АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2009 г. № 10/4427
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МО ГО "СЫКТЫВКАР" "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации МО
городского округа "Сыктывкар"
от 14.04.2010 № 4/1816
, от 24.05.2010 № 5/2375
)
В соответствии с п. 9 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", статьей 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", на основании Постановления
Правительства РК от 10.07.2009 № 194 "О целевой Республиканской программе "Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2010 - 2013 годы)", в целях предотвращения пожаров и гибели людей в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, здравоохранения и в жилом секторе на территории МО ГО "Сыктывкар", руководствуясь статьей 44
Устава МО ГО "Сыктывкар", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу
МО ГО "Сыктывкар" "Пожарная безопасность объектов социальной сферы и населенных пунктов МО ГО "Сыктывкар" на 2010 - 2013 годы (далее - Программа) согласно приложению.
2. Куратором Программы
назначить Управление по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
С.ГЕРАЙМОВИЧ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 20 октября 2009 г. № 10/4427
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МО ГО "СЫКТЫВКАР" "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации МО
городского округа "Сыктывкар"
от 14.04.2010 № 4/1816
, от 24.05.2010 № 5/2375
)
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Пожарная безопасность учреждений социальной сферы и¦
¦долгосрочной ¦населенных пунктов МО ГО "Сыктывкар" на 2010 - 2013¦
]]>+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-----------------+----------------+
¦ ¦Всего бюджетных средств ¦ 5134,4¦ 343¦ 2718,1¦ 2013,3¦ 60¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-----------------+----------------+
¦ ¦Всего внебюджетных¦ 304,0¦ 304,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-----------------+----------------+
¦ ¦Итого ¦ 5438,4¦ 647¦ 2718,1¦ 2013,3¦ 60¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-----------------+----------------+
¦ ¦Всего бюджетных средств ¦101628,8¦12000,0¦34744,4¦40369,2¦ 14515,2¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-----------------+----------------+
¦ ¦Всего внебюджетных¦ 6950,0¦ 4091,6¦ 1853,7¦ 2,2¦ 1002,5¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-----------------+----------------+
¦ ¦Итого ¦108578,8¦16091,6¦36598,1¦40371,4¦ 15517,7¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-----------------+----------------+
5. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется Управлением по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара путем разработки механизма реализации мероприятий, издания распорядительных документов и закрепления ответственных должностных лиц за качественное проведение и исполнение мероприятий и эффективное использование средств.
Непосредственными исполнителями мероприятий Программы являются начальник и специалисты отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций Управления по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара, начальник и специалисты Управления капитального строительства АМО ГО "Сыктывкар", начальник и специалисты Управлений образования, дошкольного образования, здравоохранения, культуры администрации МО ГО "Сыктывкар", директоры учреждений социальной сферы. Непосредственные исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе.
Оперативное управление реализацией Программы, координацию деятельности исполнителей, мониторинг и контроль процесса реализации Программы осуществляет Управление по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара.
Управление по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара представляет информацию о ходе реализации Программы согласно нормативно-правовым актам МО ГО "Сыктывкар".
С целью оперативного управления Программой и ее результатами по решению Управления по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара по согласованию с Управлением экономики и анализа АМО ГО "Сыктывкар", Финансовым управлением МФ РК по г. Сыктывкару и главой администрации МО ГО "Сыктывкар" может быть произведена ее корректировка. Корректировка Программы позволит оперативно реагировать на изменение внешних факторов, влияющих на реализацию Программы, изменение законодательства, незапланированный рост цен и мероприятий, а также в случае изменения размеров бюджетного финансирования.
Корректировка может быть произведена в случае утверждения (изменения) региональных и федеральных программ в области пожарной безопасности.
В целях контроля и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных Программой, бюджетные ассигнования выделяются Управлению по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара, для последующей их реализации в соответствии с целевым назначением.
Исполнители программы, получившие в установленном порядке финансовые средства, предусмотренные Программой, организуют их реализацию и не позднее месячного срока представляют в Управление по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара отчет об использовании выделенных средств.
Управление по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделенных для реализации Программы, и представляет в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" отчетность об их расходовании в установленном порядке.
6. Ожидаемый социально-экономический эффект
от реализации Программы
Социальный эффект от реализации Программы выражается в:
- повышении уровня пожарной безопасности объектов социальной сферы и территорий населенных пунктов МО ГО "Сыктывкар";
- снижении риска возникновения пожаров, травматизма и гибели обучающихся, воспитанников, преподавательского состава и обслуживающего персонала образовательных учреждений, а также граждан, позволит избежать материального ущерба;
- повышении уровня и качества жизни населения.
Вышеперечисленные показатели являются главной целью Концепции социального и экономического развития МО ГО "Сыктывкар".
Бюджетная эффективность от реализации Программы выражается в сокращении бюджетных расходов на восстановление материальных ценностей учреждений социальной сферы, утраченных вследствие пожаров.
Эффективность от реализации Программы будет выражаться в:
- полном устранении предписаний органов государственного пожарного надзора в учреждениях социальной сферы;
- обеспечении всех без исключения муниципальных учреждений социальной сферы МО ГО "Сыктывкар" современным оборудованием с передачей сигнала на пульт ЕДДС;
- приведении всех муниципальных источников наружного противопожарного водоснабжения в нормативное состояние, а также обеспечении их надлежащего состояния;
- обеспечении всех пожароопасных и труднодоступных населенных пунктов нормативным количеством источников наружного противопожарного водоснабжения;
- полном укомплектовании добровольных пожарных дружин необходимыми первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем;
- полном обеспечении пожароопасных и труднодоступных населенных пунктах первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем для использования населением до прибытия подразделений пожарной охраны;
- обеспечении муниципальных жилых домов эвакуационными выходами, в том числе наружными пожарными лестницами;
- обеспечении защиты населенных пунктов от переброса на них лесных пожаров;
- снижении (стабилизации) в муниципальных учреждениях социальной сферы и жилых домах количества пожаров, а вследствие снижении количества погибших, пострадавших и материального ущерба.