Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 238-П

О КОНЦЕПЦИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

В целях решения задач, направленных на обеспечение устойчивого и эффективного функционирования в жилищно-коммунальном хозяйстве Астраханской области, повышение эффективности и надежности работы коммунальной инфраструктуры путем ее масштабной модернизации при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей, создания условий для эффективного инвестирования в коммунальную инфраструктуру Правительство Астраханской области постановляет:
1. Одобрить и утвердить концепцию отраслевой целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года" (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года" министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (Яковлев В.А.) разработать и внести на утверждение Правительства Астраханской области отраслевую целевую программу "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года".
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 11 июня 2010 г. № 238-П

КОНЦЕПЦИЯ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И
РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и
целей программы приоритетным задачам социально-
экономического развития Астраханской области

В настоящее время реализация мероприятий по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области осуществляется в рамках отраслевой целевой программы "Реформирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства на территории Астраханской области на 2005 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 19.10.2005 № 382-П.
Особое значение в проводимой реформе жилищно-коммунального комплекса Астраханской области уделяется реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры с переходом к работе в системе жилищно-коммунального хозяйства в нормальном устойчивом режиме, строительству новых объектов, позволяющих снизить нерациональные затраты и потери энергоресурсов.
Однако негативное изменение экономических условий функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с резким падением уровня доходов населения, не могло не отразиться на экономическом положении жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили в нужном объеме инвестиции в основные производственные фонды, которые необходимы не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки.
Данная ситуация привела к ряду проблем, основными из которых являются:
- недостаточное развитие коммунальных систем Астраханской области для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;
- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
- высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений;
- низкая эффективность системы управления в жилищно-коммунальном хозяйстве, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными.
По состоянию на 1 января 2010 года около 70 процентов основных фондов жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области отслужили нормативный срок эксплуатации, при этом физический износ котельных составил 50 процентов, центральных тепловых пунктов - 54 процента, тепловых сетей - 76 процентов, требуют немедленной перекладки около 63 процентов электрических сетей и 81 процента сетей водоснабжения и канализации.

]]>
¦  ¦физическим износом от 31 до 65  процентов  в¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦общей площади многоквартирных домов         ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦2.¦Процент  площади  многоквартирных  домов   с¦ 15  ¦ 14  ¦ 12 ¦ 10 ¦ 5  ¦
¦  ¦физическим  износом  более  65  процентов  в¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦общей площади многоквартирных домов         ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦3.¦Доля   многоквартирных   домов    в    общем¦ 30  ¦ 40  ¦ 98 ¦100 ¦100 ¦
¦  ¦количестве многоквартирных домов,           ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦полностью     оборудованных     общедомовыми¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦приборами учета электроэнергии,  холодной  и¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦горячей воды и тепла, процентов             ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦4.¦Доля   многоквартирных   домов    в    общем¦60.25¦60.63¦ 65 ¦ 70 ¦ 90 ¦
¦  ¦количестве многоквартирных домов,           ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦полностью оборудованных отоплением,  горячим¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦и  холодным  водоснабжением,   канализацией,¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦электроснабжением,    газоснабжением     или¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦электроснабжением   на    пищеприготовление,¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦процентов                                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦5.¦Доля физических лиц - собственников в оплате¦  5  ¦  5  ¦ 15 ¦ 40 ¦ 90 ¦
¦  ¦стоимости      работ    по    реконструкции,¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦модернизации    и    капитальному    ремонту¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦многоквартирных  домов, построенных до  1992¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦года, процентов                             ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦6.¦Полный   расход   энергии   на   обеспечение¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦отоплением и горячим  водоснабжением  1  кв.¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦метра площади многоквартирных домов в год:  ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  +--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦  ¦килограммов условного топлива,              ¦ 77  ¦ 76  ¦ 72 ¦ 70 ¦ 65 ¦
¦  +--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦  ¦процентов к 2009 году                       ¦ 100 ¦ 100 ¦ 97 ¦ 93 ¦ 86 ¦
+--+--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦7.¦Удельное водопотребление  на  1  человека  в¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦сутки:                                      ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  +--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦  ¦литров,                                     ¦ 205 ¦ 205 ¦192 ¦173 ¦140 ¦
¦  +--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦  ¦процентов к 2009 году                       ¦ 100 ¦ 100 ¦ 94 ¦ 90 ¦ 81 ¦
+--+--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+
¦8.¦Количество аварий и инцидентов в год на 1 км¦ 100 ¦ 98  ¦ 94 ¦ 79 ¦ 50 ¦
¦  ¦сетей организаций коммунального комплекса  в¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦сфере тепло- и  водоснабжения,  процентов  к¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
¦  ¦2009 году                                   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
+--+--------------------------------------------+-----+-----+----+----+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru