Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

На основании Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главы Кадуйского муниципального района (Администрации Кадуйского муниципального района) и их проектов (прилагается).
2. В связи с признанием утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района внести изменения в нормативные правовые акты, определяющие Порядок проведения антикоррупционной экспертизы принимаемых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
3. Признать утратившим силу постановление Главы Кадуйского муниципального района от 28.09.2009 № 683 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов".

По поручению
Главы Кадуйского муниципального района
первый заместитель Главы Администрации
Кадуйского муниципального района
Н.Л.ГОЛОВКИН





Приложение
к Постановлению
Администрации Кадуйского
муниципального района
от 31 марта 2010 г. № 156

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(АДМИНИСТРАЦИИ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главы Кадуйского муниципального района (Администрации Кадуйского муниципального района) и их проектов (далее - Порядок) разработан в целях выявления коррупционных факторов в нормативных правовых актах Главы Кадуйского муниципального района (Администрации Кадуйского муниципального района) и их проектах и устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях:
- выявления в нормативных правовых актах и их проектах коррупциогенных факторов;
- разработки рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов.

2. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится в следующем порядке:
- рабочей группой составляется перечень нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе;
- в течение пяти рабочих дней рабочей группой проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и готовятся заключения об антикоррупционной экспертизе (прилагается).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется в следующем порядке:
]]>
¦отсутствие или неполнота             ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦административных процедур <7>        ¦                    ¦              ¦                         ¦
+-------------------------------------+--------------------+--------------+-------------------------+
¦отказ от конкурсных (аукционных)     ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦процедур <8>                         ¦                    ¦              ¦                         ¦
+-------------------------------------+--------------------+--------------+-------------------------+
¦СОДЕРЖАЩИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ,           ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦ТРУДНОВЫПОЛНИМЫЕ И (ИЛИ)             ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦ОБРЕМЕНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К         ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ             ¦                    ¦              ¦                         ¦
+-------------------------------------+--------------------+--------------+-------------------------+
¦наличие завышенных требований к лицу,¦                    ¦              ¦                         ¦
¦предъявляемых для реализации         ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦принадлежащего ему права <9>         ¦                    ¦              ¦                         ¦
+-------------------------------------+--------------------+--------------+-------------------------+
¦злоупотребление правом заявителя     ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦органами государственной власти или  ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦органами местного самоуправления (их ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦должностными лицами) <10>            ¦                    ¦              ¦                         ¦
+-------------------------------------+--------------------+--------------+-------------------------+
¦юридико-лингвистическая              ¦                    ¦              ¦                         ¦
¦неопределенность <11>                ¦                    ¦              ¦                         ¦
+-------------------------------------+--------------------+--------------+-------------------------+

Председатель рабочей группы _____________________ ______________
Заместитель председателя    _____________________ ______________
Секретарь                   _____________________ ______________
Члены рабочей группы:
                            _____________________ ______________
                            _____________________ ______________
                            _____________________ ______________
                            _____________________ ______________
                            _____________________ ______________
--------------------------------
<*> В случае отсутствия коррупционных факторов или наличия не всех факторов, предусмотренных данной формой заключения, допускается указывать только те, которые имели место при проведении антикоррупционной экспертизы, с обязательным указанием в тексте заключения иных факторов, предусмотренных данной формой заключения.
<**> При выявлении коррупционных факторов, не указанных в настоящем заключении, специалист, проводящий антикоррупционную экспертизу, указывает иные выявленные им факторы, являющиеся коррупционными, о чем делается запись.
<1> Отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов местного самоуправления (их должностных лиц).
<2> Диспозитивное установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций.
<3> Возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц).
<4> Наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт.
<5> Нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов.
<6> Установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона.
<7> Отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка.
<8> Закрепление административного порядка предоставления права (блага).
<9> Установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям.
<10> Отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций.
<11> Употребление неустоявшихся, двусмысленных требований и категорий оценочного характера.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru