Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика

Действие

Порядка

, утвержденного данным документом,

распространяется

на получателей средств бюджета МО МР "Усть-Вымский", которым открыты лицевые счета в финансовом управлении администрации МР "Усть-Вымский", для учета операций по исполнению расходов бюджета МО МР "Усть-Вымский" и операций со средствами, полученными от деятельности, приносящей доход.




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 871

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положениями Центрального Банка Российской Федерации от 5 января 1998 г. № 14-П "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации", от 24 декабря 2004 года № 266-П "Положение об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" постановляю:
1. Утвердить Порядок обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета МО МР "Усть-Вымский" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2010.

И.о. руководителя администрации
МР "Усть-Вымский"
Г.ПЛЕТЦЕР





Приложение
к Постановлению
главы МР "Усть-Вымский" -
руководителя администрации района
от 31 декабря 2009 г. № 871

ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок распространяется на получателей средств бюджета МО МР "Усть-Вымский", которым открыты лицевые счета в финансовом управлении администрации МР "Усть-Вымский" (далее - финансовое управление), для учета операций по исполнению расходов бюджета МО МР "Усть-Вымский" и операций со средствами, полученными от деятельности, приносящей доход (далее - внебюджетные средства).
2. Настоящий Порядок регламентирует порядок оформления и совершения операций по выдаче денежной наличности на заработную плату и выплаты социального характера, стипендии, оплату командировочных расходов и других выплат в бюджетных учреждениях.
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положениями Центрального Банка Российской Федерации от 5 января 1998 г. № 14-П "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации", от 24 декабря 2004 года № 266-П "Положение об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт".
3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
- главный распорядитель средств бюджета МО МР "Усть-Вымский" (далее - главный распорядитель средств) или иной прямой получатель средств бюджета МО МР "Усть-Вымский", определенный решением Совета МО МР "Усть-Вымский" о бюджете МО МР "Усть-Вымский" на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по направлениям, установленным данным решением, по получателям средств бюджета МО МР "Усть-Вымский", находящимся в его ведении;
- получатель средств бюджета МО МР "Усть-Вымский" (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или организация, находящаяся в ведении распорядителя средств, а также иной прямой получатель средств бюджета МО МР "Усть-Вымский", имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств бюджета МО МР "Усть-Вымский" в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
- выдача наличных денег - операция предоставления получателю наличных денег в кассах учреждения Банка России, кредитных организациях или банкоматах;
- денежный чек - документ, предназначенный для оформления операции выдачи наличных денег получателю в кассе учреждения Банка России или кредитной организации, оформленный в установленном порядке;
- денежная чековая книжка (далее - чековая книжка) - сброшюрованные, соединенные в виде книжки бланки денежных чеков;
- объявление на взнос наличными - документ, оформляемый при внесении наличных денег на счет местного бюджета по установленной форме (код формы по ОКУД 0402001);
- банковская расчетная карта (далее - банковская карта) - платежная карта, предназначенная для совершения физическими лицами, в том числе уполномоченными юридическими лицами, операций с денежными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором с кредитной организацией;
- банкомат - электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника кредитной организации операций выдачи наличных денежных средств.
4. Обеспечение получателей средств наличными денежными средствами осуществляется посредством чековых книжек, банковских карт и сберегательных книжек на предъявителя.
5. Операции по обеспечению наличными денежными средствами (далее - операции с наличными деньгами), осуществляемые в установленном настоящем Порядке, отражаются на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении для учета операций по исполнению расходов бюджета МО МР "Усть-Вымский" и операций со средствами, полученными от деятельности, приносящей доход.
Операции с наличными деньгами производятся строго в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной сметой доходов и расходов и лимитами бюджетных обязательств.
6. Для определения потребности в наличных денежных средствах главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств представляют за 20 дней до окончания квартала кассовую заявку на выплату наличных денежных средств согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Главные распорядители средств представляют сводную кассовую заявку. Ответственность за достоверное представление информации несет главный распорядитель средств.
]]>
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦   ¦     ¦      ¦            ¦        ¦     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---+-----+------+------------+--------+-----+---------------+---------------+---------------+---------------+

ПРИМЕР
УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИМИТА ОСТАТКА КАССЫ:

- налично-денежная выручка за последние 3 месяца (фактическая) составила 325000 рублей;
- количество рабочих дней за этот период - 65 дней;
- среднедневная выручка составляет 5000 рублей (325000 / 65);
- выплаты наличными деньгами за последние три месяца (кроме расходов на заработную плату и выплат социального характера) фактически составили 65000 рублей;
- среднедневной расход 1000 рублей (65000 / 65).
При установлении бюджетному учреждению размера лимита остатка кассы следует исходить из того, что если вся полученная выручка бюджетным учреждением ежедневно сдается в банк, то лимит устанавливается в размере среднедневного расхода, в данном случае - 1000 рублей.
Лимит остатка кассы в размере среднедневного расхода должен устанавливаться бюджетному учреждению при отсутствии у него денежной выручки.
Для бюджетных учреждений, сдающих выручку на следующий день, размер лимита остатка кассы устанавливается в размере среднедневной выручки и среднедневного расхода наличными деньгами (в данном примере - 6000 рублей).
В случае если бюджетное учреждение сдает выручку один раз в несколько дней, размер лимита должен быть установлен в зависимости от суммы денежной выручки и установленных сроков ее сдачи. Если размер ежедневной выручки незначителен и составляет, к примеру, 500 рублей, а срок ее сдачи установлен в последний рабочий день недели, то сумма средней выручки за неделю составит 500 руб. x 5 = 2500 рублей, и если при этом имеет место среднедневной расход в сумме 1000 рублей, то размер лимита целесообразно установить в объеме 3500 рублей.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru