Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 119

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
АДМИНИСТРАЦИИ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СУДИСЛАВСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ СУДИСЛАВСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Судиславского района Костромской области, повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация Судиславского муниципального района постановляет:
1. Определить отдел по экономике и прогнозированию администрации Судиславского муниципального района уполномоченным органом администрации Судиславского муниципального района:
1) по размещению заказов путем проведения открытых и закрытых конкурсов, открытых и закрытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок цен товаров, работ, услуг для государственных нужд при начальной (максимальной) цене контракта, превышающей установленный Центральным Банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
2) по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Судиславского муниципального района и муниципальных заказчиков Судиславского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетени "Судиславский вестник".

Глава Судиславского
муниципального района
Костромской области
В.Н.КОМИССАРОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 28.05.2010 № 119

Порядок
взаимодействия уполномоченного органа администрации
Судиславского муниципального района на осуществление
функций по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Судиславского района и муниципальных заказчиков
Судиславского района

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации Судиславского муниципального района на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Судиславского района и муниципальных заказчиков Судиславского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом администрации Судиславского муниципального района на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Судиславского района при планировании, размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Судиславского района, а также порядок контроля при планировании, размещении муниципальных заказов, исполнении заключенных муниципальных контрактов.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
муниципальные закупки - товары, работы, услуги, приобретаемые за счет средств бюджета Судиславского района или внебюджетных средств;
уполномоченный орган - отдел администрации Судиславского муниципального района, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для муниципальных нужд Судиславского района;
муниципальный заказчик - администрация Судиславского муниципального района или муниципальное учреждение, размещающие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных или внебюджетных средств;
главный распорядитель - администрация Судиславского муниципального района Костромской области в лице финансового отдела, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями бюджетных средств;
распорядитель - отделы администрации Судиславского муниципального района Костромской области и бюджетные учреждения, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями бюджетных средств;
участник (участник размещения заказа) - юридическое или физическое лицо, претендующее на заключение муниципального контракта.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И
РАЗМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ СУДИСЛАВСКОГО РАЙОНА

3. Планирование размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Судиславского района за счет средств бюджета Судиславского района и внебюджетных источников финансирования включает:
составление годового плана размещений заказов;
составление планов-графиков в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной квартал текущего финансового года.
При планировании муниципальных закупок муниципальные заказчики должны руководствоваться принципами целесообразности расходования бюджетных средств, направленности на достижение реального социально-экономического эффекта и обеспеченности планируемых закупок источниками финансирования.
Формы представляемых годовых планов и планов-графиков устанавливаются и доводятся до муниципальных заказчиков уполномоченным органом.
4. Годовой план размещения заказов формируется в соответствии с решением собрания депутатов Судиславского муниципального района "О бюджете муниципального образования Судиславский муниципальный район" на соответствующий финансовый год.
Распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня доведения финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района показателей бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год формируют сводные отраслевые годовые планы размещения заказов в разрезе подведомственных бюджетных учреждений и самого распорядителя.
В годовом плане указываются способ размещения заказа, предмет муниципального контракта, ориентировочная дата размещения заказов, цена контракта (лота). К годовому плану прилагается пояснительная записка, в которой приводится обоснование необходимости размещения заказа, объемов закупаемой продукции, работ, услуг, порядок установления цены контракта (лота).
При формировании годового плана размещения заказов распорядитель планирует в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона размещение заказов у субъектов малого предпринимательства, и указывают их объемы в годовом плане.
При формировании сводных годовых планов распорядитель анализирует возможность и принимает решение о проведении совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам и отражают его в сводном годовом плане.
Уполномоченный орган на основании представленных сводных годовых планов рассматривает возможность о проведении совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам. Решение о проведении совместных торгов принимается соглашением между уполномоченным органом и распорядителями.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления годовых планов от распорядителей формирует сводный годовой план размещения заказов для нужд Судиславского района.
5. Квартальные планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - план-график) составляются в соответствии с доведенными финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района Костромской области лимитами бюджетных обязательств на очередной квартал.
В квартальных планах-графиках указываются способ размещения заказа, предмет муниципального контракта, начальная (максимальная) цена контракта, предполагаемые сроки начала размещения заказов, а также сведения о совместных торгах, предусмотренных годовыми планами. При наличии отклонений в квартальных планах-графиках от годового плана к квартальному плану-графику прилагается пояснительная записка с указанием причин изменений.
Распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной квартал утверждают квартальные планы-графики с помесячной разбивкой. В течение двух рабочих дней со дня утверждения распорядителем планы-графики представляются распорядителем в уполномоченный орган на электронном и бумажном носителе.
На основе представленных квартальных планов-графиков проведения торгов и запросов котировок уполномоченным органом составляется сводный квартальный план-график проведения торгов и запросов котировок на очередной квартал с помесячной разбивкой. Квартальный план-график размещается уполномоченным органом на официальном сайте и является обязательным для муниципальных заказчиков. Размещение заказов для нужд Судиславского района осуществляется муниципальными заказчиками только в соответствии с планом-графиком.
При внесении изменений в план-график муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде утвержденные распорядителем (в случае если муниципальный заказчик является бюджетным учреждением) и согласованные курирующим заместителем изменения в план-график.
К изменениям в план-график прилагается пояснительная записка с обоснованием изменений.
Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный квартальный план-график и размещает их на официальном сайте.

Глава 3. КОНТРОЛЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ СУДИСЛАВСКОГО РАЙОНА

6. Распорядители в разрезе подведомственных учреждений и распорядителя ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении планов-графиков. Отчет должен содержать также информацию о причинах невыполнения планов-графиков размещения заказов путем проведения торгов, запроса котировок в разрезе подведомственных учреждений и распорядителя.

]]>
Глава 4. ПОДГОТОВКА К РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

7. Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается, утверждается муниципальным заказчиком и согласовывается с соответствующим распорядителем (в случае если муниципальным заказчиком является бюджетное учреждение).
При разработке конкурсной документации (документации об аукционе) муниципальный заказчик:
изучает рынок товаров (работ, услуг) на предмет сформировавшихся цен, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных качественно и своевременно исполнить условия муниципального контракта;
принимает решение о способе размещения заказа;
принимает решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;
принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
принимает решение о предоставлении в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 5 декабря 2008 года № 427 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд" преференций в отношении цены контракта при размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд путем проведения конкурса или аукциона участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения;
принимает решение об установлении требования по обеспечению заявки на участие в конкурсе (аукционе) с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе) реквизитов счета для перечисления обеспечения заявки;
принимает решение об установлении требования по обеспечению исполнения муниципального контракта с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе) способов обеспечения контракта и реквизитов счета для перечисления обеспечения контракта;
устанавливает квалификационные требования к участнику размещения заказа;
принимает решение о включении в конкурсную документацию или документацию об аукционе положений об изменении цены муниципального контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
8. Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается муниципальным заказчиком с использованием типовых форм документации, разработанных уполномоченным органом.
9. При разработке конкурсной документации (документации об аукционе) устанавливаемые муниципальным заказчиком требования должны обеспечивать повышение эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также обеспечивать предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

10. Заявка на организацию размещения заказа (далее - заявка) составляется муниципальным заказчиком по форме, установленной уполномоченным органом.
Заявка в обязательном порядке согласовывается с финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района Костромской области на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Финансовый отдел администрации Судиславского муниципального района Костромской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления от муниципального заказчика заявки согласовывает ее или возвращает заявку муниципальному заказчику без согласования в случае отсутствия доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В срок не менее десяти рабочих дней до планируемой даты опубликования и размещения извещения о проведении торгов муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган заявку, согласованную финансовым отделом администрации Судиславского муниципального Костромской области.
11. В заявке муниципальный заказчик указывает не менее трех хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями конкурсной документации (документации об аукционе), с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальные заказчики могут учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
12. К заявке прилагается утвержденная муниципальным заказчиком и согласованная распорядителем конкурсная документация или документация об аукционе и проект муниципального контракта.
К конкурсной документации (документации об аукционе) в обязательном порядке прикладывается экономическое обоснование начальной цены контракта. В случае выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным заказчиком предоставляется утвержденная и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поданных муниципальным заказчиком заявок на размещение заказа и в течение одного рабочего дня со дня поступления рассматривает их на предмет наличия размещения заказа в соответствующем плане-графике. В случае отсутствия размещения заказа в плане-графике, отсутствия согласования заявки с финансовым отделом администрации Судиславского муниципального Костромской области уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившую конкурсную документацию (документацию об аукционе) на соответствие требованиям Федерального закона. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает документацию для доработки и устранения недостатков.
Заявка, поданная муниципальным заказчиком, после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
13. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона в уполномоченный орган муниципальный заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с областным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов.
14. Уполномоченный орган вправе внести на рассмотрение муниципальному заказчику предложения о включении в конкурсную документацию, документацию об аукционе положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Муниципальный заказчик обязан рассмотреть данные предложения в течение трех рабочих дней со дня их поступления и внести изменения в положения конкурсной документации, документации об аукционе и представить в уполномоченный орган утвержденную муниципальным заказчиком конкурсную документацию, документацию об аукционе в новой редакции или письменное уведомление об отклонении данных предложений с указанием причин их отклонения.
15. Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), размещает указанные извещения и конкурсную документацию (документацию об аукционе) на официальном сайте.
16. В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса, аукциона в сроки, установленные Федеральным законом, муниципальный заказчик в течение дня принятия решения передает в уполномоченный орган уведомление об отказе с обоснованием причин отказа, а уполномоченный орган опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, а также направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе.
17. В случае принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленные Федеральным законом сроки муниципальный заказчик в течение дня принятия решения передает в уполномоченный орган уведомление о принятии такого решения с обоснованием его причин, а уполномоченный орган опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, и при необходимости устанавливает новые сроки окончания подачи заявок, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, дня проведения аукциона.
В случае принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе уполномоченным органом последний опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, и при необходимости устанавливает новые сроки окончания подачи заявок, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, дня проведения аукциона.
18. В случае направления муниципальному заказчику запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе муниципальный заказчик не позднее дня, следующего после дня получения запроса, передает в уполномоченный орган запрос участника размещения заказа и разъяснения муниципального заказчика по данному запросу для направления их участнику размещения заказа и размещения на официальном сайте.
В случае направления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе уполномоченному органу последний при необходимости получения разъяснений от муниципального заказчика вправе направить ему запрос, а муниципальный заказчик не позднее срока, установленного уполномоченным органом, дает разъяснения и передает их в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа и размещает их на официальном сайте.
19. Муниципальный заказчик до подведения итогов рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и принятия конкурсной, аукционной комиссией решения о допуске или недопуске участников к участию в конкурсе или аукционе при необходимости готовит заключение о соответствии функциональных характеристик (потребительских свойств) поставляемого товара, а также количественных и качественных характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, предложенных участниками размещения заказа, требованиям конкурсной документации или документации об аукционе (далее - заключение) в части их соответствия требованиям технического задания.
При этом муниципальный заказчик вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
Заключение оформляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается его руководителем.
В заключении должны быть обязательно поименованы с указанием фамилии и инициалов все сотрудники (работники) муниципального заказчика, принимавшие участие в подготовке заключения, названы их должности и предмет оценки. Указанные лица обязаны собственноручно завизировать заключение с расшифровкой должности, фамилии и инициалов. В случае необходимости сотрудники муниципального заказчика могут отразить в заключении свое мнение.
Муниципальный заказчик обязан представить в уполномоченный орган заключение в отношении конкурсных и аукционных заявок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и не позднее трех рабочих дней со дня начала рассмотрения аукционных заявок.
Заключение представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.
20. При размещении заказов в форме проведения торгов уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя торгов (или определения участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если торги признаны несостоявшимися, или признания торгов несостоявшимися) направляет муниципальному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок - в случае, если конкурс признан несостоявшимся), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся) с приложением копии предложения победителя (участника торгов, с которым заключается государственный контракт). При этом уведомление победителя (участника торгов, с которым заключается государственный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом. Муниципальный заказчик обязан направить указанному лицу проект муниципального контракта в сроки, установленные Федеральным законом, и получить подтверждение о его получении.
21. Муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган сведения о заключении муниципального контракта по итогам проведения конкурса, аукциона в течение трех рабочих дней со дня его подписания муниципальным заказчиком.

Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК

22. Муниципальный заказчик самостоятельно принимает решение о размещении заказа способом запроса котировок, о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства, о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при проведении запроса котировок. Перед направлением заявки муниципальный заказчик предварительно изучает рынок товаров, работ, услуг, являющихся предметом размещения заказа.
23. В срок не менее чем пять рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок муниципальный заказчик в соответствии с планом-графиком проведения запросов котировок направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса котировок по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, согласованную с финансовым отделом администрации Судиславского муниципального Костромской области в порядке, установленном пунктом 10 главы 5 настоящего Порядка.
В заявке муниципальный заказчик указывает не менее трех хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальным заказчикам рекомендуется учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
К заявке прилагается утвержденное муниципальным заказчиком и согласованное главным распорядителем (в случае если государственный заказчик является бюджетным учреждением) извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта.
24. К заявке в обязательном порядке прикладываются экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поданных муниципальным заказчиком заявок на размещение заказа и в течение одного рабочего дня со дня поступления рассматривает их на предмет наличия размещения в соответствующем плане-графике и наличия предусмотренных настоящим Порядком документов и сведений в заявке. В случае отсутствия размещения в плане-графике, отсутствия согласования с финансовым отделом администрации Судиславского муниципального Костромской области уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившее извещение о проведении запроса котировок на соответствие требованиям Федерального закона. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает извещение для доработки и устранения недостатков.
Заявка, поданная муниципальным заказчиком после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
25. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом.
26. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган создает котировочную комиссию по размещению государственного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона. В состав котировочной комиссии по размещению заказа в обязательном порядке включается не менее одного представителя муниципального заказчика, уполномоченного от имени муниципального заказчика давать заключение о соответствии товаров, предлагаемых участниками размещения заказа, требованиям, установленным муниципальным заказчиком к качеству, техническим характеристикам товаров, к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требований к размерам, упаковке, отгрузке товаров и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям муниципального заказчика. В случае неявки представителей муниципального заказчика на заседания котировочной комиссии, о которых они были должным образом уведомлены, муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган информацию о причинах неявки.
27. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя запроса котировок (или определения участника, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если по результатам запроса котировок подана только одна заявка, соответствующая требованиям запроса котировок) направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением копии предложения победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом, направление проекта муниципального контракта указанному лицу осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом.
28. В случае если при проведении запроса котировок не подано ни одной котировочной заявки, муниципальный заказчик вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку на размещение заказа без внесения изменений в план-график. В случае если муниципальным заказчиком при этом изменяются условия запроса котировок, муниципальный заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган обоснование таких изменений.

Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ СПОСОБОМ
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

29. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме является преимущественным способом размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по которым сложился функционирующий рынок.
30. Решение о размещении заказа способом аукциона в электронной форме может быть принято муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. В случае принятия такого решения и на основе поступившей от муниципального заказчика документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган формирует извещение о проведении аукциона в электронной форме и размещает его в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
31. Взаимодействие муниципального заказчика и уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме производится в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Порядка, с учетом требований проведения аукциона в электронной форме, установленных Федеральным законом.

Глава 8. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

32. В ходе исполнения муниципальных контрактов муниципальные заказчики и главные распорядители в соответствии со своими полномочиями:
осуществляют контроль за надлежащим выполнением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных заказов контрактов;
принимают меры претензионно-искового характера в случае ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контракту;
при расторжении муниципальных контрактов в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов направляют материалы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы России по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
представляют в контрольное управление администрации Костромской области информацию о принятых мерах по фактам ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств;
представляют после окончания исполнения контракта в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта по форме, установленной уполномоченным органом;
направляют в уполномоченный орган сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), качественно и в установленные сроки исполнивших обязательства по контрактам, для включения их в реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
33. По результатам представленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр контрактов и размещает его на официальном сайте.
34. По результатам представленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает его на официальном сайте.

Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ

35. Распорядители в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган ежеквартальный (годовой) отчет о результатах размещения заказа по установленной уполномоченным органом форме. Отчет в обязательном порядке должен содержать сведения о количестве размещений, способах размещения, суммах размещения, достигнутой экономии, использовании сэкономленных бюджетных средств. Отчет предоставляется распорядителем с учетом данных подведомственных бюджетополучателей.
36. Уполномоченный орган в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ежеквартальную (годовую) отчетность в департамент экономического развития промышленности и торговли Костромской области о результатах размещений заказов для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru