг, выполнения работ автономным учреждением в соответствии с муниципальным заданием, определяется в соответствии с нормативами подушевого финансирования расходов на одного учащегося в год, утвержденными Законом Краснодарского края "О краевом бюджете" на соответствующий год в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) и предоставляется за счет субвенции краевого бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (в части реализации ими общеобразовательных программ).
К расходам, учтенным в нормативе подушевого финансирования, относятся:
- расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, компенсация педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по коммунальным услугам педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- расходы по оплате услуг связи;
- расходы на приобретение технических средств обучения, учебное оборудование и учебно-наглядные пособия;
- расходы по приобретению оборудования для спортивных залов, учебных кабинетов;
- расходы по приобретению и обслуживанию компьютерной техники для учебных занятий, расходных материалов к ней для обеспечения образовательного процесса;
- расходы при служебных командировках, связанных с учебным процессом, обучение на курсах повышения квалификации;
- расходы по приобретению канцелярских принадлежностей;
- расходы на оплату договоров за сопровождение и инкассацию денежных средств;
- расходы на оплату договоров на подписку периодической литературы, приобретение книжной продукции и методической литературы, учебников;
- расходы на проведение внешкольных мероприятий, олимпиад;
- оплата за проведение медицинских анализов и осмотр работников;
- расходы на хозяйственные нужды и моющие средства.
8. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг, выполнение работ автономным учреждением с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
9. Субсидии предоставляются в соответствии с учтенным объемом в сводной бюджетной росписи бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Управлению по данному виду субсидий.
10. Автономное учреждение обязано обеспечить целевое и эффективное использование денежных средств, полученных в счет субсидии из бюджета города Сочи.
11. Предоставление субсидий осуществляется путем их перечисления на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях, в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий (приложение к порядку) на основании договора о предоставлении субсидий (далее - договор), заключаемого между Управлением и автономным учреждением, в котором должны быть определены:
1) размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
2) меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением муниципального задания;
3) порядок, формы, сроки и содержание представления автономным учреждением отчетности о целевом и эффективном использовании субсидии и о результатах выполнения муниципального задания.
12. Проект договора разрабатывается Управлением по образованию и науке администрации города Сочи и направляется автономному учреждению. Автономное учреждение, получившее проект соглашения, не позднее десятидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр соглашения в Управление по образованию и науке администрации города Сочи.
13. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменения объема затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг.
14. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением Управлением по образованию и науке администрации города Сочи объема задания, подлежат возврату в бюджет города Сочи.
15. Управление по образованию и науке администрации города Сочи, в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города Сочи, перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии на счет, открытый автономным учреждением в кредитной организации.
16. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются договорами с Управлением по образованию и науке администрации города Сочи.
Финансирование осуществляется в соответствии с кассовым планом бюджета города Сочи.
17. Автономное учреждение обязано вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.
18. Автономные учреждения предоставляют Управлению по образованию и науке администрации города Сочи отчет об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии, в соответствии с муниципальным заданием. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливаются Управлением по образованию и науке администрации города Сочи.
19. Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием автономным учреждением бюджетных средств осуществляет Управление по образованию и науке администрации города Сочи.
21. В случае установления факта нецелевого использования автономным учреждением средств бюджета города Сочи в 10-дневный срок бюджетные средства подлежат возврату в бюджет города Сочи по письменному требованию Управления по образованию и науке администрации города Сочи в адрес автономного учреждения.

И.о. начальника
Управления по образованию и науке
администрации города Сочи
А.В.КАРАВАЕВ





Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из
бюджета города Сочи муниципальным
автономным учреждениям города Сочи,
подведомственным Управлению
по образованию и науке
администрации города Сочи

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ

Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение задания производится по следующей формуле:

S = А x D + В,

где:
S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением задания в планируемом году;
А - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в расчете на единицу объема (состава) услуги (работы);
D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением услуги (работы) в соответствии с заданием в планируемом году;
В - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с заданием в планируемом году.

И.о. начальника Управления
по образованию и науке
администрации города Сочи
А.В.КАРАВАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru